Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Качества личности педагога, важные для общения
Эффективность педагогического общения в немалой степени определяется личностными качествами педагога. В психолого-педагогической литературе указываются качества личности педагога, важные для общения. Среди них можно назвать следующие: · фасцинация (основа обаяния); · прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении; · импровизационный ум; · эмпатия (способность поставить себя на место другого); · эмоцинальная стабильность; · доброжелательность; · аутентичность (умение быть собой); · инициативность в общении; · непосредственность; · принятие своих и чужих без страха; · стремление к самопознанию и др. Развитые коммуникативные способности составляют основу эффективного общения. Коммуникативные способности, проявляющиеся в педагогическом общении, - это способности к общению, специфическим образом выступающие в сфере педагогического взаимодействия, связанного с обучением и воспитанием детей. Исходя из трех сторон общения (коммуникативной, перцептивной и интерактивной), можно выделить три группы базовых коммуникативных умений педагога: 1) умения межличностной коммуникации; 2) умения восприятия и понимания друг друга; 3) умения межличностного взаимодействия. Умения межличностной коммуникации включают в себя:
Среди перцептивных умений важное значение имеют:
Умение правильно оценить ситуацию общения - это способность наблюдать за обстановкой, выбирать наиболее информативные ее признаки и обращать на них внимание; правильно воспринимать и оценивать социальный и психологический смысл возникшей ситуации. Связанные с этим коммуникативные способности включают: · умение вступать в контакт с незнакомыми людьми; · умение предупреждать возникновение и своевременно разрешать уже возникшие конфликты и недоразумения; · умение вести себя так, чтобы быть правильно понятым и воспринятым другим человеком; · умение вести себя так, чтобы дать возможность другому человеку проявить свои интересы и чувства. Существует ряд предпосылок, обусловливающих успех педагога в общении: 1. Физиологические предпосылки:
2. Психологические предпосылки:
3. Социально-психологические предпосылки:
Эффективность общения педагога во многом зависит от умелого применения социально-психологических механизмов операциональных средств профессионального общения. К социально-психологическим механизмам относятся такие механизмы, как: · внушение, · подражание, · убеждение, · заражение, · идентификация, · психическое принуждение.
|