Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Зеленый огонь - на путевом светофоре зеленый огонь (желтый мигающий, зеленый мигающий).






    Желтый огонь - на путевом светофоре желтый огонь (или любой другой сигнал, показывающий отклонение на боковой путь).

    Желтый огонь с красным - на путевом светофоре красный огонь.

    Красный огонь - появляется после проезда закрытого путевого светофора или отсутствии кодов.

    Белый огонь - показания на локомотивный светофор не передаются.

    - Переключатель направления - производит переключение АЛСН для работы на первую или вторую кабины.

    - Фильтр. С помощью фильтра выбирается необходимая частота импульсов(25Гц, 50Гц, 75Гц). Тепловозная тяга и электротяга постоянного тока работают с частотой сигнала 50 Гц, электротяга переменного тока с частотой сигнала 25 и 75 Гц.

    С

    - При въезде локомотива на блок-участок первой колесной парой замыкается рельсовая цепь, через колесную пару протекает кодовый переменный ток, который индуктирует вокруг рельс магнитный поток пронизывающий приемные катушки локомотива. Эти импульсы (З. – три импульса, Ж – два импульса, КЖ – один импульс) усиливаются, дешифруются и зажигают соответствующий огонь локомотивного светофора. При въезде локомотива на не кодированный участок в дешифраторе обесточивается реле присутствия кодов, которое своими контактами зажигает белый огонь после «З» и «Ж», а после «КЖ» - красный, при этом система начинает работать в режиме периодической проверки бдительности.

    Инструкция о порядке пользования АЛСН (ЦТ-ЦШ-889).

    Порядок приемки АЛСН.

    При приемке локомотива (МВПС) машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования АЛСН, наличие и целостности пломб на них.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.