Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИЗРАИЛЬ 8 страница






(c) Если Правительство установит, что Государство находится в чрезвычайном положении, которое требует немедленного принятия декларации о чрезвычайном положении до того момента, когда появится возможность созвать Кнессет, то оно уполномочено принять декларацию о чрезвычайном положении в стране. Действие такой декларации истекает в течение 7 дней после ее принятия, если она ранее не была утверждена либо аннулирована решением большинства членов Кнессет; если Кнессет не был собран, то Правительство уполномочено издать новую декларацию о чрезвычайном положении в соответствии с условиями данного параграфа.
(d) Декларации о чрезвычайном положении, принятые Кнессет и Правительством, публикуются в Решумот; если публикация в Решумот невозможна, то принимаются иные соответствующие меры при условии, что декларация будет опубликована в Решумот так скоро, насколько это возможно.
(e) Кнессет уполномочен в любое время аннулировать декларацию о чрезвычайном положении в стране; сообщение об аннулировании публикуется в Решумот.
Статья 39
Чрезвычайное положение
(a) В период чрезвычайного положения Правительство уполномочено издавать чрезвычайные нормативно-правовые акты с целью защиты Государства, общественной безопасности, а также обеспечения населения товарами первой необходимости и основными видами обслуживания; чрезвычайные нормативно-правовые акты направляются в Комитет по иностранным делам и оборонной политике в кратчайшие сроки с момента их введения.
(b) Если Премьер-министр считает невозможным собрать Кнессет, и при этом существует неотложная и критическая необходимость в издании чрезвычайных нормативно-правовых актов, то он уполномочен самостоятельно издать такие нормативно-правовые акты, либо возложить данные полномочия на министра.
(c) Если закон не предусматривает иное, то чрезвычайные положения могут изменить любой закон, временно приостановить либо обусловить его действие, а также ввести и увеличить налоги либо другие обязательные виды платежей.
(d) Чрезвычайные нормативно-правовые акты не могут запретить возбуждение судебного дела, ввести наказание с обратной силой либо допустить оскорбление человеческого достоинства.
(e) Не могут быть введены какие-либо чрезвычайные нормативно-правовые акты, либо осуществлены предусмотренные ими действия, меры и полномочия, если они выходят за рамки необходимости, обусловленной чрезвычайным положением.
(f) Действие чрезвычайных нормативно-правовых актов истекает по прошествии трех месяцев с момента их введения, при условии, что их действие не было продлено законом, либо они не были аннулированы законом Кнессет или решением большинства членов Кнессет.
(g) Чрезвычайные положения вступают в силу в день публикации в Решумот; если публикация в Решумот невозможна, то принимаются иные соответствующие меры при условии, что вдальнейшем чрезвычайные положения будут опубликованы в Решумот так скоро, насколько это возможно.
(h) По окончании чрезвычайного положения, все изданные нормативно-правовые акты остаются в силе до истечения установленного срока их действия, но не более 60 дней после окончания чрезвычайного положения; при этом те чрезвычайные нормативно-правовые акты, действие которых было продлено законом, остаются в силе.
Статья 40
Объявление войны
(a) Государство может начать войну только на основании решения Правительства.
(b) Ничто в положениях данной статьи не может помешать осуществлению военных действий, необходимых для защиты Государства и общественной безопасности.
(c) Уведомление о решении Правительства начать войну в соответствии с положением параграфа (a) в незамедлительном порядке направляется Комитету по иностранным делам и оборонной политике; Премьер-министр в скорейшем порядке уведомляет об этом пленум Кнессет; уведомление о военных действиях в соответствии с параграфом (b) в незамедлительном порядке направляется Комитету по иностранным делам и оборонной политике.
Статья 41
Неприменимость чрезвычайного законодательства
Независимо от положений какого-либо закона, чрезвычайные положения не могут изменить данный Основной закон, временно приостановить его действие либо ограничить какими-либо условиями
Статья 42
Комитеты Правительства и Кнессет
(a) По требованию, Правительство предоставляет Кнессет и его комитетам необходимую информацию и оказывает содействие в осуществлении их функций; закон устанавливает специальные положения для классификации информации, в тех случаях, когда это необходимо для защиты безопасности Государства, международных отношений, международных торговых связей либо защиты законно предоставленных прав.
