Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V Источники информации




 

  1. Гражданский кодекс Республики Беларусь. — Минск: Нац. центр правовой информации Респ. Беларусь, 1999.
  2. О защите прав потребителей: Закон Респ. Беларусь, 9 янв. 2002 г., № 90-3 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. — 2002. — № 10. — 2/839.
  3. Об утверждении положения о поставках товаров в Рес­публике Беларусь: постановление Кабинета Министров Респ. Беларусь, 8 июня 1996 г., № 444 // Нац. реестр право­вых актов Респ. Беларусь. — 2000. — № 55. — 5/3320.
  4. Об утверждении положения о приемке товаров по ко­личеству и качеству: постановление Кабинета Министров Респ. Беларусь, 26 апр. 1996 г., № 285 // Нац. реестр право­вых актов Респ. Беларусь. — 2006. — № 146. — 5/22839.
  5. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич, В.В. Тарел- ко. — Минск: Соврем, шк., 2007. — 304 с.
  6. Акулич, И.Л. Маркетинг: практикум / И.Л. Аку­лич. — 2-е изд. — Минск: Вышэйш. шк., 2005. — 254 с.
  7. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — 4-е изд., перераб. Минск: Вышэйш. шк., 2005. — 463 с.
  8. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 384 с.
  9. Аткин, Д. Культ брендов: Как сделать покупателя еди­номышленником / Д. Аткин; пер. с англ. А.В. Савинова. — М.: ACT, 2006. — 270 с.
  10. Блекуэлл, Р.Д. Поведение потребителей / Р.Д. Блек- уэлл. — СПб.: Питер, 2002. — 621 с.
  11. Бороденя, В А. Маркетинговые исследования: учеб.-ме­тод. пособие / В.А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. — 94 с.
  12. Васильев, ГА. Поведение потребителей: учеб. пособие / Г.А. Васильев. — М.: Вуз. учебник, 2006. — 240 с.
  13. Головачев, А.С. Экономика предприятия: учеб. посо­бие: в 2 ч. / А.С. Головачев. — Минск: Вышэйш. шк., 2008. — Ч. 1. — 447 с.
  14. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., пе- рераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2006. 700 с.
  15. 15.Дубровин, И А. Поведение потребителей: учеб. посо бие / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К°, 2007. — 280 с. 16. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие /
  16. П. Дурович. — 2-е изд., стереотип. — М.: Новое знание,
  17. — 512 с. (Серия «Экономическое образование»).
  18. 1 7. Дурович, А.Г1. Поведение покупателей на рынке: мар­кетинговый анализ / А.П. Дурович. — Минск: БГЭУ, 1996. — 49 с.
  19. Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследова­ний: в 2 кн. / А.П. Дурович. — Минск: Изд-во Гревцова, 2008. — Кн. 1: Основные концепции и методы. — 256 с. (Се­рия «Бизнес от А до Я»).
  20. Дымшиц, М.Н. Потребительская лояльность: меха­низмы повторной покупки / М.Н. Дымшиц. — М.: Вершина,
  21. — 200 с.
  22. Залтман, Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Дж. Залтман. СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. — 384 с. (Серия «Гарвардская школа бизнеса»).
  23. Защита прав потребителей: сб. актов законодатель­ства / сост. В.Г. Гавриленко. — Минск: Право и экономика, 2006. — 150 с. (Серия «Юридическое образование»).
  24. Золотогоров, В.Г. Экономика: энцикл. слов. / В.Г. Зо- лотогоров. — 2-е изд., стер. Минск: Книж. Дом, 2004. 720 с.
  25. Зубко, Н.М. Экономическая теория: ответы на экза­менационные вопросы / Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур. Минск: ТетраСистемс, 2008. — 144 с.
  26. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Иль­ин. — СПб.: Питер, 2000. — 224 с. (Серия «Краткий курс»).
  27. Ильин, В.И. Экономика предприятия: краткий курс /
  28. И. Ильин. — Минск: Новое знание, 2007. — 236 с.
  29. Как зарабатывать на неосвоенных рынках / Дж. Вай- зер [и др.]. — М.: Вершина, 2007. — 336 с.
  30. Карпеко, О.И. Материально-техническое снабжение: сб. задач, хозяйственных ситуаций, контрольных работ / О.И. Карпеко, И.Н. Юхневич. Минск: БГЭУ, 1999. — 80 с.
  31. Карташова, Л.В. Организационное поведение: учеб­ник / JI.B. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломаниди- на. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 220 с. (Серия «Высшее образо­вание»).
  32. Кобяк, О.В. Маркетинговая ориентация белорусских предприятий: социологический анализ / О.В. Кобяк, Г.В. Ро- щиненко. — Минск: Право и экономика, 2005. — 112 с.
  33. Крегер, О. Типы людей и бизнес. 16 типов личности / О. Крегер, Д. Тьюсон. — М., 1995. — 559 с.
  34. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчано- ва. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с. (Серия «Классика МВА»),
  35. Мелинян, О.М. Поведение потребителей: учеб. посо­бие / О.М. Мелинян. — М.: Дашков и К°, 2006. — 257 с.
  36. Национальная экономика Беларуси: учебник / В.Н. Шимов [и др.]; под ред. В.Н. Шимова. — 2-е изд., пере- раб. и доп. — Минск: БГЭУ, 2006. — 751 с.
  37. Организационное поведение. Хрестоматия: учеб. по­собие. — Самара: Издат. дом «Бахрах-М», 2006. — 752 с.
  38. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. — 4-е европ. изд. — М.: ООО «И. Д. Вильяме», 2007. — 1200 с.
  39. Поведение потребителя: практикум / авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. — Минск: Новое знание, 2002. — 123 с.
  40. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михаре- ва [и др.]; под общ. ред. В.А. Михаревой. — Минск: Вы­шэйш. шк., 2007. — 431 с.
  41. Психология: комплексный подход / М. Айзенк [и др.]; под ред. М. Айзенка; пер. с англ. С.Б. Бенедиктова. — М.: Но­вое знание, 2002. — 832 с.
  42. Психология: учеб. пособие / под ред. Е.И. Рогова. — М.: ВЛАДОС, 2005. — 591 с.
  43. Соколова, Г.Н. Рынок труда Республики Беларусь: экономические вызовы и социальные ответы /Г.Н. Соколо­ва. — Минск: Белорус, наука, 2006. — 302 с.
  44. Тихонович, С.В. Анализ зависимости спроса на про­дукты питания от уровня доходов населения / С.В. Тихоно­вич // Экон. бюл. НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь. 2007. — № 7. — С. 35-45.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.