![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конструкция стрелки
1.Криволинейный остряк 2.Прямой остряк 3.Прямой рамный рельс 4.Кривой рамный рельс 5.Переводная тяга 6.Соединительная тяга
Для уменьшения изгиба остряков от горизонтальных сил над каждой стрелочной подушкой в зоне от корня до начала строжки головки остряка ставятся упорные приспособления.. 1.Стрелочная подушка 2.Остряк 3.Рамный рельс 4.Упорное приспособление (упорная накладка)
Рамные рельсы являются продолжением путевых рельсов, но в отличии от них имеют отверстия в шейке для прикрепления упорных болтов, корневых болтов и деталей переводного механизма. Для укрытия остряка от ударов колес по рабочей грани головки рамных рельсов делается подстрожка. В шейке рамного рельса сверлят отверстия для установки упорок, упорных накладок, корневых болтов, деталей переводных механизмов. 1.Остряк 2.Рамный рельс 3.Косая строжка
|