Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Барьеры педагогического общения
В процессе общения между учителем и учащимся стоит задача не только и не столько передать информацию, сколько добиться ее адекватного понимания последним. То есть в межличностной коммуникации как особая проблема выступает интерпретация сообщения, поступившего от учителя ученику и наоборот. Во-первых, форма и содержание сообщения существенно зависят от личностных особенностей как учителя, так и ученика, их представлений друг о друге и отношений между ними, всей ситуации, в которой происходит общение. Во-вторых, переданное учителем учебное сообщение не остается неизменным: оно трансформируется, изменяется под влиянием индвидуально-типологических особенностей ученика, отношения его к учителю, самому тексту, ситуации общения. От чего же зависит адекватность восприятия учебной информации? Можно назвать ряд причин, важнейшей из которых является наличие или отсутствие в процессе коммуникативных барьеров. В самом общем смысле коммуникативный барьер - это психологическое препятствие на пути адекватной передачи учебной информации между участниками педагогического процесса. В случае возникновения барьера учебная информация искажается или теряет изначальный смысл. По определению И.А.Зимней, «затруднение, «барьер» общения - это субъективное образование, переживание субъектом некоторой сложности, необычности, нестандартности, противоречивости ситуации». Вот некоторые, наиболее типичные затруднения, выявленные В.А.Кан-Каликом: · «барьер» несовпадения установок; · «барьер» боязни класса; · «барьер» отсутствия контакта; · «барьер» негативной установки на класс; · «барьер» прошлого негативного опыта общения с данным классом или учеником; · «барьер» боязни педагогических ошибок (не уложиться во времени, не верно оценить, ошибаться и т.п.); · «барьер» подражания и др.
Среди барьеров большую группу составляют так называемые барьеры неправильной установки сознания:
Проблема педагогических конфликтов и способы их предупреждения. Конфликт (от лат. conflictus – столкновение) – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в их основе всегда лежит отсутствие согласия. Причины педагогических конфликтов. Конфликт между педагогом и учащимся может быть обусловлен множеством различных причин. В общем виде эти причины являются сходными для любых межличностных конфликтов: · противопоставление социально-ролевых позиций, целей, интересов; · психологическая несовместимость; · наличие внутренних конфликтов; · отсутствие коммуникативной культуры и т.д. Однако на практике, в процессе поиска эффективных способов решений конфликтных ситуаций в учебном процессе, имеет смысл конкретизировать эти причины и рассматривать их в контексте педагогической деятельности. С.Ю. Темина приводит следующие объективные и субъективные причины возникновения педагогических конфликтов. 1. Объективные причины педагогических конфликтов: · Противопоставление функционально-ролевых позиций педагога и обучаемого (задача первого — учить, задача второго — учиться). · Существенное ограничение степеней свободы (требования жесткой дисциплины, подчинения, отсутствие возможности выбора педагога, дисциплины, группы, обязательное посещение занятий и т.д.). · Различия в представлениях, ценностях, жизненном опыте, принадлежность к разным поколениям (проблема «отцов и детей»). · Игнорирование личных проблем учащихся в формализованных образовательных системах. · Различие между учебным материалом и явлениями, объектами реальной жизни. · Социальная нестабильность и др. 2. К субъективным причинам относятся: · Психологическая несовместимость педагога и учащегося. · Наличие у преподавателя или обучаемого определённых черт характера, определяющих так называемую «конфликтную личность» (агрессивность, раздражительность, нетактичность, ехидность, самоуверенность, грубость, жесткость, придирчивость, скептицизм и т.д.). · Отсутствие коммуникативной культуры у педагога или ученика. · Отсутствие интереса к дисциплине. · Несоответствие интеллектуальных, физических возможностей данного учащегося и предъявляемых к нему требований. · Недостаточная компетентность преподавателя (отсутствие опыта, глубоких знаний по предмету, готовности к разрешению конфликтов, низкий уровень развития определённых профессиональных способностей). · Наличие у преподавателя и учащегося серьёзных личных проблем, сильного нервного напряжения, стресса. · Несоответствие самооценки учащегося и оценки, данной ему педагогом, и др. Конфликтная ситуация - это ситуация, в которой участники (оппоненты) отстаивают свои несовпадающие с другими цели, интересы и объект конфликта. Среди потенциально конфликтогенных педагогических ситуаций можно выделить ситуации деятельности, поведения и отношений. Ситуации деятельности могут возникать по поводу выполнения учащимся тех или иных заданий, успеваемости, учебной и внеучебной деятельности. Ситуации поведения возникают, как правило, в связи с нарушениями правил поведения. Ситуации отношений возникают тогда, когда затрагивают эмоции и интересы учащихся и педагогов в процессе общения или деятельности. Различают следующие основные типы педагогических конфликтов. Конфликт «ученик – ученик». Большая часть конфликтов среди учащихся возникает из-за претензий на лидерство в микрогруппах. Конфликт «ученик – учитель». Межличностные конфликты между учащимися и педагогами возникают, если позиции преподавателя и обучаемого противоположны. Конфликт «педагог – педагог». Конфликтные ситуации в среде педагогов возникают не только из-за своеобразия темперамента и характера, но и в случаях невысокого уровня развития личности.
|