Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V Источники информации
- Гражданский кодекс Республики Беларусь. — Минск: Нац. центр правовой информации Респ. Беларусь, 1999.
- О защите прав потребителей: Закон Респ. Беларусь, 9 янв. 2002 г., № 90-3 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. — 2002. — № 10. — 2/839.
- Об утверждении положения о поставках товаров в Республике Беларусь: постановление Кабинета Министров Респ. Беларусь, 8 июня 1996 г., № 444 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. — 2000. — № 55. — 5/3320.
- Об утверждении положения о приемке товаров по количеству и качеству: постановление Кабинета Министров Респ. Беларусь, 26 апр. 1996 г., № 285 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. — 2006. — № 146. — 5/22839.
- Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич, В.В. Тарел- ко. — Минск: Соврем, шк., 2007. — 304 с.
- Акулич, И.Л. Маркетинг: практикум / И.Л. Акулич. — 2-е изд. — Минск: Вышэйш. шк., 2005. — 254 с.
- Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. — 4-е изд., перераб. Минск: Вышэйш. шк., 2005. — 463 с.
- Алешина, И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. 384 с.
- Аткин, Д. Культ брендов: Как сделать покупателя единомышленником / Д. Аткин; пер. с англ. А.В. Савинова. — М.: ACT, 2006. — 270 с.
- Блекуэлл, Р.Д. Поведение потребителей / Р.Д. Блек- уэлл. — СПб.: Питер, 2002. — 621 с.
- Бороденя, В А. Маркетинговые исследования: учеб.-метод. пособие / В.А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. — 94 с.
- Васильев, ГА. Поведение потребителей: учеб. пособие / Г.А. Васильев. — М.: Вуз. учебник, 2006. — 240 с.
- Головачев, А.С. Экономика предприятия: учеб. пособие: в 2 ч. / А.С. Головачев. — Минск: Вышэйш. шк., 2008. — Ч. 1. — 447 с.
- Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., пе- рераб. и доп. — М.: Дашков и К°, 2006. 700 с.
- 15.Дубровин, И А. Поведение потребителей: учеб. посо бие / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К°, 2007. — 280 с. 16. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие /
- П. Дурович. — 2-е изд., стереотип. — М.: Новое знание,
- — 512 с. (Серия «Экономическое образование»).
- 1 7. Дурович, А.Г1. Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ / А.П. Дурович. — Минск: БГЭУ, 1996. — 49 с.
- Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований: в 2 кн. / А.П. Дурович. — Минск: Изд-во Гревцова, 2008. — Кн. 1: Основные концепции и методы. — 256 с. (Серия «Бизнес от А до Я»).
- Дымшиц, М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки / М.Н. Дымшиц. — М.: Вершина,
- — 200 с.
- Залтман, Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Дж. Залтман. СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. — 384 с. (Серия «Гарвардская школа бизнеса»).
- Защита прав потребителей: сб. актов законодательства / сост. В.Г. Гавриленко. — Минск: Право и экономика, 2006. — 150 с. (Серия «Юридическое образование»).
- Золотогоров, В.Г. Экономика: энцикл. слов. / В.Г. Зо- лотогоров. — 2-е изд., стер. Минск: Книж. Дом, 2004. 720 с.
- Зубко, Н.М. Экономическая теория: ответы на экзаменационные вопросы / Н.М. Зубко, А.Н. Каллаур. Минск: ТетраСистемс, 2008. — 144 с.
- Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин. — СПб.: Питер, 2000. — 224 с. (Серия «Краткий курс»).
- Ильин, В.И. Экономика предприятия: краткий курс /
- И. Ильин. — Минск: Новое знание, 2007. — 236 с.
- Как зарабатывать на неосвоенных рынках / Дж. Вай- зер [и др.]. — М.: Вершина, 2007. — 336 с.
- Карпеко, О.И. Материально-техническое снабжение: сб. задач, хозяйственных ситуаций, контрольных работ / О.И. Карпеко, И.Н. Юхневич. Минск: БГЭУ, 1999. — 80 с.
- Карташова, Л.В. Организационное поведение: учебник / JI.B. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломаниди- на. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 220 с. (Серия «Высшее образование»).
- Кобяк, О.В. Маркетинговая ориентация белорусских предприятий: социологический анализ / О.В. Кобяк, Г.В. Ро- щиненко. — Минск: Право и экономика, 2005. — 112 с.
- Крегер, О. Типы людей и бизнес. 16 типов личности / О. Крегер, Д. Тьюсон. — М., 1995. — 559 с.
- Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с англ. под ред. В.Б. Колчано- ва. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с. (Серия «Классика МВА»),
- Мелинян, О.М. Поведение потребителей: учеб. пособие / О.М. Мелинян. — М.: Дашков и К°, 2006. — 257 с.
- Национальная экономика Беларуси: учебник / В.Н. Шимов [и др.]; под ред. В.Н. Шимова. — 2-е изд., пере- раб. и доп. — Минск: БГЭУ, 2006. — 751 с.
- Организационное поведение. Хрестоматия: учеб. пособие. — Самара: Издат. дом «Бахрах-М», 2006. — 752 с.
- Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. — 4-е европ. изд. — М.: ООО «И. Д. Вильяме», 2007. — 1200 с.
- Поведение потребителя: практикум / авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. — Минск: Новое знание, 2002. — 123 с.
- Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михаре- ва [и др.]; под общ. ред. В.А. Михаревой. — Минск: Вышэйш. шк., 2007. — 431 с.
- Психология: комплексный подход / М. Айзенк [и др.]; под ред. М. Айзенка; пер. с англ. С.Б. Бенедиктова. — М.: Новое знание, 2002. — 832 с.
- Психология: учеб. пособие / под ред. Е.И. Рогова. — М.: ВЛАДОС, 2005. — 591 с.
- Соколова, Г.Н. Рынок труда Республики Беларусь: экономические вызовы и социальные ответы /Г.Н. Соколова. — Минск: Белорус, наука, 2006. — 302 с.
- Тихонович, С.В. Анализ зависимости спроса на продукты питания от уровня доходов населения / С.В. Тихонович // Экон. бюл. НИЭИ М-ва экономики Респ. Беларусь. 2007. — № 7. — С. 35-45.
Данная страница нарушает авторские права?
|