Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в журнале. Журналы –средства, с которыми читатели чувствуют себя максимально вовлеченными.






Журналы – средства, с которыми читатели чувствуют себя максимально вовлеченными.

- реклама для журнала создает основу для доверия. Реклама создает очень правдоподобную картину, и это приближает к доверию. Если люди чувствуют, что журнал надежен, ему можно доверять, то такое чувство будет распространяться и на компании, которые публикуют в нем рекламу.

- журналу гораздо легче целиться в потенциальных клиентов: наличием тематических разделов, более широкие возможности использования цветовой гаммы, оттенков.

- журналы подходят для длинных рекламных текстов

-лучше всего журналы подходят для имиджевой рекламы.

Журналы, как традиционное средство массовой информации для размещения рекламы, отличаются следующими особенностями:

· на подготовку материалов к печати в журналах обычно требуется до нескольких недель;

· журналы медленно читаются, а значит, и эффект рекламы тоже замедленный (у ежемесячных журналов — от одного до нескольких месяцев);

· реклама в журналах живет дольше: их читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала;

· часто журналы не любят давать рекламу меньше 1/4 полосы. Соответственно и стоимость рекламы в журналах очень высокая;

· качество печати в них высокое (особенно в глянцевых);

· позволяют рассылать не только рекламные материалы, но и рекламные образцы товаров.

· в журналах возможны специальные вставки на клею, брошюровка, конвертирование, раскладки, многостраничные вкладки, помещение образцов: духи, шампуни, жевательная резинка и др.

· Можно печатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся от бумаги всего журнала;

· Издаются отдельные специализированные журналы для женщин, мужчин, садоводов, дизайнеров и т.д.;

· в журналах можно публиковать длинные и подробные рекламные материалы;

 

К типичным правилам, влияющим на эффективность рекламы в журналах, можно отнести следующее:

· Реклама в популярных журналах по сравнению с газетной обычно оформляется более красочно и имеет больший объем, что позволяет лучше донести информацию о товаре до потребителя и повышает доверие к ней (другое дело, что у дорогих глянцевых журналов меньше покупателей).

· Специализированные деловые журналы как носители рекламы хороши тем, что имеют определенный контингент читателей, и рекламодатель через них может обратиться именно к той целевой аудитории, которая ему нужна.

· При этом, реклама в специалзированных журналах должна носить серьезный характер, заговаривать с читателем на профессиональном языке, содержать точную научно-техническую информацию.

· Лучше всего журналы подходят для имиджевой рекламы, в задачи которой входит не только стимулирование спроса, сколько создание отношения.

· Журналы – средства, с которыми читатели себя максимально вовлеченными. Здесь можно попытаться «захватить настроение» читателя журнала рекламой, можно выдвинуть на первый план больше информации.

· Реклама в журнале создает основу для доверия. Реклама в журнале создает очень правдоподобную картину, а это очень приближается к доверию. Если люди чувствуют, что журнал надежен, ему можно доверять, то такое же чувство будет распространяться и на компании, которые публикуют в нем рекламу.

· Журналу гораздо легче по сравнению с газетой «целиться» в потенциальных клиентов: наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей; более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, оттенков.

· Журналы более чем любое другое рекламное средство подходят для длинных текстов. Люди покупают журналы, чтобы читать их, а не узнать новости.

· рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, имеет усиленный эффект;

Плюсы полиграфии: долговременность воздействия полиграфической продукции и возможность более подробно ознакомиться с распространяемой в виде полиграфического изделия информацией.

§ 1. Визуальное восприятие полиграфической продукции, как правило, связано с положительными эмоциями, потому, что рекламная полиграфия не так навязчива, как телевизионная реклама.

§ 2. Реклама, использующая полиграфические изделия: буклеты, листовки, флаерсы, каталоги, брошюры, календари, предоставляют возможность выбора и подробного изучения рекламируемых услуг.

§ 3. Практически все виды полиграфии предназначены для того, чтобы потенциальный покупатель мог забрать их с собой. Будь-то листовка, буклет, флаер, каталог, брошюра или календарь, потребитель может изучить в удобной для себя обстановке.

§ 4. Качественная полиграфия - это, как правило эстетически грамотно и визуально приятная красочная продукция. Такие полиграфические изделия приятно взять в руки и ознакомиться с содержащийся в ней информацией.

§ 5. Особым достоинством рекламной полиграфии считается высокая степень информативности складывающиеся из большого объема информации и психологических особенностей восприятия любого текста. Читая информацию, размещенную в буклете, листовке, флаере, каталоге, брошюре и т.д., человек использует собственный темпоритм восприятия информации и имеет возможность неоднократно изучать суть рекламного предложения.

§ 6. Качественная полиграфия - надолго сохраняется у потребителя в качестве напоминания о представляемых в полиграфическом изделии товарах и услугах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.