Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Политические требования 9 страница
7. Закон о переустройстве империи Народное голосование и выборы в рейхстаг 1 ноября 1933 г. доказали, что германский народ, вопреки всяким внутриполитическим границам и противоречиям, слился в единое и внутреннее нерасторжимое целое. Рейхстаг единогласно принял поэтому следующий закон, который обнародуется здесь с единодушного одобрения рейхстага, причем устанавливается, что требования законодательства об изменении конституции исполнены. Статья 1. Народные представительства областей упраздняются. Статья 2. 1) Права верховенства областей переходят к империи. 2) Правительства земель подчиняются имперскому правительству. Статья 3. Имперские наместники в землях подлежат должностному надзору имперского министра внутренних дел. Статья 4. Имперское правительство может создавать новое конституционное право. [24. С. 174]
8. Закон о ликвидации рейхсрата 1. 1) Рейхсрат ликвидируется. 2) Представительства областей отпадают. 2. 1) Участие рейхсрата в установлении законов и в управлении прекращается… 3) Участие уполномоченных рейхсрата в корпорациях, судах и органах всякого рода прекращается. [24. С. 174]
9. Закон об обеспечении единства партии и государства 1. 1) После победы национал‑ социалистической революции национал‑ социалистическая германская рабочая партия является носительницей германской государственной мысли и неразрывно связана с государством. 2) Она является корпорацией публичного права. Ее устав утверждается вождем (фюрером)… 3. 1) На членов национал‑ социалистической германской рабочей партии и штурмовых отрядов (включая подчиненные им деления) в качестве ведущей и движущей силы национал‑ социалистического государства возлагаются повышенные обязанности в отношении вождя, народа и государства. 2) За нарушение своих обязанностей они подлежат особой партийной подсудности… 4. Нарушением признается всякое действие или упущение, которое затрагивает состав, организацию, деятельность или значение национал‑ социалистической германской рабочей партии, а в особенности всякое нарушение дисциплины и порядка. 5. Кроме иных обычных должностных наказаний могут установлены арест и заключение. [24. С. 174–175]
10. Закон о верховном главе Германской империи 1. Должность президента империи объединяется с должностью рейхсканцлера. В силу этого установленные до сих пор правомочия президента империи переходят к вождю (фюреру) и рейхсканцлеру – Адольфу Гитлеру. Он назначает своего заместителя. 2. Этот закон вступает в силу с момента кончины президента империи фон Гинденбурга. [24. С. 175]
11. Германо‑ польская декларация о необращении к силе Польское правительство и Германское правительство считают, что настало время начать новую фазу польско‑ германских отношений путем прямых сношений между обоими государствами. Вследствие этого они решили установить в настоящей декларации основу для развития этих отношений. Оба правительства исходят из того факта, что поддержание и укрепление длительного мира между их странами является существенным условием всеобщего мира в Европе. Вот почему они решили положить в основу их взаимоотношений принципы, содержащиеся в Парижском пакте 27 августа 1928 г. (пакт Бриана‑ Келлога. – Ю. К.), и желают уточнить его применение, поскольку дело идет о польско‑ германских отношениях… Оба правительства заявляют о своем намерении сноситься прямо по всякого рода вопросам, касающимся взаимоотношений между ними. В случае возникновения между ними спорных вопросов, которые не могли бы быть урегулированы путем прямых переговоров, оба правительства будут искать их разрешения, в каждом отдельном случае и по обоюдному соглашению, иными мирными средствами, подразумевая, что в случае необходимости это не лишит возможности применения той процедуры, которая предусмотрена для таких случаев в других соглашениях, действующих между обеими сторонами. Тем не менее они ни в коем случае не будут обращаться к силе для разрешения таких спорных вопросов… Оба правительства убеждены, что таким образом отношения между их странами будут выгодно развиваться и поведут к укреплению добрососедских отношений, что будет иметь благотворные последствия не только для их обеих стран, но также и для других народов Европы… Декларация будет оставаться в силе в течение десятилетнего срока, считая со дня обмена ратификационным документом… [26. С. 122–123] 12. Французская нота протеста против нарушения Германией Принимая 16 марта французского посла, рейхсканцлер ознакомил его с текстом обнародованного в тот же день закона, которым Германское правительство восстановило в Германии обязательную военную службу и довело состав германской армии до 36 дивизий. За неделю перед этим германские власти официально