Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психологические особенности размещения рекламы на различных носителях. Печатная реклама (газета, журнал, листовки и пр.).






Газеты имеют короткую жизнь и читаются «через строчку».

-Важно упоминать в рекламе что-то современное. Люди читают газеты для новостей. Основная идея рекламы, если это возможно, должна быть каким-то образом связана с новостями.

-Важно тематическое окружение рекламы

-Частичное изменение хорошо знакомой и не успевшей надоесть рекламы

-Краткие слова, предложения, абзацы

-через газету люди отождествляют себя с обществом в целом

-газета помогает не чувствовать себя отдельно от других

-не мимолетное, и газета отвечает за напечатанное ей слово

К типичным правилам, влияющим на эффективность рекламы в газете, можно отнести следующее:

· Рекламные психологи считают, что лучше всего помещать рекламу в газете на правой странице, ближе к сгибу газеты.

· упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке;

· поместить фото, изображающее рекламируемый товар или услугу в действии;

· если это приемлемо, включить в рекламу рекомендации, поскольку с психологической точки зрения рекомендации нередко воспринимаются читателями как некоторый аванс той выгоды, которую они получат при покупке товара или услуги;

· сделать что-нибудь, чтобы показать отличие одного рекламодателя от других, которые публикует рекламу в газете;

· Важно упоминать в рекламе что-то современное. Люди читают газеты для новостей. Основная идея рекламы, если это возможно, должна быть каким-то образом связана с новостями.

· Важно тематическое окружение рекламы.

· Частичное изменение хорошо знакомой и не успевшей надоесть рекламы.

· Краткие слова, краткие предложения, краткие абзацы.

Размещение рекламы в специализированных и в не специализированных газетах. Все периодические издания, печатающие рекламу, можно разделить на специализированные рекламные издания и неспециализированные. У тех и других есть свои психологические особенности, связанные с подачей рекламного материала.

Что касается рекламы в неспециализированных газетах, то наиболее типичным вариантом расположения рекламных объявлений в них являются полоса, разворот, вкладыш, которые часто целиком отдаются под рекламу. В большинстве российских газет такого типа полоса не делится на рубрики, объявления печатаются вразнобой, полоса напоминает лоскутное одеяло. Это нельзя назвать преимуществом, поскольку восприятие рекламы будет затруднено.

В специализированных рекламных изданиях (газетах) возникает другая проблема: как отделить друг от друга, выделить многочисленных рекламодателей, рекламирующих один и тот же товар или услугу. В газетных публикациях широко используется контраст, созданный, например, определенным расположением некоторой воспринимаемой фигуры на фоне. Данный феномен проявляется тогда, когда рядом печатаются объявления разного размера. Тогда большое объявление воспринимается как фигура на фоне маленьких.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.