Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие системы НИРС является важнейшей функцией системы образования и одним из основных направлений деятельности университета.






Основным принципом организации системы НИРС в университете является ее комплексность на основе интеграции научной работы и образовательного процесса, последовательности в освоении принципов, методов и технологий научных исследований в соответствии со стадиями образовательного процесса; использования разнообразных форм организации НИРС, как предусмотренных учебными планами, так и выполняемых вне планов; использования различных форм морального и материального поощрения лиц, принимающих участие в системе НИРС; применения стимулирующих мероприятий состязательного характера различных уровней (от кафедрального до международного).

Руководство научными исследованиями студентов осуществляют профессоры, доценты и преподаватели университета, магистранты, а также сотрудники научно-исследовательских институтов, научно-исследовательских центров, научных лабораторий.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НИРС:

Повышение уровня профессионально-творческой подготовки студентов, совершенствование форм привлечения молодежи к научным исследованиям.

Использование творческого потенциала студентов для решения актуальных проблем и приоритетных задач науки.

Создание организационных, методических и материально-технических условий для развития различных форм научного творчества студентов.

Создание соответствующих условий для формирования высокопрофессиональной и творчески активной личности будущего специалиста и ученого.

Обеспечение интеграции образовательного процесса и результатов

Научно-исследовательской работы студентов.

Повышение качества, мотивации и эффективности участия студентов в научно-исследовательской работе, привлечение их к исследованиям по приоритетным направлениям науки и социально-экономического развития региона.

Развитие мотивации и научно-творческой активности профессорско-преподавательского состава университета в организации и руководстве научными исследованиями студентов.

Выявление наиболее одаренных и подготовленных студентов, имеющих выраженную мотивацию к научно-исследовательской деятельности, и обеспечение благоприятных условий для развития их способностей.

Понятие, общая характеристика и требования к рефератам

Самостоятельная работа студента, включающая самые разнообразные формы и методы, предполагает, кроме всего прочего, и работу над рефератом. Рефераты пишутся студентами, практически, по всем дисциплинам. Но, к сожалению, часто представляемые к рассмотрению рефераты не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к этому виду самостоятельной работы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.