Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговое тестировние






 

1) Установите соответствие между нижеприведенными понятиями и их определениями. 1) Единоналичие 2) Коллегиальность 3) Гуманизация Область полномочий управленца, круг вопросов, по которым он имеет право принимать решения, знания, опыт, информированность, грамотность; 2 – выработка коллективного решения на основе мнений руководителей разного уровня, исполнителей конкретных решений; 3 – сотрудничество, сотворчество, утверждения субъект - субъектных отношений; 1 – руководитель конкретного уровня управления пользуется правом единоличного решения вопросов, входящих в его компетенцию;

 

 

2) Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками. 1) Педагогическое требование 2) Воспитывающая ситуация 3) Наказание 2 – обстоятельство, затруднения выбора, толчка к действию, может быть специально организовано воспитателем; Организация регулярного выполнения воспитанниками действий с целью их превращения в привычные формы поведения; 3 – выражение отрицательной оценки, осуждение действий и поступков, противоречащих нормам поведения; 1 – предъявление требований к выполнению определенных норм поведения, правил, законов, традиций, принятых в обществе и в его группах;

 

3) Установите соответствие между формами протекания эмоциональных состояний и их определениями. 1) Настроение 2) Эмоции 3) Аффект 4) Фрустрация 2 – непосредственное временное переживание какого-нибудь чувства; Эмоционально состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия; 4 – состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми трудностями, возникающими на пути достижения цели; 1 – общее эмоциональное состояние, окрашивающее в течение длительного времени все поведение человека; 3 – сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождаемое резко выраженными двигательными проявлениями и изменениями в функциях внутренних органов;

 

4) Установите соответствие между типичными ролями детей в проблемных семьях и их характеристиками. 1) «козел отпущения» 2) «любимчик» 3) «бэби» 4) «примиритель» 4 – ребенок, рано включающийся в сложности семейной жизни, занимает важнейшее место в семье, регулируя и устраняя супруеские конфликты; 3 – ребенку раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от него ничего не зависит; 2 – эмоциональный вакуум между родителями заполняется преувеличенной заботой о ребенке; Ребенок предоставлен сам себе, никем не контролируется, никто не формирует в нем навыки социальной жизни; 1 – ребенок отводит на себя негативные эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают по отношению друг к другу;

 

5) Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками. 1) Генеративная функция 2) Функция первичной социализации 3) Рекреационная и психотерапевтическая функция Является функцией здоровых сексуальных отношений, связана с наличием у человека общебиологической половой потребности; 2 – обусловлена тем, что постепенное вхождение ребенка в общество возможно только через общение и деятельность в семье как первичной социальной единице; 1 – обусловлена необходимостью продолжения человеческого рода; 3 – объясняется тем, что семья – это сфера абсолютной защищенности, абсолютного принятия человека вне зависимости от его таланта, жизненного успеха, финансового положения;

 

6) Установите соответствие между терминами и их определениями. 1) Педагогическая технология (в воспитательной работе) 2) Педагогическая техника 3) Методика воспитательной работы 2 – комплекс умений педагога владеть собой, своим эмоциональным состоянием и внешним поведением; 3 – конкретные мероприятия или формы воспитательной работы, виды деятельности учащихся, наглядные пособия, которые используют в реализации того или иного метода; Отрасль теории воспитания, прикладная научная дисциплина, изучающая методы и формы организации воспитательной работы; 1 – система последовательных и конкретных действий и операций педагога, ведущих к запланированным результатам при организации воспитательной работы с детьми;

 

7) Установите соответствие между названиями групп педагогических задач и их характеристиками. 1) Аналитико-рефлексивные 2) Конструктивно-прогностические 3) Организационно-деятельностные 4) Оценочно-информационные Задачи сбора, обработки и хранения информации о состоянии и перспективах развития педагогической системы, ее объективная оценка; 4 – задачи коррекции хода, содержания и методов педагогического процесса, установление необходимых коммуникационных связей, их регуляция и поддержка; 3 – задачи реализации оптимальных вариантов педагогического процесса, сочетания многообразных видов педагогической деятельности; 1 – задачи анализа и рефлексии целостного педагогического процесса и его элементов, субъект-субъектных отношений, возникающих затруднений; 2 – задачи построения целостного педагогического процесса, прогнозирования результатов и последствий принимаемых педагогических решений;

 

8) Установите соответствие между основными видами деятельности и их характеристикой. 1) Игра 2) Ученик 3) Труд 4) Общение 1 – вид деятельности в условных ситуациях, направленный на усвоение общественного опыта; 2 – процесс систематического овладения знаниями, умениями и навыками, необходимыми для выполнения трудовой деятельности; 4 – вид деятельности, направленный на обмен информации между людьми; 3 – вид деятельности, направленный на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; Внешние проявления психической деятельности, поступки и действия человека;

 

9) Центром образования называют учреждение, в котором реализуются образовательные программы… Основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие гуманитарную ориентацию; Начального общего образования; Начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, соотносящиеся с адекватными дополнительными программами; Основного общего образования;

 

10) Целостность педагогического процесса заключается в… Том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой; Подчинении всех составляющих его процессов единой цели – формированию всесторонне и гармонично развитой личности; Том, что педагогический процесс не делится на составные части; Том, что все процессы, образующие общий педагогический процесс, протекают в одних и тех же условиях;

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется аспиранту, если количество правильных ответов составляет 90-100%;

- оценка «хорошо» выставляется аспиранту, если количество правильных ответов составляет 80-90%;

- оценка «удовлетворительно» выставляется аспиранту, если количество правильных ответов составляет 60-80%;

- оценка «неудовлетворительно» выставляется аспиранту, если количество правильных ответов составляет менее 60%.

Преподаватель _________ д.п.н., профессор Ковальчук М.А.

 

 

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ярославская государственная сельскохозяйственная академия»

Экономический факультет

 

Кафедра менеджмента, учета и финансов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.