Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общественные блага и общественный выбор
Впервые концепция общественных благ была выдвинута П. Самуэльсоном в 1954 году и в дальнейшем развита Р. Масгрэйвом в теории социально значимого (заслуженного) блага в конце 50-х годов. Общественное благо –это такое благо, которое потребляется коллективно всеми гражданами независимо от того, платят люди за него или нет. Общественное благо характеризуется двумя свойствами: неизбирательностью (неконкурентностью) и неисключаемостью в потреблении (эти свойства впервые выделил П. Самуэльсон) Свойство неизбирательности (неконкурентности) в потреблении означает, что при любом заданном объеме общественного блага, предельные издержки на его производство при появлении дополнительного потребителя равны нулю. То есть потребление чистого общественного блага одним человеком не уменьшает его доступности для других. Это благо неделимо, неизбирательно и потребляется коллективно. Свойство неисключаемости в потреблении означает, что представление общественного блага какому-либо индивиду автоматически делает его доступным для других. Принцип «неисключаемости» применим с точки зрения производителя тогда, когда поставщик не может воспрепятствовать получению товара не платившими индивидами, а с точки зрения потребителей – тогда, когда потребитель не может исключить потребление другими лицами. Это условие исключает функционирование рынка, т.к. продавцу не гарантируется, что благо получит только тот, кто заплатил за него. Санкции против неплательщиков обернулись бы ущербом для «добросовестных» потребителей. Иными словами, чистое общественное благо обладает своеобразным положительным внешним эффектом: как только кто-нибудь начинает его потреблять, оно становится доступным для всех. Критерии конкурентности и неконкуретности, исключаемости и неисключаемости позволяют провести четкую границу между чистым частным и чистым общественным благом. Чистое частное благо представляет собой сочетание конкурентности и исключаемости, а чистое общественное благо характеризуется абсолютной неконкурентностью и абсолютной неисключаемостью. Диапазон чистых общественных благ относительно невелик. Так, к их числу относятся: национальная оборона, охрана общественного порядка, государственное управление, фундаментальная наука, защита окружающей среды и т.п. Чистое общественное благо и чистое частное благо являются крайними точками шкалы экономических благ. Между ними находятся значительно чаще встречающиеся в реальной действительности смешанные блага различного рода, близость которых к тому или иному полюсу определяется преобладанием свойств частного или общественного товара. Смешанное общественное благо в отличие от чистого является исключаемым благом совместного потребления с избирательностью, альтернативностью его использования, с убыванием его потребления. В специализированной литературе по экономике государственного сектора предлагаются различные варианты развернутой группировки и классификации общественных благ.
|