Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм записи минут и отметок часов на скоростемерной ленте.






6. Регистрирующий механизм. Включает в себя лентопротяжный механизм и устройство для записи на ленте: писцы, держатели, рейки, толкатели, пружины, электромагнитные реле, включение и выключение которых зависит от огней локомотивного светофора и ЭПК. Этот механизм закрыт откидной крышкой.

- устройство для записи параметров АЛСН. Имеет четыре или пять реле с приводами к писцам (ЭПК, желтого, желтого с красным, красным, САУТ). Ход писцов составляет 2 - 2, 8 мм.

- писец производит запись металлическим стержнем диаметром 0, 8 мм. Стержень латунный, диапазон нажима 60 – 25 гр. сил.

- контактное устройство служит для автоматического контроля скорости при проследовании путевых светофоров желтым или красным огнями. Устройство крепится к задней стороне корпуса скоростемера и состоит из 4-х кулачковых шайб укрепленных на оси, которая связана с осью указателя скорости. Эти 4 шайбы позволяют контролировать 4 различные скорости локомотива, подавая сигнал при размыкании цепи на ЭПК.

1-й контакт – 20км/час при «К» - размыкает цепь ЭПК.

2-й контакт – 60км/час при «КЖ» - размыкает цепь ЭПК.

3-й контакт – 60км/час при «Ж» - проверка бдительности.

4-й контакт – 10 км/час при «Б» - проверка бдительности.

- Лентопротяжный механизм. Приводится во вращение через систему передач пропорционально скорости движения локомотива. Состоит из лентопротяжного валика, валика ведущей катушки и ведущей катушки.

Три ряда игл на валике предназначены для протягивания ленты и определения пройденного пути в километрах.(5мм-1км). Нижняя линия, наколов, соответствует нулевой линии скорости, а средняя линия наколов, делит поле скорости и поле времени. В нижней части валика имеется храповое соединение, которое от руки позволяет протягивать ленту. Ведущая катушка получает вращение от лентопротяжного валика через фрикционное устройство, которое необходимо для обеспечения постоянного натяга отработавшей ленты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.