объявили об образовании германской военной авиации. Эти решения прямо противоречат договорным обязательствам, содержащимся в договорах, подписанных Германией… …Правительство Республики вынуждено констатировать две вещи: с одной стороны, и общим образом, Имперское правительство сознательно игнорирует основной принцип международного права, что каждая держава может освободить себя от обязательств какого‑ либо договора или изменить его условия только с согласия договаривающихся сторон и путем полюбовного соглашения; с другой стороны, и в частности, после того как Имперское правительство высказало желание выяснить между заинтересованными державами данные, необходимые для переговоров, приступить к которым оно было приглашено, – это правительство сознательно приняло меры, наиболее подходящие, чтобы провалить эти переговоры, исключив из них, заранее и односторонне, путем совершившегося факта, один из основных предметов переговоров. Правительство Республики обязано заявить самый формальный протест против этих мер, по поводу каковых оно уже теперь делает все оговорки. Помня о тех усилиях для достижения соглашения, которые Правительство Республики, со всей лояльностью и с непрестанной заботой об ограждении германского достоинства, не переставало делать, чтобы вполне включить Империю в организацию европейской безопасности, это правительство не может не возложить на Германское правительство ответственности за состояние созданного таким образом в мире кризиса и за могущие проистечь отсюда последствия, т. е. обязанностей, которые могут возникнуть из данного факта для правительств различных заинтересованных стран. Решив, что поскольку это его касается, оно будет изыскивать все средства международного сотрудничества, способные рассеять этот кризис и охранить мир в Европе, Правительство Республики считает необходимым снова подтвердить со свойственным ему уважением веры в договоры свое твердое решение ни при каких переговорах не соглашаться с возможностью принять в качестве данных решения, односторонне принятые в нарушение международных обязательств. [26. С. 124–125]
13. Из пакта о дружбе и союзе между Германией и Италией Статья I. Договаривающиеся Стороны будут находиться в постоянном контакте друг с другом, с тем чтобы согласовывать свои позиции по всем вопросам, касающимся их взаимных интересов или общего положения в Европе. Статья II. В случае если взаимные интересы Договаривающихся Сторон будут поставлены под угрозу какими‑ либо международными событиями, они незамедлительно приступят к консультациям о мерах, которые необходимо будет предпринять для соблюдения своих интересов. Если безопасность или другие жизненные интересы одной из Договаривающихся Сторон будут поставлены под угрозу извне, то другая Договаривающаяся Сторона предоставит Стороне, находящейся в опасности, свою полную поддержку с целью устранения этой угрозы. Статья III. Если вопреки пожеланиям и надеждам Договаривающихся Сторон дело дойдет до того, что одна из них окажется в военном конфликте с другой державой или с другими державами, то другая Договаривающаяся Сторона немедленно выступит на ее стороне в качестве союзника и поддержит ее всеми своими военными силами на суше, на море и в воздухе. Статья IV. Чтобы в соответствующем случае обеспечить быструю реализацию принятого в статье III союзнического обязательства, правительства обеих Договаривающихся Сторон будут и впредь углублять свое сотрудничество в военной области и в области военной экономики… Статья VII. Этот Пакт вступает в силу немедленно после подписания. Обе Договаривающиеся Стороны едины в том, чтобы первый срок его действия составлял десять лет. Своевременно до истечения этого срока они договорятся о продлении действия Пакта. 22 мая 1939 г. – в XVII году Фашистской Эры. [3. С. 326–327]
XI. Великобритания в 1929–1939 гг. 1. Вестминстерский статут 1. В этом Акте термин «доминион» означает любой из следующих доминионов, то есть, доминион Канада, Австралийский Союз, доминион Новая Зеландия, Южно‑ Африканский Союз, Ирландское Свободное Государство и Нью‑ Фаундленд. 2. (1). Акт о действии колониальных законов 1865 г. не должен применяться к какому‑ либо закону, принятому парламентом доминиона после вступления в силу настоящего Акта. (2). Ни один закон и ни одно положение закона, изданные парламентом доминиона после вступления в силу настоящего Акта, не будут считаться недействительными или не имеющими силы на основании того, что они противоречат закону Англии, или положениям любого ныне действующего или будущего Акта парламента Соединенного Королевства, или любому указу, предписанию или распоряжению, изданному на основании любого такого Акта, и в правомочие парламента доминиона будет входить право на отмену любого такого Акта или на внесение поправок к нему, на отмену любого такого указа, предписания или распоряжения или внесения к ним поправок, постольку поскольку они являются частью закона доминиона... 