Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исследование условий прибыльности и убыточности фирмы
На совершенно конкурентном рынке устанавливается единая для всех участников сделок рыночная цепа. Если отдельная фирма попытается реализовать свой товар выше сложившейся цены, то покупатели обратятся к другому продавцу. Продавать по более низкой цене нет смысла, поскольку можно без затруднений продать товар по данной рынком цене. В силу того что фирма выходит на рынок с очень малой долей общего количества выпускаемого и реализуемого отраслью товара, объем ее производства не окажет влияния на рыночную обстановку. Следовательно, заданный уровень цены не изменится с увеличением или уменьшением выпуска продукции фирмой. Поведение фирмы рационально, и цель ее – максимизация получаемой прибыли (разности между выручкой и затратами фирмы). Однако под затратами здесь понимаются затратами в экономическом смысле, т.е. альтернативные затратами, включая и неявные затратами (оплату труда собственника фирмы, нормальную прибыль и т.д. В своем поведении при принятии тех или иных решений фирма стремится максимизировать свою прибыль. Прибыль любой фирмы может быть рассчитана на основании двух показателей: Общего дохода (общей выручки), полученной фирмой от продажи своей продукции Под общей выручкой фирмы (TR) понимается полная сумма выручки от реализации всех Q, произведенных единиц товара, ф-ла 32.1: TR = РQ, (32.1) где P - цена реализации.
Сумма прибыли рассчитывается по ф-ле 32.2
П = TR – TC (32.2),
где TR – общая выручка фирмы, грн.; ТС - общие издержки фирмы, грн.; П – прибыль, грн.
Средняя выручка (AR) - это средняя выручка от реализации одной единицы товара, ф-ла 32.3: AR = TR/Q = PQ/Q = Р (32.3),
где AR – средний доход фирмы; Q – выпуск единиц продукции.
Предельная выручка (MR) - это прирост общего дохода в результате увеличения выпуска продукции на единицу, ф-ла 32.4:
MR = Δ TR/Δ Q, (32.4)
где MR – предельный доход фирмы.
В условиях совершенной конкуренции MR=Р, т.к. цена товара является «заданной» постоянной величиной для фирмы и дополнительный доход от продажи любой следующей единицы продукции равен цене товара (также и AP=P) Критерий совершенной конкуренции - то, что спрос на продукцию фирмы абсолютно эластичен (горизонтальная прямая) - любые попытки фирмы как-то изменить цену ничего не дадут: покупатели будут стремиться покупать данную продукцию по имеющейся рыночной цене (ведь можно купить у любой другой фирмы) и, наоборот, сколько бы не требовалось продукции, фирма все равно продаст ее по одной и той же цене. Условия максимизации прибыли фирмы представлены в табл. 32.2.
Таблица 32.2. – Максимизация прибыли
Кривая спроса на продукцию отдельной фирмы всегда горизонтальна (абсолютно эластична). Фирма максимизирует свою прибыль, выбирая такой объем производства, при котором MR = MC = P рис. 32.4. Рисунок 32.4 – Поведение фирмы в условиях чистой конкуренции
Существует два взаимосвязанных метода или подхода определения точки оптимума, т.е. объема выпуска, обеспечивающего фирме максимизацию прибыли (или минимизацию издержек, если получение прибыли невозможно).
|