![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Капитал как фактор производства
В экономической системе существуют отношения обмена экономических благ с использованием денег в качестве актива-посредника, называемые финансовым рынком, где происходит мобилизация капитала, предоставление кредита, осуществление обменных денежных операций и размещение финансовых средств в производстве. Финансовый рынок – общая финансовая категория, составляющая совокупность денежного рынка и рынка капитала. Денежным рынком называется система экономических отношений по поводу предоставления денежных средств в долг (на срок денежного займа менее года). Займ на более длительные сроки может сопровождаться выпуском дополнительных ценных бумаг, и тогда он переходит в рынок капитала. Рынок капитала (market of capital) – часть финансового рынка, на котором обращаются денежные средства со сроком обращения более года. На рынке капиталов происходит перераспределение свободных капиталов и их инвестирование в различные доходные финансовые активы. Выделяют три основных сегмента рынка капитала: 1) рынок капитальных благ, где покупаются и продаются производственные фонды; 2) рынок услуг капитала, где эти фонды могут быть сданы напрокат за определенную плату; 3) рынок заемных средств или ссудного капитала. Последний сегмент в трактовке рынка капитала является основным. Каждый фактор производства, как отмечалось, создает доход для владельца. Доход, порождаемый ссудным капиталом, называется процентом. В экономической теории существует различные подходы к определению сущности процента: 1 Неоклассический – реальная теория процента; 2 Кейнсианский – денежная теория процента. Согласно неоклассической теории экономической природой процента является более высокая оценка сегодняшних благ по сравнению с благами будущими. Эта особенность экономического поведения получила название временнó го предпочтения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Процент – это разница между ценностью сегодняшних и будущих благ. Это своего рода плата за время. Таким образом, процент – это плата за воздержание собственника капитала от его текущего потребления. Поэтому чем продолжительнее период заимствования, тем выше выплачиваемый процент. В кейнсианской теории процент – это вознаграждение за расставание с деньгами как ликвидностью на определенный период. В настоящий момент распространение получила общая теория процентной ставки, учитывающая оба указанных подхода. В рамках данной теории выделяют четыре основных фактора, оказывающих влияние на формирование процентной ставки: а) предпочтение во времени; б) предельная производительность капитала; в) предложение денег, связанное с кредитно-денежной политикой государства в лице центрального банка; г) предпочтение ликвидности, желание экономических субъектов сохранить свой капитал в ликвидной форме, чтобы в любой момент превратить его в другие виды имущества. При определении уровня ставки процента важную роль играет и фактор риска. Собственник капитала, вкладывая его, всегда рискует, что требует вознаграждения. Чем выше риск, тем выше должна быть ставка процента.
|