11. Несмотря на положение Акта о толковании 1889 г., термин «колония» не будет в каком‑ либо Акте парламента Соединенного Королевства, принятом после вступления в силу настоящего Акта, включать доминион, или провинцию, или штат, составляющий часть доминиона. Приложение Великобритания и доминионы Комиссия придерживается того мнения, что ничего нельзя было бы выиграть, пытаясь составить конституцию для Британской империи. Ее разбросанные на большом протяжении части имеют весьма различные свойства, весьма различную историю и находятся на весьма различных стадиях эволюции; в то же время, рассматриваемая как одно целое, она не поддается классификации и не имеет действительного сходства с какой‑ либо другой политической организацией из существующих ныне или когда‑ либо возникавших. В ней есть, однако, один важнейший элемент, который с чисто конституционной точки зрения ныне... достиг своего полного развития, – мы разумеем группу самоуправляющихся обществ, состоящую из Великобритании и доминионов. Их положение и взаимные отношения могут быть немедленно определены. Они суть автономные общества (Communities) внутри Британской империи равные по статусу, ни в каком отношении не подчиненные одно другому в каком бы то ни было смысле в их внутренних и иностранных делах, хотя и объединившиеся в качестве членов Британского коммонвельса Наций... Но... Британская империя не основана на негативных признаках. Она основывается по существу, если не формально, на положительных идеалах. Ее плотью и кровью являются свободные учреждения. Мир, безопасность и прогресс входят в ее цели... И хотя доминион является ныне и должен всегда оставаться единственным судьей природы и степени своего участия в сотрудничестве, общее дело, по нашему мнению, не будет этим поставлено под угрозу. Равенство статуса, поскольку это касается Британии и доминионов, таким образом, является коренным принципом, управляющим нашими внутриимперскими отношениями. Но принципы равенства и сходства, относящиеся к статусу, не распространяются универсальным образом на функционирование. Здесь нам требуется нечто большее, чем неизменные догмы. Например, нам требуется гибкий аппарат для того, чтобы ведать вопросами дипломатии и обороны, аппарат, который время от времени может приспособляться к изменяющимся обстоятельствам в мире. Особое положение Индии Положение Индии в империи уже определено Актом об Управлении Индией 1919 г. Мы, тем не менее, напомним, что IX резолюцией имперской конференции 1917 г. было должным образом признано важное место, занимаемое Индией в Британском коммонвельсе. Там, где в этом докладе мы имели случай рассматривать положение Индии, мы сделали специальную ссылку на нее. Общее ведение иностранной политики ...В этой сфере, как и в сфере обороны, большая часть ответственности остается ныне и должна на некоторое время продолжать оставаться на правительстве его величества в Великобритании. Тем не менее практически все доминионы вовлечены до некоторой степени, а некоторые и в значительной степени, в ведение внешних сношений, в особенности с приграничными к ним иностранными государствами. Частным примером тому является растущая работа в связи с отношениями между Канадой и США, которая повела к необходимости назначения полномочного министра, чтобы представлять Канадское правительство в Вашингтоне. Мы полагали, что основным соображением, лежащим в основе осуждения этой проблемы, должно быть то, что ни Великобритания, ни доминионы не могут принуждаться к принятию действительных обязательств иначе, как с окончательного согласия своих правительств... [26. С. 110–113]
2. Англо‑ германское морское соглашение I) Нота сэра Самуэля Хора на имя фон Риббентропа 1. В течение последних дней представители Германского правительства и Правительства его величества в Соединенном Королевстве вели переговоры, главной целью которых была подготовка почвы для всеобщей конференции по ограничению морских вооружений. Я могу теперь с радостьюсообщить о формальном согласии правительства его величества в Соединенном Королевстве с обсуждавшимися во время этих переговоров предложениями Германского правительства о том, чтобы будущая мощь германского флота по отношению к совокупной морской мощи членов Британского коммонвельса наций выражалась бы пропорцией 35: 100. Правительство его величества в Соединенном Королевстве рассматривает эти предложения как вклад огромнейшего значения в дело будущего морского ограничения. Оно также верит, что достигнутое им соглашение с Германским правительством, рассматриваемое им как постоянное и определенное соглашение между обоими правительствами, начиная с сегодняшнего дня, облегчит заключение всеобщего соглашения по вопросу о морском ограничении между всеми морскими державами мира… 3. Ссылаясь на вышеизложенные пояснения, имею честь уведомить вас, что Правительство его величества в Соединенном Королевстве приняло к сведению эту оговорку и признает указанное в ней право под условием понимания, что при отсутствии иного соглашения между обоими правительствами пропорция в 35: 100 будет сохранена. 