Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Настоящая Учебная программа разработана в соответствии с требованиями предъявленными стандартом высшего образования по специальности «маркетинг» и к учебным






Настоящая учебная программа разработана в соответствии с требованиями предъявленными стандартом высшего образования по специальности «Маркетинг» и к учебным дисциплинам специализации, а также учебным планам по специализации 1-26 02 03 02 «Рекламная деятельность».

Основная цель учебной дисциплины – вооружить студента теоретическими знаниями психологии рекламы и поведения потребителя, как научных дисциплин, сформировать умения и навыки практического применения усвоенных знаний при разработке рекламных стратегий и управления поведением потребителя.

В результате изучения учебной дисциплины студенты должны

знать:

· Содержание теоретических основ психологии рекламы и роль теории поведения потребителя в системе маркетинга;

· Исторические предпосылки и методологическое обоснование психологии рекламы и поведения потребителя;

· Механизмы протекания основных психических процессов личности потребителя и закономерности их использование в рекламной практике;

· Основные модели покупательского поведения потребителя;

· Содержание и этапы принятия решения о покупке потребительских товаров;

· Классификацию и содержание основных факторов, влияющих на поведение потребителя;

· Внешние побудительные стимулы покупательского поведения;

· Нормативные акты международных и государственных органов Республики Беларусь, регулирующие защиту прав потребителей;

уметь:

· Применять на практике теоретические знания, полученные в результате изучения данной учебной дисциплины;

· Смоделировать поведение потребителя;

· Описать различные ситуации покупок;

· Объяснить на примерах механизм влияния на поведение потребителя факторов внутренней и внешней среды;

· Определить консьюмеризм и суверенитет покупателя;

· Разъяснить положения Гражданского кодекса и Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», защищающие права потребителя.

· Дифференцировать виды психологического воздействия;

· Использовать закономерности протекания психических познавательных процессов в рекламной практике;

· Проводить психологическую экспертизу рекламы и оценивать ее эффективность.

♦ иметь навыки:

· Моделирования поведения потребителя;

· Анализа процессов принятия покупательских решений потребителями;

· Разработки текстов рекламных сообщения с использованием законов психологического воздействия;

· Использования психотехнологии рекламных средств с обратной и без обратной связи.

Учебная дисциплина «Поведение потребителей и психология рекламы» базируется на знаниях технологии производства рекламной продукции, психологии и социологии, экономической теории, основ менеджмента, маркетинга, маркетинговых исследований и коммуникаций.

 

Всего часов по учебной дисциплине 200, из них всего часов аудиторных 102, в том числе 60 часов лекции, 42 часа практические занятия.

Рекомендуемые формы контроля - экзамен.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.