(b) По просьбе не менее сорока членов, Кнессет уполномочен провести сессию с участием Премьер-министра, посвященную заранее определенному вопросу; такие просьбы могут быть поданы не чаще одного раза в месяц..
(c) Кнессет уполномочен обязать министра явиться и выступить на одной из его сессий; равные полномочия предоставляются комитетам Кнессет в рамках выполняемых ими заданий.
(d) Любой из комитетов Кнессет, в рамках выполнения своих обязанностей, а также при содействии соответствующего министра и его знаний, уполномочен пригласить государственного служащего либо любое другое лицо явиться и выступить на заседании комитета.
(e) Премьер-министр, а также любой другой министр уполномочен выступить перед Кнессет и его комитетами.
(f) Детали относительно осуществления положений данной статьи могут быть установлены законом либо статьями Кнессет.
Статья 43
Изменение даты выборов
Если дата выборов Кнессет устанавливается согласно статьям 11, 28 и 29, то Кнессет, большинством голосов, в течение 5 дней с момента возникновения оснований для проведения голосования, уполномочен принять решение о том, что из-за близости дня выборов к праздникам либо дню памяти погибших, выборы могут быть перенесены на другую дату, но не позже чем 100 дней с того дня, когда возникли основания для переноса.
Статья 44
Постоянство закона
(a) Основной закон может быть изменен только большинством членов Кнессет; в соответствии с данным параграфом, большинство голосов необходимо для принятия решений пленумом Кнессет на первом, втором и третьем чтении; в целях данного параграфа «изменение» может быть указано как прямым образом, так и подразумеваться по смыслу.
(b) Положения данного параграфа не применимы к статьям 45 и 46.
Статья 45
Поправка к Основному закону: Кнессет – No. 30
В Основном законе: Кнессет -
(1) После статьи 21 добавляется следующее:
«Статья 21(a)
Контроль Кнессет над производными нормативно-правовыми актами
(a) Нормативно-правовые акты, изданные министром, который совершил правонарушение, влекущее за собой уголовное наказание, не вступят в силу до тех пор, пока не будут утверждены ответствующим комитетом Кнессет; если в течение 45 дней с момента получения нормативно-правовых актов комитет не утверждает и не опровергает данные акты, то считается, что они были утверждены.
(b) Положения данного параграфа не ограничивают действия положений любого другого Основного закона либо иного закона о нормативно-правовых актах.»
(2) Статья 35 оканчивается следующим: «не позднее пяти месяцев с момента принятия закона.»
(3) После статьи 36 добавляется следующее:
«Статья 36(a)
Роспуск Кнессет в связи с непринятием бюджета
(a) Непринятие закона о бюджете в течение трех месяцев с начала финансового года рассматривается как решение Кнессет о самороспуске до окончания срока его полномочий, который происходит в первый день после окончания указанного периода (здесь и далее указанного как «определяющая дата»), при этом, в последний вторник до окончания 90 дней с определяющей даты проводятся новые выборы, если Кнессет, в течение пяти дней до определяющей даты не примет решение о том, что в связи с близостью дня выборов к праздникам либо дню памяти погибших, выборы могут быть перенесены на другую дату, не позже чем 100 дней с того дня, когда возникли основания для данного переноса
(b) Независимо от положений параграфа (a), если Президент начнет процедуру формирования нового Правительства в соответствии со статьей 30 Основного закона: Правительство, либо будет принят закон о роспуске Кнессет, либо если будут проведены выборы в Кнессет после утверждения законопроекта о бюджете согласно статье 3 Основного закона: Экономика государства, а также до истечения трех месяцев с начала финансового года, то определяющий день в соответствии с параграфом (a), устанавливается по истечении трех месяцев с начала финансового года либо 45 дней с момента учреждения Правительства, в зависимости от того, какое событие произойдет позже.»
Статья 46
Отмена Основного закона: Правительство
Основной закон: Правительство (1992 год) отменен.
Статья 47
Действие и применимость
(a) Положения Основного закона применимы к выборам и формированию Правительства, начиная с выборов 16-го по счету Кнессет.
