Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Качества личности педагога, важные для общения






    Эффективность педагогического общения в немалой степени определяется личностными качествами педагога.

    В психолого-педагогической литературе указываются качества личности педагога, важные для общения. Среди них можно назвать следующие:

    · фасцинация (основа обаяния);

    · прямой и лучистый взгляд, голос, богатый в тембровом отношении;

    · импровизационный ум;

    · эмпатия (способность поставить себя на место другого);

    · эмоцинальная стабильность;

    · доброжелательность;

    · аутентичность (умение быть собой);

    · инициативность в общении;

    · непосредственность;

    · принятие своих и чужих без страха;

    · стремление к самопознанию и др.

    Развитые коммуникативные способности составляют основу эффективного общения. Коммуникативные способности, проявляющиеся в педагогическом общении, - это способности к общению, специфическим образом выступающие в сфере педагогического взаимодействия, связанного с обучением и воспитанием детей.

    Исходя из трех сторон общения (коммуникативной, перцептивной и интерактивной), можно выделить три группы базовых коммуникативных умений педагога:

    1) умения межличностной коммуникации;

    2) умения восприятия и понимания друг друга;

    3) умения межличностного взаимодействия.

    Умения межличностной коммуникации включают в себя:

      • умение передавать учебную информацию;
      • умение пользоваться вербальными и невербальными средствами передачи информации;
      • умение организовывать и поддерживать педагогический диалог;
      • умение активно слушать учащегося.

    Среди перцептивных умений важное значение имеют:

      • умение ориентироваться в коммуникативной ситуации педагогического взаимодействия;
      • умение распознавать скрытые мотивы и психологические защиты учащегося;
      • умение понимать эмоциональное состояние учащегося и др.

    Умение правильно оценить ситуацию общения - это способность наблюдать за обстановкой, выбирать наиболее информативные ее признаки и обращать на них внимание; правильно воспринимать и оценивать социальный и психологический смысл возникшей ситуации. Связанные с этим коммуникативные способности включают:

    · умение вступать в контакт с незнакомыми людьми;

    · умение предупреждать возникновение и своевременно разрешать уже возникшие конфликты и недоразумения;

    · умение вести себя так, чтобы быть правильно понятым и воспринятым другим человеком;

    · умение вести себя так, чтобы дать возможность другому человеку проявить свои интересы и чувства.

    Существует ряд предпосылок, обусловливающих успех педагога в общении:

    1. Физиологические предпосылки:

    • нормальный уровень развития органов артикуляции;
    • общее соматическое состояние и здоровье;
    • отсутствие принужденных моторных состояний;
    • подвижность, пластичность двигательных мышц, рук и мимических мышц лица.

    2. Психологические предпосылки:

    • волевые качества,
    • интеллект,
    • темперамент,
    • общая структура способностей,
    • духовность и т.д.

    3. Социально-психологические предпосылки:

    • мотивация общения и профессиональная направленность личности,
    • статус и авторитет учителя в ученическом и педагогическом коллективе,
    • социальный и профессиональный опыт техники педагогического общения.

    Эффективность общения педагога во многом зависит от умелого применения социально-психологических механизмов операциональных средств профессионального общения. К социально-психологическим механизмам относятся такие механизмы, как:

    · внушение,

    · подражание,

    · убеждение,

    · заражение,

    · идентификация,

    · психическое принуждение.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.