Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Резюме по теме
Пространство социального образования динамично и многомерно. Многомерность социального образования заключается в том, что включает несколько направлений и существует на объектном и субъектном уровнях. На объектном уровне социальное образование выступает: как объективированный процесс; как система; как социальный институт, часть социальной сферы. Социальное образование как объективированный процесс протекает в рамках социального образования как системы, которая так же, как и система образования в целом, включает три компонента – содержательный, организационный и управленческий. Система социального образования разрабатывается на основе государственной политики в области образования и выражает социальный заказ общества. Так как социальный заказ изменяется, должна изменяться и система, что обусловливает ее динамичность. На субъектном уровне социальное образование представляет как субъектный процесс, так и субъектный результат. Социальное образование как субъектный процесс представляет собой процесс усвоения индивидом знаний, умений и навыков, а также способов овладения ими в соответствии с образовательной программой социального профиля определенного уровня и направленности. Социальное образование как субъектный результат есть то новое интегративное качество личности, которое она приобрела в процессе усвоения знаний, умений и навыков, а также способов овладения ими в соответствии с образовательной программой социального профиля определенного уровня и направленности. Все стороны социального образования значимы и диалектически взаимосвязаны. Социальное образование как система существует не само для себя, а для свободного развития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека. Социальное образование носит непрерывный характер, имеет устойчивую структуру, обладающую всеми признаками субординации по объему знаний, умений и навыков. Социальное образование включает в себя четыре основных аспекта: научно-исследовательский, прикладной, нравственный и духовный. Важнейшими ориентирами современного социального мышления как результата социального образования должны быть ценности позитивной свободы, справедливости, равенства и защищенности, являющиеся условием реализации личностью творческого потенциала и обеспечения полноценного развития общества. Глава 4. Качество социального образования: концептуальные подходы и критерии оценки.
|