(b) Согласно положениям параграфа (a), данный закон вступает в силу в день формирования Правительства в соответствии с параграфом (a).
(c) Независимо от положений параграфа (b), статья 44 вступает в силу в день издания закона.
АРИЕЛЬ ШЕРОН, Премьер-министр
МОШЕ КАТСАВ, Президент Государства
АБРАХАМ БУРГ, Спикер Кнессет
• Издано Кнессет 12 числа месяца Адар, 5761 года (7 марта 2001 года) и опубликовано в Сефер Ха-Чикким, № 1780, стр. 158; законопроект и пояснительная записка опубликованы в Хатзаот Чок, № 2756, от 5758 года, стр. 72.


ОСНОВНОЙ ЗАКОН: ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Статья 1
Армия обороны Израиля
Армия обороны Израиля является государственной армией.
Статья 2
Субординация и гражданские власти
(a) Армия находится под руководством Правительства.
(b) Министр обороны возглавляет армию от имени Правительства.
Статья 3
Главнокомандующий общего штаба вооруженных сил
(a) Верховным главнокомандующим Армии выступает главнокомандующий общего штаба вооруженных сил.
(b) Главнокомандующий общего штаба вооруженных сил действует под руководством Правительства и подчиняется Министру обороны.
(c) Главнокомандующий общего штаба вооруженных сил назначается Правительством по рекомендации Министра обороны.
Статья 4
Военная служба и набор военных кадров для армии
Воинская повинность и набор военных кадров для армии определяются законом либо на основании закона.
Статья 5
Директивы и приказы в армии
Полномочия давать обязательные к исполнению директивы и указы в армии устанавливаются законом либо на основании закона.
Статья 6
Другие вооруженные силы
В Израиле не могут учреждаться и содержаться никакие другие вооруженные силы, кроме Армии обороны, за исключением предусмотренных законом случаев.
УИТЗШЕК РАБИН, Премьер-министр
ЕФРАИМ КАТЗИР, Президент Государства
• Принято Кнессет 29 числа месяца Адар Бет, 5736 года (31 марта 1976 года) и опубликовано в Сефер Ха-Чикким, № 806, от 9 числа месяца Нисан 5736 года (9 апреля 1976 года), стр. 154; законопроект и пояснительная записка изданы в Хатзаот Чок, № 1197, от 5735 года, стр. 418.

ОСНОВНОЙ ЗАКОН: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЕР
Статья 1
Основное положение
Государственный контроль осуществляется государственным контролером.
Статья 2
Государственный контроль
(a) Контролер осуществляет проверку экономики, имущества, финансов, долговых обязательств и государственного управления, государственных министерств, всех государственных организаций, институтов и корпораций, местных властей и тех органов либо их институтов, которые определяются законом как подлежащие проверке Государственного контролера.
(b) Государственный контролер проверяет законность, добросовестность, административные нормы, эффективность и экономичность подлежащих контролю органов, а также проводит проверку по любым другим вопросам, которые посчитает необходимыми.
Статья 3
Обязанность предоставить информацию
Подлежащие государственной проверке органы, по требованию, немедленно предоставляют государственному контролеру информацию, документы, пояснения и любые другие материалы, которые контролер посчитает необходимыми для проведения проверки.
Статья 4
Контролер в роли комиссара, ответственного за рассмотрение жалоб от населения
Государственный контролер, в установленном законом порядке, расследует жалобы, поданные населением в отношении государственных органов или отдельных лиц. В данной должности государственный контролер выступает в роли «Комиссара, ответственного за рассмотрение жалоб от населения».
Статья 5
Дополнительные задачи
Государственный контролер осуществляет другие предусмотренные законом задачи.
Статья 6
Подотчетность Кнессет
Государственный контролер, находящийся при исполнении своих функций, несет ответственность исключительно перед Кнессет и не является подотчетным Кабинету министров.
Статья 7
Избрание
(a) Государственный контроллер избирается Кнессет путем тайного голосования; более детальная процедура избрания устанавливается законом.
Срок должностных полномочий
(b) Длительность срока должностных полномочий государственного контролера составляет семь лет.
