Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Многозначная автоматическая локомотивная сигнализация. (АЛС - ЕН).






С

Необходимость в системе АЛС-ЕН появилась вследствие повышения скоростей движения более 200 км/ч. В связи с этим возрастают тормозные пути, и требуется передавать на локомотив информацию о приближении поездов не за 2 блок - участка, а за 4 блок - участка. Кроме того, требуется передавать информацию об ограничении скорости в кривых, о допустимой скорости поезда, прибывающего на боковой путь станции по стрелкам с нормальными и пологими марками крестовин. В системе АЛС-ЕН для передачи сигналов с пути на локомотив вместо числового принят частотный код. Сигнальные показания путевого светофора шифруются комбинацией 2-х частот, которая подается в рельсовую цепь. Для частотного кодирования используют специальные электронные генераторы, которые вырабатывают импульсы фиксированных частот 125, 175, 225, 275, 327, 375Гц. Методом определенной комбинации при выборе частот формируется код зеленого, желтого, желтого с красным огней на локомотивном светофоре. Для расширения значимости локомотивного светофора приняты цифровые индексы, показывающие степень ограничения скорости. На фоне зеленого огня загораются цифры 200, 180, 160, 140, 120, показывающие ограничения скорости. Частотная система АЛС-ЕН используется совместно с системой АЛСН числового кода с учетом того, что локомотивы обращаются на разных участках. Формированием кодов занимаются путевые устройства АЛС-ЕН, состоящие из генераторов, фильтров и датчиков тока. Оборудование по формированию числовых и частотных кодов располагается в одном шкафу. В состав локомотивных устройств входят: приемные катушки (ПК) числового кода и частотного (МПК), приемник частотного кода БЛПМ, сигнальный блок БС, предназначенный для дешифрования многозначной АЛС, блок измерения скорости БИС, датчик скорости ДС, указатель скорости УС, ЭПК, РБ, ВК, ЭТ, ЭПТ.

С

Действие схемы АЛС-ЕН происходит в следующей последовательности: частотный кодовый сигнал из рельсовой цепи принимают катушки ПК и приемник БЛПМ, в котором срабатывает исполнительное реле и включают цепь сигнального блока БС. В зависимости от значения частотного сигнала в блоке БС срабатывает соответствующее устройство и включает на локомотивном светофоре огонь с цифровым указателем предельно допустимой скорости. Одновременно включаются устройства контроля соответствия фактической и допустимой скоростей движения поезда. Путем авторегулирования скорости обеспечивается плавное торможение при движении на красный огонь светофора и точная остановка перед ним.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.