Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть






ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы Очное отделение, всего часов Заочное отделение, всего часов
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе: - -
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ), Семинары (С)    
Лабораторные работы (ЛР) - -
Самостоятельная работа студента (СРС) (всего)    
В том числе: - -
Курсовой проект (работа) КП - -
КР - -
Другие виды СРС: - -
Расчетно-графические работы (РГР) - -
Реферат (Реф) - -
СРС в период промежуточной аттестации    
Вид промежуточной аттестации Зачет (З), зачет с оценкой Зачет (З) Зачет (З)
экзамен (Э)    
Общая трудоемкость часов    
зачетных единиц    
         

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)

Очное отделение

 

№ п/п № семестра Наименование разделов учебной дисциплины (модуля) Количество часов
Л ПЗ СР Итого
1.   Введение в педагогику и психологию высшей школы        
2.   Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза        
Итого:        

 

ЗАочное отделение

 

№ п/п № семестра Наименование разделов учебной дисциплины (модуля) Количество часов
Л ПЗ СР Итого
1.   Введение в педагогику и психологию высшей школы        
2.   Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза        
Итого:        

Содержание учебной дисциплины по темам

Лекции

№ п/п Название тем дисциплины Содержание тем дисциплины
1. Введение в педагогику и психологию высшей школы Роль и место предмета «Педагогика и психология высшей школы» в системе подготовки аспирантов. Структура предмета. Основные научные направления в высшем профессиональном образовании.
2. Содержание высшего образования Требования к системе высшего образования. Учебная документация вуза. Учебно – методические комплексы. Учебный план. Учебная рабочая программа. Содержание реформы образования.
  23.     Характеристика методов и технологий обучения в вузе     Характеристика методов обучения. инновационные технологии обучения: модульное обучение, дистанционное обучение, метод «проектов», проблемное обучение. Использование мультимедийных технологий в процессе обучения.  
4.   Научно – педагогическая деятельность преподавателя вуза       Научно – исследовательская деятельность преподавателя вуза: значение, содержание, структура. Организация научного исследования  
5.     Профессиональное становление личности преподавателя в вузе   ПВК преподавателя вуза. Этапы профессионального становлении. Адаптация молодого преподавателя в вузе. Психические состояния я. Сопровождающие процесс становления профессионала.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.