(c) Государственный контролер не может быть переизбран на повторный срок службы.
Статья 8
Квалификация
На должность государственного контролера может быть избран любой гражданин Израиля, проживающий в Израиле; какие-либо дополнительные требования к квалификации кандидата на данную должность определяются законом.
Статья 9
Торжественное заявление о верности
Избранный государственный контроллер произносит и подписывает перед Кнессет следующее торжественное заявление:
«Я торжественно обязуюсь хранить верность государству Израиль и его законам, а также преданно исполнять свои обязанности в качестве государственного контроллера».
Статья 10
Бюджет
Бюджет Кабинета государственного контролера определяется Комитетом по ассигнованиям Кнессет, на основании рекомендации государственного контролера, и опубликовывается вместе с государственным бюджетом.
Статья 11
Должностной оклад и другие виды вознаграждения
Должностной оклад государственного контролера и другие выплаты, причитающиеся ему в течение либо по окончании периода службы, или его семье – по случаю смерти кормильца, устанавливаются законом, резолюцией Кнессет либо должным образом уполномоченным комитетом Кнессет.
Статья 12
Взаимодействие с Кнессет и предоставление отчетов
(a) Государственный контролер осуществляет взаимодействие с Кнессет в соответствии с законом.
(b) В рамках своих обязанностей государственный контролер предоставляет отчеты и заключения, а также публикует их в соответствии с законом.
Статья 13
Отстранение от должности
Государственный контролер не может быть отстранен от должности иначе, как голосами большинства в две третьих членов Кнессет; процедура импичмента регулируется законом.
Если государственный контролер не способен исполнять свои функции, то назначается исполняющий обязанности государственного контролера в том порядке и на такой срок, который устанавливается законом.

УИТЗШЕК ШАМИР, Премьер-министр
ЧАЙМ ГЕРЦОГ, Президент Государства
• Опубликовано в Сефер Ха-Чикким, 5748 года. стр. 30. 30.


ОСНОВНОЙ ЗАКОН: КНЕССЕТ – 1958 ГОД
Статья 1
Что представляет собой Кнессет
Кнессет – это парламент государства Израиль.
Статья 2
Место заседаний Кнессет
Место проведения заседаний Кнессет – Иерусалим.
Статья 3
Состав Кнессет
Непосредственно после избрания Кнессет состоит из ста двадцати членов.
Статья 4
Избирательная система
Кнессет избирается всеобщим, национальным, прямым, равным, тайным и пропорциональным голосованием в соответствии с Законом о выборах Кнессет; данное положение не может быть изменено иначе, как большинством членов Кнессет.
Статья 5
Право голоса
Право голосовать на выборах Кнессет имеет каждый гражданин Израиля, достигший восемнадцатилетнего возраста, за исключением тех случаев, когда суд лишает лицо такого права на основании закона; Избирательный закон определяет момент, с наступлением которого считается, что персона достигла восемнадцати лет с целью осуществления права на участие в выборах в Кнессет.
Статья 6
Пассивное избирательное право
Право быть избранным в Кнессет имеет каждый гражданин Израиля, достигший возраста двадцати одного года на момент внесения своего имени в список кандидатов. Исключение составляют лица, которые были лишены данного права судом на законном основании.
Статья 7
Лица, не обладающие пассивным избирательным правом
Кандидатами на получение мандата в Кнессет не могут выступать следующие персоны:
1) Президент Государства;
2) два главных раввина;
3) судья (суффет), до тех пор, пока он занимает свою настоящую должность;
4) судья религиозного суда (даян), до тех пор, пока он занимает свою настоящую должность;
5) государственный контролер;
6) главнокомандующий основного штаба армии защиты Израиля;
7) раввины и министры других религий, до тех пор, пока они занимают свою настоящую должность;
8) старшие государственные служащие и старшие армейские офицеры тех рангов и званий, а также исполняющие такие функции, которые определяются законом.
Статья 8
Срок полномочий Кнессет
Срок полномочий Кнессет составляет четыре года с момента избрания.
Статья 9
Дата проведения выборов
Выборы Кнессет проводятся в третий вторник месяца Хешван того года, в который заканчивается срок полномочий уходящего состава Кнессет.
