Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция стрелки






1.Криволинейный остряк 2.Прямой остряк 3.Прямой рамный рельс 4.Кривой рамный рельс 5.Переводная тяга 6.Соединительная тяга

 

 

Боковую строжку головки остряка начинают в точке касания его рабочей грани с рабочей гранью головки рамного рельса. В этой же зоне срезают часть подошвы остряка, мешающую его прижатию к рамному рельсу. В сечении, где ширина головки остряка 50 мм и менее, делают вертикальную строжку. Понижение остряка относительно поверхности катания головки рамного рельса при этом составляет: в начале остряка 25 мм, в сечении 5 мм - 15 мм, в сечении 20 мм - 2 мм.

Упорные приспособления

Для уменьшения изгиба остряков от горизонтальных сил над каждой стрелочной подушкой в зоне от корня до начала строжки головки остряка ставятся упорные приспособления.. 1.Стрелочная подушка 2.Остряк 3.Рамный рельс 4.Упорное приспособление (упорная накладка)

Рамные рельсы

Рамные рельсы являются продолжением путевых рельсов, но в отличии от них имеют отверстия в шейке для прикрепления упорных болтов, корневых болтов и деталей переводного механизма. Для укрытия остряка от ударов колес по рабочей грани головки рамных рельсов делается подстрожка.

В шейке рамного рельса сверлят отверстия для установки упорок, упорных накладок, корневых болтов, деталей переводных механизмов. 1.Остряк 2.Рамный рельс 3.Косая строжка

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.