4. Имею честь просить уведомить меня о согласии Германского правительства с тем, что предложения Германского правительства правильно изложены в предшествующих пунктах настоящей ноты. II) Нота фон Риббентропа сэру Саму элю Хору Имею честь подтвердить получение ноты от сего числа, в которой вы соблаговолили сообщить мне от имени Правительства его величества Соединенного Королевства определенные условия. Имею честь подтвердить, что предложения Германского правительства изложены правильно в вышеуказанной ноте и я с удовлетворением отмечаю, что Правительство его величества в Соединенного Королевства принимает эти предложения. Германское правительство, со своей стороны, также полагает, что соглашение, достигнутое им ныне с Правительством его величества в Соединенном Королевстве, которое оно считает постоянным и определенным соглашением, имеющим действие с сего числа между обоими правительствами, облегчит заключение всеобщего соглашения по этому вопросу между всеми морскими державами мира. [26. С. 129–132]
3. «Партийная лояльность». Правлением партии получены запросы относительно того, как должны относиться члены нашей партии к обсуждаемым в настоящее время различным предложениям о «едином фронте». Будучи членами Национального исполнительного комитета партии, мы хотели бы напомнить движению в целом о том, что на ежегодной конференции партии в Саутпорте в 1934 г. было принято решение, что Коммунистическая партия Великобритании является политической организацией, не подходящей для присоединения к партии. На этой же конференции был представлен список других организаций коммунистического происхождения, объявленных ранее неподходящими для присоединения, и решение было подтверждено вновь. Конференция обратила внимание, что члены партии постоянно подвергаются настойчивым уговорам поддерживать разные специальные организации, создаваемые под покровительством коммунистов для конкретных целей, но задуманные в основном для обеспечения единства действий коммунистов, социалистов и членов тред‑ юнионов, для достижения особых целей коммунистов и для поддержки политики «единого фронта». Эти предложения затрагивают лояльность партии. Кроме того, связанное с «единым фронтом» распыление средств и усилий не преминуло бы ослабить организации лейбористской партии по всей стране. В соответствии с этим конференция в Саутпорте приняла следующую рекомендацию Национального исполнительного комитета, за которую было подано 1 820 000 голосов против 89 000: «Единство действий с Коммунистической партией или с подчиненными ей или субсидируемыми ею организациями без санкции на то Национального исполнительного комитета несовместимо с членством в лейбористской партии; Национальный исполнительный комитет будет просить на следующей ежегодной партийной конференции о предоставлении ему дисциплинарных полномочий для рассмотрения любого случая или случаев, могущих возникнуть».[36. Т. 1. С. 349–350]
4. Соглашения между правительством Соединенного Королевства Правительство Соединенного Королевства и правительство Эйре, желая развивать отношения дружбы и доброго взаимопонимания между обеими странами, достигнуть окончательного урегулирования всех неразрешенных финансовых претензий любого из двух правительств к другому, развивать торговлю и коммерческие отношения между обеими странами, заключили Соглашения, подлежащие одобрению парламентами, о нижеследующем: Соглашение, касающееся статей 6 и 7 соглашения от 6 декабря 1921 г. Правительство Соединенного Королевства и правительство Эйре согласились о нижеследующем: 1. Статьи 6 и 7 Соглашения о договоре между Великобританией и Ирландией, подписанного 6 декабря 1921 года, и Приложение к нему утрачивают силу. 2. С этого времени правительство Соединенного Королевства передаст правительству Эйре имущество и права Адмиралтейства в Берехевен и портовые оборонительные сооружения в Берехевен, Кобе (Куинстаун) и Лаф Свилли, занятые в настоящее время отрядами, выделяемыми Соединенным Королевством, вместе со строениями, складами, установками для вооружений, оборудованием и стационарными видами вооружений с боеприпасами, находящимися в настоящее время в указанных портах. 