Статья 10
День выборов провозглашается выходным днем
День выборов провозглашается всеобщим выходным днем, однако транспортное обслуживание и другие виды общественных услуг функционирует в обычном режиме.
Статья 11
Оглашение результатов выборов
Результаты выборов публикуются в Решумот в течение четырнадцати дней с момента окончания выборов.
Статья 12
Собрание Кнессет
Первое заседание Кнессет проводится в понедельник, на второй неделе после опубликования результатов выборов, в четыре часа пополудни; либо, если указанный день является праздничным или предшествует празднику, – в первый рабочий день, который следует за праздником.
Статья 13
Открытие Кнессет
Кнессет открывается Президентом Государства либо, в его отсутствие, старейшим из присутствующих членов Кнессет. Если Кнессет открывает Президент Государства, то он передает роль председателя собрания старейшему из присутствующих членов Кнессет.
Статья 14
Торжественное заявление о верности членов Кнессет
После того, как старейший член Кнессет открывает первое собрание Кнессет либо принимает на себя обязанности председателя собрания, он произносит торжественное заявление о верности члена Кнессет; торжественное заявление звучит так:
«Я торжественно обязуюсь сохранять верность Государству Израиль и преданно исполнять обязанности своего мандата в Кнессет».
После того, как старейший член Кнессет произносит торжественное заявление о верности, он повторно читает указанный текст перед остальными членами Кнессет и каждый из них по-очереди встает и заявляет:
«Я торжественно обязуюсь».
Статья 15
Произнесение торжественного заявления после первого заседания
Каждый член Кнессет, который не присутствовал на первом заседании либо стал членами Кнессет уже после заседания, произносит свое торжественное заявление о верности на первом заседании, которое посещает; председатель собрания зачитывает ему текст заявления, при этом член должен подняться и произнести:
«Я торжественно обязуюсь».
Статья 16
Если торжественное заявление не было произнесено
Если председатель Кнессет пригласил члена Кнессет произнести торжественное заявление о верности, однако член не воспользовался предоставленной возможностью, то такой член не может пользоваться правами своего мандата в Кнессет до тех пор, пока заявление не будет произнесено.
Статья 17
Неприкосновенность членов Кнессет
Члены Кнессет пользуются неприкосновенностью; частности устанавливаются законом.
Статья 18
Неприкосновенность здания Кнессет
Здание Кнессет неприкосновенно; частности устанавливаются законом
Статья 19
Процедуры и правила
Кнессет по собственному усмотрению устанавливает внутренние процедуры; если такие процедуры не были установлены законом, Кнессет вводит их с помощью предписаний; до тех пор, пока процедура не была введена одним из вышеперечисленных способов, Кнессет придерживается утвержденных норм и режима работы.
Статья 20
Председатель и заместитель председателя
Кнессет, из числа своих членов, избирает председателя и заместителя председателя.
Статья 21
Комитеты
Из числа своих членов Кнессет избирает представителей постоянных комитетов, а также уполномочен избрать членов комитетов по специальным делам; функции, полномочия и порядок работы комитетов, которые не были установлены законом, определяются предписаниями.
Статья 22
Следственные комиссии
Кнессет уполномочен назначать следственные комиссии, в обязанности которых входит расследование вопросов, порученных Кнессет. Такое назначение осуществляется либо путем предоставления полномочий следственной комиссии одному из постоянных комитетов Кнессет, либо путем избрания представителей такой комиссии из числа членов Кнессет. Полномочия и функции следственной комиссии устанавливаются Кнессет; каждая следственная комиссия также включает представителей тех партийных групп, которые не вошли в Правительство, при чем их численность пропорциональна соотношению сил партийных групп в Кнессет.
Статья 23
Член правительства, который не является членом Кнессет
При рассмотрении любых вопросов, связанных с Кнессет, статус члена Правительства, который не является членом Кнессет, равнозначен статусу члена Правительства, который состоит в Кнессет, за исключением того, что первое должностное лицо лишено права голоса в Кнессет.
Статья 24
Кворум
Кнессет уполномочен проводить дебаты и принимать решения независимо от количества присутствующих на собрании членов.
