Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Основные подходы к классификации методов обучения в отечественной высшей школе
Классификация
| Основание
| Группы методов
| Традиционная (Петровский Е.И и др.)
| Источник знаний
| ● Словесные (беседа, рассказ, лекция и пр.)
● Наглядные (показ, схемы и пр.)
● Практические (упражнение, решение задач и пр.)
| По назначению (Данилов М.А. и др.)
| Последователь-ность этапов обучения
| - приобретения знаний;
- формирования умений и навыков;
- применения знаний;
- творческой деятельности;
- закрепления ЗУН;
- проверки ЗУН
| По дидактическим целям (Щукина Г.И. и др.)
| Цели обучения
| Методы, способствующие:
а) первичному усвоению материала;
б) закреплению и совершенствованию приобретенных знаний
| Классификация методов обучения по Ю. К. Бабанскому
| Аспекты учебно-познавательной деятельности (УПД)
| · организации и осуществления УПД:
– словесные, наглядные и практические (аспект восприятия и передачи учебной информации);
– индуктивные и дедуктивные (логические аспекты);
– репродуктивные и проблемно-поисковые (аспект мышления);
– самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя (аспект управления учением).
· стимулирования и мотивации УПД:
– интереса к учению;
– долга и ответственности в учении.
· контроля и самоконтроля за эффективностью УПД:
– устный, письменный, лабораторно-практический.
| Классификация методов обучения по И. Я. Лернеру и М. Н. Скаткину
| Характер деятельности обучающихся
| - объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный;
- проблемного изложения;
- частично-поисковый;
- исследовательский.
|
Классификация методов обучения (по И. Я. Лернеру и М. Н. Скаткину)
Метод
| Вид деятельности обучающе-гося
| Уровни умственной деятель-ности обучающе-гося
| Уровни знаний
| Сущность
| Усовершен-ствование
| 1. Объяснительно-иллюстративный
| Получение знаний с помощью преподавателя
| I - узнавание
| I - знания - знакомства
| Традиционное обучение – процесс передачи готовых известных знаний
| Программированное обучение
| 2. Репродуктивный
| Применение изученного на основе образца (репродукция)
| II - воспроиз-ведение
| II – знания- копии
|
|
| 3. Проблемное изложение
| Изучение способов решения проблемных задач с помощью преподавателя
| III – применение
| III – знание- умение
| Проблемное обучение – процесс активного поиска и открытия обучающимися новых знаний
| Диалоговые формы обучения
| 4. Частично-поисковый
| Активный поиск решения задачи под руководством преподавателя
| III – применение
IV – творчество
| III – знание- умение
IV – знание- трансформа=ция
|
|
| 5. Исследова-тельский
| Самостоятельный поиск варианта решения
| IV – творчество
| IV – знание- трансформа-ция
|
|
|
1. Объяснительно-иллюстративный метод. Учащиеся получают знания в «готовом» виде. Воспринимая и осмысливая факты, оценки, выводы, они остаются в рамках репродуктивного (воспроизводящего) мышления. В вузе данный метод находит самое широкое применение для передачи большого массива информации.
2. Репродуктивный метод. К нему относят применение изученного на основе образца или правила. Деятельность обучающихся имеет алгоритмический характер, т. е. выполняется по инструкциям, предписаниям, правилам.
3. Метод проблемного изложения. Используя самые различные источники и средства, педагог, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формулирует познавательную задачу, а затем, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения, различные подходы, показывает способ решения поставленной задачи.
4. Частично-поисковый или эвристический метод. Заключается в организации активного поиска решения выдвинутых в обучении (или самостоятельно сформулированных) познавательных задач либо под руководством педагога, либо на основе эвристических программ и указаний.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
5. Исследовательский метод. После анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа учащиеся самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения, выполняют действия поискового характера.
Ни одна из рассмотренных классификаций не свободна от недостатков. Следует исходить из того, что «чистых» методов обучения не бывает. Они взаимно проникают друг в друга, характеризуя разностороннее взаимодействие преподавателя и обучающихся. «И если мы можем сказать на определенном этапе об использовании одного метода, то это лишь означает, что он в данный момент доминирует».
|