3. Передача произойдет не позже 31 декабря 1938 г. [36. Т. 1. С. 484–485] 5. Соглашение между федерацией британской промышленности Обе организации приветствуют открывающуюся благодаря этим переговорам перспективу дальнейшего укрепления дружественных отношений, существующих между ними в течение многих лет. Обе организации констатируют, что как для экономической жизни Германии, так и для экономики Великобритании развитие широкой и прибыльной внешней торговли безусловно необходимо. Обе организации признают желательным, чтобы отдельные отрасли промышленности обеих стран стремились к заключению двухсторонних соглашений, которые исключали бы всякую конкуренцию, разрушающим образом действующую на рынок. Обе организации отдают себе отчет в том, что в известных случаях преимущества соглашений между отраслями промышленности двух стран или же отраслями промышленности группы стран могут быть сведены на нет, благодаря конкуренции промышленности третьей страны, отказывающейся присоединиться к этому соглашению. В таком случае у организаций, подписавших это соглашение, может возникнуть необходимость просить поддержки своих правительств. Обе организации единодушны в своем решении в случае необходимости обратиться к ним за такой помощью. Обе организации ставят своей целью устранить при помощи этого соглашения нездоровую конкуренцию между промышленностью обеих стран. Их цель заключается в том, чтобы обеспечить наиболее полное сотрудничество различных отраслей промышленности обеих стран… Для того чтобы обеспечить успех этой политики в будущем, Имперская группа промышленности и Федерация британских промышленников образовали постоянный комитет обеих организаций. Этот комитет должен на своих регулярных съездах изучать создавшуюся к данному моменту обстановку. Федерация британских промышленников пригласила немецких членов этого совместного комитета нанести ответный визит в Англию в июне сего года. Немецкие коллеги приняли это приглашение с благодарностью. [36. Т. 1. С. 350–351] 6. Англо‑ германская декларация Мы, германский фюрер и канцлер и английский премьер‑ министр, провели сегодня еще одну встречу и пришли к согласию о том, что вопрос англо‑ германских отношений имеет первостепенное значение для обеих стран и для Европы. Мы рассматриваем подписанное вчера вечером соглашение и англо‑ германское морское соглашение как символизирующие желание наших двух народов никогда более не воевать друг с другом. Мы приняли твердое решение, чтобы метод консультаций стал методом, принятым для рассмотрения всех других вопросов, которые могут касаться наших двух стран, и мы полны решимости продолжить наши усилия по устранению возможных источников разногласий и таким образом содействовать обеспечению мира в Европе. [26. С. 160]
XII. Франция в 1929–1939 гг. 1. Пакт о ненападении между СССР и Францией Статья 1. Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон обязуется перед другою не прибегать ни в коем случае против нее, ни отдельно, ни совместно с одной или несколькими третьими державами ни к войне, ни к какому‑ либо нападению на суше, на море или в воздухе и уважать неприкосновенность территорий, находящихся под ее суверенитетом, или тех, в отношении которых ею приняты на себя внешнее представительство и контроль администрации. Статья 2. Если одна из Высоких Договаривающихся Сторон явится предметом нападения со стороны одной или нескольких третьих Держав, то другая Высокая Договаривающаяся Сторона обязуется не оказывать в течение конфликта, ни прямо, ни косвенно, помощи и поддержки нападающему или нападающим. Если одна из Высоких Договаривающихся Сторон прибегнет к нападению против третьей Державы, то другая Высокая Договаривающаяся Сторона будет иметь возможность денонсировать без предупреждения настоящий Договор. Статья 3.Обязательства, изложенные выше в статьях 1 и 2, не могут никаким образом ограничить или изменить права и обязанности, вытекающие для каждой из Высоких Договаривающихся Сторон из соглашений, заключенных ею ранее вступления в силу настоящего Договора, причем каждая из Сторон заявляет настоящим, что она не связана никаким соглашением, налагающим на нее обязательство участвовать в нападении, предпринятом третьим государством. [26. С. 116–117] 2. Из воззвания Французской коммунистической партии Рабочие, коммунисты, социалисты, члены профсоюзов, беспартийные, собирайтесь у своих предприятий, в ваших населенных пунктах, выходите вместе на демонстрацию! По примеру унитарных профсоюзов, которые предлагают немедленно развернуть подготовку к 24‑ часовой забастовке, создавайте на всех заводах, в цехах, депо, мастерских единый фронт действия! Организуйте массовую политическую забастовку! Рабочие социалисты, ваше и наше освобождение, как и освобождение всего рабочего класса, зависит от нашего совместного действия. [36. Т. 1. С. 363]