Статья 25
Большинство
Если закон не предусматривает иное, то решения Кнессет принимаются большинством голосов всех принявших участие в голосовании членов, при этом воздержавшиеся от голосования члены не считаются принявшими участие; процедура голосования устанавливается предписаниями.
Статья 26
Собрания
Собрания Кнессет проводятся в месте его заседаний. Однако при определенных обстоятельствах председатель Кнессет, после консультации со своим заместителем, уполномочен собрать Кнессет в ином месте. Заседания Кнессет проводятся в будние дни.
Статья 27
Публичность заседаний
Заседания Кнессет являются открытыми, за исключением тех случаев, когда при определенных условиях и в установленном предписаниями порядке, принимается решение о проведении закрытого заседания.
Статья 28
Публикация – открытые заседания
Публикация протоколов и обращений, сделанных на открытых заседаниях, не ограничена и не влечет за собой какой-либо криминальной или гражданской ответственности. Однако председатель заседания, в предусмотренном предписаниями порядке, уполномочен запретить публикацию чего бы то ни было, что по его мнению может нанести ущерб безопасности Государства.
Статья 29
Публикация – закрытые заседания
Публикация протоколов и обращений, сделанных на закрытых заседаниях, запрещена в той степени, в которой она не дозволяется в порядке, установленном предписаниями.
Статья 30
Запрещенная публикация
Лицо, опубликовавшее любую информацию, публикация которой запрещена согласно двум предыдущим статьям, подлежит наказанию в соответствии с законом.
Статья 31
Сессии
Заседания Кнессет проводятся дважды в год; одно из них открывается в течение четырех недель после Суккот, второе – в течение четырех недель после Дня Независимости; общая продолжительность обеих сессий составляет не менее восьми месяцев.
Статья 32
Время открытия сессии
Если Кнессет не был собран в течение четырех недель, указанных в предыдущей статье, то он должен собраться в понедельник на пятой по счету неделе, в четыре часа пополудни.
Статья 33
Внеочередная сессия Кнессет
В дополнение к уже указанным сессиям, председатель Кнессет собирает Кнессет по требованию тридцати членов Кнессет, либо по требованию Правительства.
Статья 34
Роспуск Кнессет
Кнессет не может принять решение о собственном роспуске до истечения срока своих полномочий, за исключением случаев, когда с данной целью принимается специальный закон.
Статья 35
Дата проведения выборов, следующих за роспуском Кнессет
Закон о роспуске Кнессет содержит положения, в которых указана дата выборов следующего Кнессет.
Статья 36
Срок полномочий Кнессет после роспуска
Если Кнессет принимает решение о собственном роспуске, то срок полномочий следующего Кнессет оканчивается в месяце Хешван, который следует непосредственно после истечения четырех лет со дня выборов.
Статья 37
Преемственность Кнессет
Уходящий Кнессет продолжает осуществлять свои полномочия до первого собрания следующего Кнессет.
Статья 38
Продление действия нормативных актов
Каждый нормативный акт, действие которого истекает в течение двух последних месяцев срока полномочий уходящего Кнессет, либо в течение четырех месяцев после принятия Кнессет решения о самороспуске, либо в течение первых трех месяцев полномочий нового Кнессет, продолжает действовать до момента истечения указанных трех месяцев.
Статья 39
Вознаграждение членов Кнессет
Вознаграждение членов Кнессет устанавливается законом.
Статья 40
Уход в отставку членов Кнессет
Член Кнессет может подать в отставку; подача в отставку осуществляется путем личной подачи заявления об отставке председателю Кнессет уходящим в отставку членом либо, если член не может подать заявление лично – путем пересылки заявления в установленном правилами порядке; заявление об отставке должно быть подписано непосредственно в день подачи либо пересылки.
Статья 41
Результат подачи в отставку
Если член Кнессет подает заявление об отставке, то его членство в Кнессет прекращается в течение сорока восьми часов с момента получения заявки председателем, если к тому времени заявка не будет отозвана подавшим ее членом.
Статья 42
Прекращение срока пребывания в должности члена Кнессет
Если член Кнессет избирается либо назначается на один из постов, который не позволяет должностным лицам, занимающим его, выдвигать свою кандидатуру в члены Кнессет, то его членство в Кнессет прекращается в момент такого избрания или назначения.
