Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общественные потери монополизации рынка
– монополия устанавливает более высокие цены при ограниченном объеме производства; – монополия способна извлекать сверхприбыли, присваивая при этом значительную часть потребительского излишка; – монополия препятствует рыночной конкуренции путем установления фиксированных цен, возведения искусственных барьеров для входа на рынок; – монополия препятствует эффективному распределению ресурсов поскольку монополистические фирмы необязательно производят по минимальным средним издержкам (min LAC), как при совершенной конкуренции; – монополия может создать искусственный дефицит, покупатели вынуждены покупать товары, изготавливаемые крупными компаниями, по более высоким ценам. – монополии могут тормозить развитие НТП. Антимонопольная политика, имеющая целью нейтрализацию негативных последствий монополизма и стимулирование конкуренции в ее цивилизованных формах, проводится по нескольким направлениям: - ограничение монополизации рынка; - запрещение слияний конкурирующих компаний; - запрещение установления монопольных цен; - сохранение и поддержание конкуренции в ее цивилизованных формах. Антимонопольная политика является одним из направлений государственного регулирования экономики и составляет систему мер (законодательство, налогообложение, разгосударствление, приватизация и др.), предусматривающих ограничение монополизации производства и рынков с целью активизации конкуренции. Антимонопольная политика, имеющая целью нейтрализацию негативных последствий монополизма и стимулирование конкуренции в ее цивилизованных формах, проводится по нескольким направлениям: - ограничение монополизации рынка; - запрещение слияний конкурирующих компаний; - запрещение установления монопольных цен; - сохранение и поддержание конкуренции в ее цивилизованных формах. Способы сокращения монопольной власти: 1 Антимонопольное законодательство. Направлено против накопления фирмами опасной для общества монопольной власти. 2 Экономическое регулирование естественных монополий (прямое или косвенное). Рассмотрим модель регулируемой естественной монополии. 3 Формирование государственной собственности, т.е. вместо того, чтобы регулировать естественную монополию, находящуюся в частном владении, государство становится собственником монополии. Однако, как показала практика, стремление к прибыли – более надежная гарантия профессионального управления фирмой, чем кабинка для голосования. Одной из основных мер антимонопольного регулирования становится принятие антимонопольного законодательства. Не случайно, что сегодня нет ни одной страны, где бы отсутствовало антимонопольное законодательство. Практика антимонопольного регулирования в каждой стране отличается определенной спецификой, тем не менее некоторые его общие черты выделить можно: - обычно государство запрещает заключение договоров, направленных на ограничение производства и торговли каким-либо товаром; - запрет соглашений о разделе рынка; контроль за слияниями фирм; - запрещается так называемая ценовая дискриминация потребителей по какому-либо признаку; - запреты на принудительные соглашения о комплексной покупке товаров, когда условием приобретения одного блага становится непременная покупка какого-либо другого; - запрет на приобретение акций конкурентов, если это снижает уровень конкуренции в отрасли; - запрет взаимного переплетения директоратов конкурирующих фирм, т. е. когда одни и те же лица управляют разными компаниями, конкурирующими на рынке (здесь речь идет о переплетении с конкурентами, носящее характер сговора); - запрещается монополизация производства выше определенного уровня в руках одной фирмы; - разнообразные штрафы за ненадлежащее рыночное поведение; - прямая демонополизация, т. е. принудительное дробление Предприятия-монополиста на множество самостоятельных конкурирующих фирм (в случаях, когда это возможно сделать). Применение тех или иных мер антимонопольной политики зависит от каждого конкретного случая. Если давать общую оценку, то заметны следующие закономерности. Обычно более строгая правоприменительная практика имеет место в случае завышения цен монополистами, а также при слияниях фирм, особенно если эти слияния горизонтального типа. Менее строгая — в случае слияний, основанных на вертикальной интеграции или же имеющих конгломератный характер.
|