Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Ассоциации.






Вспомните личностное качество, которое начинается на ту же букву, что и ТРЕНИНГОВОЕ ИМЯ,

Задание 3. Приветствие.

Каждый приветствует другого по кругу, подчеркивая индивидуальность партнера.

Задание 4. Качества из списка.

Предлагается записать 10 качеств на листочек. Какое качество присутствует у коллеги в большей степени из списка и какое еще.

Нежность

Умение сочувствовать

Умение создавать хорошее настроение

Эмоциональность

Доброжелательность

Интеллект

Организаторские способности

Твердость характера

Решительность

Креативность

Задание 5. Портрет.

Признаки: рост, внешний вид, особенности характера. Чей портрет?

Задание 6. Встреча с незнакомым человеком.

Представьте, что Вас ожидает встреча с незнакомым человеком и нужно, чтобы он Вас узнал по признакам, которые выделяют Вас из толпы:

ВНЕШНИЙ ВИД ПОХОДКА МАНЕРА ГОВОРИТЬ ОДЕВАТЬСЯ ОБРАЩАЮЩИЕСЯ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ ЖЕСТЫ

После выступления, каждый из группы может задавать уточняющие вопросы.

Задание 7.Интервью.

Подготовьте вопрос одному из членов группы. Вопросы должны касаться личных особенностей человека, его характера, привычек, интересов, привязанностей, установок.

Участник, готовый первый дать интервью садится на приготовленный стул.

Задания и ситуации.

Особенно мне нравится, когда люди окружающие меня…

Чего мне иногда по настоящему хочется…

Иногда люди не понимают меня, потому, что я…

Верю, что я…

Мне бывает стыдно, когда я …

Особенно меня раздражает, что я…

 

 

Какой образ человека мне приятен

Какие картины я люблю

Я бы хотела, чтобы меня окружали люди…

Какой интерьер помещения мне нравится

Мой любимый пейзаж

Я люблю…(время года), потому, что…

 

Проигрывание ситуаций.

1. Перед Вами человек, которого Вы хорошо знаете, но долго не видели, Вы…

2.Перед Вами незнакомый человек, познакомьтесь с ним…

3.Перед Вами человек, который чем то расстроен, подойдите к нему и успокойте…

4.Человек разговаривает с Вами, а Вы хотите уйти…

5.Люди, сидящие за Вами в кинотеатре мешают Вам смотреть фильм…

6.Ваш друг просит одолжить ему дорогостоящую вещь, а Вы этого не хотите делать…

Задание 9. Комплементы.

 

 

 

 

РАЗДЕЛЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ С ОБЕСПЕЧИВАЕМЫМИ (ПОСЛЕДУЮЩИМИ) УЧЕБНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ (МОДУЛЯМИ)

№ п\п Наименование обеспечиваемых (последующих) учебных дисциплин (модулей) №№ разделов данной учебной дисциплины (модуля) необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) учебных дисциплин (модулей)
             
  информационно – коммуникационные технологии в науке и образовании          
  педагогическая практика 1, 2 1, 2 1, 2 1, 2 1, 2

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.