Статья 43
Замещение члена Кнессет
Если место члена Кнессет оказывается вакантным, то его замещает тот кандидат, который в списке кандидатов, включающем имя освободившего пост члена, следует непосредственно за последним из избранных в Кнессет кандидатов.
Статья 44
Чрезвычайные положения не влияют на положения закона
Вне зависимости от положений какого-либо иного закона, данный закон не может быть изменен, его действие не может быть приостановлено либо обусловлено чрезвычайными положениями.
Статья 45
Закрепление положений
Статья 44 либо данная статья не может быть изменена иначе, как большинством, в количестве восьмидесяти членов Кнессет.

ДЭВИД БЕН-ГУРИОН, Премьер-министр
УИТЗШЕК БЕН-ЗВИ, Президент Государства
• Принято Кнессет 22 числа месяца Шват, 5718 года (12 февраля 1958 года) и опубликовано в Сефер Ха-Чикким, № 244, от 30 числа месяца Шват 5718 года (20 февраля 1958 года), стр. 69; законопроект был издан в Хатзаот Чок, № 180, от 5714 года, стр. 18.

Основной закон: Кнессет (Поправка № 1)*
Поправка к статье 9
В статье 9 Основного закона: Кнессет**, точка в конце заменяется запятой, за которой следует: «однако если данному году предшествовал високосный год, то выборы пройдут в первый вторник указанного месяца».

ДЭВИД БЕН-ГУРИОН, Премьер-министр
УИТЗШЕК БЕН-ЗВИ, Президент Государства
• Принято Кнессет 16 числа месяца Таммуз, 5719 года (22 июля 1959 года) и опубликовано в Сефер Ха-Чикким, № 285, от 24 числа месяца Таммуз 5719 года (30 июля 1959 года), стр. 146; законопроект и пояснительная записка были изданы в Хатзаот Чок, № 403, от 5719 года, стр. 438.
** Сефер Ха-Чикким, № 244, от 5718 года, стр. 69; LSI том XII, стр. 85.

Основной закон: Кнессет (Поправка № 2)*
Поправка к статье 7
Параграф 7 статьи 7 Основного закона: Кнессет** заменяется следующим параграфом:
«(7) раввины и министры других религий, до тех пор, пока они занимают оплачиваемую должность»

ДЭВИД БЕН-ГУРИОН, Премьер-министр
УИТЗШЕК БЕН-ЗВИ, Президент Государства
• Принято Кнессет 23 числа месяца Таммуз, 5719 года (29 июля 1959 года) и опубликовано в Сефер Ха-Чикким, № 286, от 2 числа месяца Ав 5719 года (6 августа 1959 года), стр. 158; законопроект и пояснительная записка были изданы в Хатзаот Чок, № 404, от 5719 года, стр. 448
**Сефер Ха-Чикким, № 244 от 5718, стр. 69; LSI том XII, стр. 85

Основной закон: Кнессет (Поправка № 3)*
Дополнение к статье 46
1. В Основном законе: Кнессет**, после статьи 45 добавляется следующая статья:
«Статья 46
Специальное большинство в тех случаях, где это необходимо
Для принятия решений на пленарных заседаниях Кнессет на каждом из этапов его законодательной деятельности, за исключением обсуждения предложений о повестке дня Кнессет, необходимо такое же большинство, которое, согласно закону, требуется для изменения статей 4, 44 либо 45. В данной статье «изменение» означает как прямо оговоренное, так и подразумеваемое изменение».

ДЭВИД БЕН-ГУРИОН, Премьер-министр
УИТЗШЕК БЕН-ЗВИ, Президент Государства
• Принято Кнессет 2 числа месяца Ав, 5719 года (6 августа 1959 года) и опубликовано в Сефер Ха-Чикким, № 291, от 12 числа месяца Ав 5719 года (16 августа 1959 года), стр. 210; законопроект и пояснительная записка были изданы в Хатзаот Чок, № 372, от 5719 года, стр. 151.
**Сефер Ха-Чикким, № 244 от 5718 года, стр. 69; LSI том XII, стр. 85.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.