Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Предложение фирмы и рыночное предложение
Для фирмы совершенного конкурента краткосрочная кривая предложения совпадает с кривой ее предельных издержек (МС) выше минимального уровня средних переменных издержек (AVC ). На рисунке 32.11 точки пересечения кривой предельных издержек (МС) с линией спроса (линия MR = P) определяет тот объем предложения конкурентной фирмы, который при данной цене обеспечивает максимум прибыли.
Рисунок 32.11– Объем предложения конкурентной фирмы
Р1 > ATC Точка Q1 будет формировать предложение фирмы, в этой точке достигается максимум прибыли (фирма получает экономическую прибыль). Р2 = ATC В этом случае форма достигает безубыточности, в точке Q2 фирма будет формировать свое предложение. Р3 > AVC В этом случае фирма будет получать убытки, формировать предложение будет в точке Q3. Фирма будет продолжать работать с убытками, т.к. это выгоднее, чем закрыться. Р4 < AVC В этом случае фирма будет работать, т.к. покрываются ее средние постоянные издержки. Если цена опуститься ниже уровня Р4, фирма прекратит производство и выйдет из данной отрасли. Производитель будет наращивать объем производства до тех пор, пока его предельный доход не сравняется с предельными издержками. Р=МR=МС – условие максимизации прибыли. На рисунке 32.12 точки пересечения кривой предельных издержек (МС) с линией спроса (линия MR = P) определяет тот объем предложения конкурентной фирмы, который при данной цене обеспечивает максимум прибыли. Рисунок 32.12 – Объем предложения конкурентной фирмы Р1 > ATC Точка Q1 будет формировать предложение фирмы, в этой точке достигается максимум прибыли (фирма получает экономическую прибыль). Р2 = ATC В этом случае форма достигает безубыточности, в точке Q2 фирма будет формировать свое предложение. Р3 > AVC В этом случае фирма будет получать убытки, формировать предложение будет в точке Q3. Фирма будет продолжать работать с убытками, т.к. это выгоднее, чем закрыться. Р4 < AVC В этом случае фирма будет работать, т.к. покрываются ее средние постоянные издержки. Если цена опуститься ниже уровня Р4, фирма прекратит производство и выйдет из данной отрасли. Наилучшим результатом для фирмы в краткосрочном периоде является экономическая прибыль. Кривая предложения фирмы, стремящейся максимизировать прибыль в условиях совершенной конкуренции, совпадает с возрастающей частью кривой предельных издержек, лежащей выше точки минимума средних переменных затрат. При выпуске Q1 фирма получает экономическую прибыль. Если цена опуститься до уровня P2, то объем Q2 позволит минимизировать убытки в краткосрочном периоде. P2 = AVC, что является условием минимизации убытков. Для длительного периода получение экономической прибыли невозможно, т.к. в условиях свободного входа и выхода из отрасли высокая прибыль привлекает в данную отрасль другие фирмы, а убыточные фирмы уходят из отрасли. В условиях долгосрочного периода фирма может изменить все факторы производства, а отрасль может менять число своих фирм. Фирма стремится расширить производство, снижая средние издержки. В случае возрастающей производительности средние общие издержки уменьшаются. При убывающей производительности они растут рис. 32.13. Рисунок 32.13 – Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном периоде
|