3. Из пакта о единстве действий Французской коммунистической партии Центральный комитет Коммунистической партии и постоянная административная комиссия социалистической партии воодушевлены желанием бороться с фашизмом. Совершенно ясно, что эта цель может быть достигнута только путем совместных действий трудящихся масс, направленных на осуществление этой цели. Интересы рабочего класса требуют, следовательно, чтобы социалистическая партия и коммунистическая партия организовали эти совместные действия против фашизма. Перед лицом опасности, которую представляет фашизм для трудящегося населения, перед лицом покушений, организованных вооруженными бандами против пролетариата, коммунистическая партия и социалистическая партия признают необходимость вести с общего согласия решительные действия и следующим образом уточняют их форму и условия: 1. Социалистическая партия и коммунистическая партия подписывают пакт о единстве действий, согласно которому они обязуются совместно организовать и участвовать всеми своими средствами (организации, пресса, активисты, депутаты и т. д.) в общенациональной кампании, имеющей целью: а) Мобилизовать все трудящееся население против фашистских организаций с целью добиться их разоружения и роспуска. б) Защитить демократические свободы и потребовать пропорционального представительства и роспуска палаты. з) Выступать против военных приготовлений. д) Выступать против декретов‑ законов. е) Выступать против фашистского террора в Германии и Австрии, за освобождение Тельмана, Карла Зейтца и всех находящихся в тюрьмах антифашистов. 2. Эта кампания будет проводиться посредством совместных митингов в возможно большем количестве местностей и предприятий, посредством манифестаций и контрманифестаций масс на улицах при обеспечении самозащиты рабочих собраний, манифестаций, организаций и активистов и при постоянном наблюдении за тем, чтобы были объединены психологические, материальные и моральные усилия для придания максимума размаха и мощи этим действиям… Если в ходе этих совместных действий члены одной или другой партии вынуждены будут сражаться со своими врагами – фашистами, то члены другой партии окажут своим союзникам помощь и содействие. 3. В ходе этих совместных действий обе партии будут взаимно воздерживаться от нападений и критики в отношении органов и активистов, лояльно участвующих в совместных действиях. Однако каждая партия вне совместных действий сохранит свою полную независимость в организации своей пропагандистской деятельности, направленной на обеспечение роста своих собственных рядов, не допуская при этом никаких враждебных выступлений или оскорблений по отношению к другой партии… Создается Координационный комитет, состоящий из 7 делегатов от каждой из двух партий и имеющий целью фиксировать общий план и характер совместных манифестаций. Этот Комитет будет заниматься разбором споров и конфликтов, которые могли бы возникнуть. Решения этого Комитета будут излагаться в протоколе, редактируемом совместно и доводящимся до сведения трудящихся. [36. Т. 1. C. 373–375] 4. Письмо Политкомиссии ИККИ в ЦК КП Франции Одновременно с развертыванием единого фронта трудящихся Франции против фашизма, против наступления капитала и против угрозы войны, развертыванием, происходящим при инициативной роли коммунистической партии, все больше усиливается процесс перегруппировки в лагере буржуазии в смысле концентрации всех фашистских сил. Несомненно, последние события в Испании дадут новый толчок этому процессу. Все более резко будут выступать друг против друга фронт фашизма и единый фронт трудящихся… В этих условиях, в целях успешной борьбы против фашизма, дальнейшего развития и укрепления единого пролетарского фронта и срыва попыток изоляции коммунистической партии, было бы политически целесообразно и своевременно противопоставить концентрации сил фашизма и попыткам возобновления левого блока нашу инициативу в создании блока трудящихся Франции (можно назвать его и рабоче‑ крестьянским блоком или просто блоком труда). Продолжая развертывать свои политические кампании с целью показать, что единственным выходом для трудящихся масс из нынешнего тяжелого положения является власть советов, диктатура пролетариата и рабоче‑ крестьянское правительство, КПФ должна выработать программу немедленного действия, которая могла бы служить основой для собирания всех сил трудящихся против фашизма, в целях выполнения следующих задач: а) преграждение пути фашизму; б) организация борьбы против наступления капитала; в) борьба против войны. При выработке такой программы надо избегать выставления одних только отрицательных лозунгов; необходимо формулировать требования, особенно понятные для масс, внушая этим массам уверенность, что выступление за такие требования может повлечь за собой улучшение их нынешнего положения.
|