Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Спрос и предложение капитала. Уровень доходности капитала






     

    Как указывалось выше, спрос на факторы производства предъявляет производственная фирма. Спрос на капитал со стороны производственной фирмы это функция предельной производительности капитала (MRPк). Кривая спроса имеет отрицательный наклон, так как отражает закон убывающей предельной производительности. При увеличении капитала фирма получает убывающую отдачу, поэтому и платит за капитал более низкую ставку процента.

    Наклон кривой предложения капитала зависит от предельной альтернативной стоимости капитала. Так, предлагая средства фирме, собственник капитала отказывается от широкого круга возможностей: покупки земли и получения рентных платежей, открытия собственного дела и получения дохода, потребления и получения полезности и т.д.

    Следовательно, чем большие средства собственник предлагает в виде ссуды, тем больше их альтернативная стоимость.

    Поэтому кривая предложения капитала имеет положительный наклон (рис. 38.1).

    Рисунок 38.1 – Кривая предложения капитала

     

    Под воздействием неценовых факторов кривая предложения смещается параллельно вправо либо влево (рис. 38.2).

    Среди основных неценовых факторов, воздействующих на смещение кривой предложения, следует выделить следующие:

    1) инфляция;

    2) фаза деловой активности, в которой находится экономика (спад, подъем);

    3) налоговая и кредитно-денежная политика государства.

     

    Рисунок 38.2 – Смещение кривой предложения

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.