Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексные занятия с мамой kid&mammy






МИНИ-САД для детей 2-4 лет


Мини-сад- это группа кратковременного пребывания детей с 10.00 до 13.00 часов(возможны варианты: пн-пт; пн, ср, пт; вт, чт), заполненных разнообразными развивающими и творческими занятиями в группе сверстников. В пн, ср и пт в занятия обязательно включаются не только игры, но и 20 развивающих упражнений. Во вт и чт работают речевая, творческая, музыкальная и baby-фитнес студии. Каждый день мы развиваем навыки общения, контактности, доброжелательности, взаимоуважения и самостоятельности. Знакомимся с буквами и цифрами, учимся считать, читать и пересказывать прочитанные воспитателем сказки, заучивать стишки. Занятия в Мини-саде так увлекают детей, что им совсем не хочется идти домой. Между занятиями обязательно предусмотрены перерывы на свободную игру и чайную паузу.

Мини-сад - это адаптация к дальнейшему поступлению в дошкольное учреждение.


 

 

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ПО КУБИКАМ ЗАЙЦЕВА для детей 4-7 лет. Как хорошо уметь читать… по кубикам Зайцева. Это очень доходчивая и оригинальная методика, которую уже высоко оценили многие родители.

Вашему малышу только четыре года, но для вас он уже большой? Пора начинать учить его читать и красиво говорить.

Не учиться, а играть! Так кратко можно охарактеризовать методику обучения чтению Николая Александровича Зайцева. Пожалуй, это самая популярная методика на сегодняшний день. С ее помощью крошки учатся читать, писать, считать и даже осваивать иностранные языки. И дети не против такого обучения. Ведь все, что от них требуется, - играть яркими кубиками и петь песенки.Дети не учатся сливать сначала буквы в слоги, а потом слоги в слова. Здесь вообще не учат буквы целенаправленно. Они выучиваются сами, благодаря множеству игр и упражнений с кубиками и таблицами, на которых написаны склады, то есть согласная буква, а затем гласная: ПУ, РЭ, МИ, ЛЯ. Писать буквы учатся одновременно или после того, как ребенок начал читать – по пособию Зайцева «Пишу красиво»

В наборе " Кубики Зайцева" 52 кубика (семь из них повторяются, чтобы строить слова ПА-ПА, МА-МА, ДЯ-ДЯ и подобные, которые наиболее близки ребенку, особенно на первых порах. Кубики делятся на большие и маленькие, одинарные и двойные, золотые, железно-золотые, деревянно-золотые. Есть один белый кубик со знаками препинания. Также кубики различаются по цвету. Буквы на кубиках пишутся разным цветом: гласные - голубым; согласные - синим; твердый и мягкий знак – зеленым.
Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.
Кубики Зайцева воздействуют на многие органы чувств. Цвет их ярок, тонко и точно подобран, не раздражает глаз, текст крупный и виден издалека, пособия расположены в разных местах помещения, а значит, во время игры идет тренировка глазных мышц.Кубики издают звуки разного тембра и высоты, а педагог будет много раз " озвучивать" кубики. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — развивает музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память.
Побочные результаты, сопровождающие процесс чтения: появляются навыки грамотного письма, выправляются логопедические недостатки, речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов, быстро расширяется словарный запас, формируется логическое мышление, развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.
Часто находясь в руках у детей, кубики разного размера будут воздействовать на мелкую моторику рук, что само по себе сильнейшим образом влияет на развитие интеллекта.
Благодоря тому, что пособия грамотно размещены, вдоль стен по всему помещению и выше уровня глаз, можно навсегда забыть о потенциальной угрозе сколиоза, гиподинамии и дидактической перегруженности в результате занятий.

Подведем небольшой итог. У метода Зайцева, безусловно, множество плюсов. И самый главный, пожалуй, заключается в том, что обучать можно практически любого ребенка. Возраст и темперамент значения не имеют. Сам Зайцев неоднократно подчеркивал: дети учатся играючи, в том темпе, который им необходим, без понуканий.

КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ С МАМОЙ KID& MAMMY

для детей 9-12 месяцев, 1-1, 5года, 1, 5-2лет, 2-3 лет.

Мозг маленького ребенка устроен так, что за короткий период может усваивать огромный объем информации. Это стимулирует ускоренный рост его способностей. Часто малышу требуется не больше одной минуты, чтобы оценить и исследовать игрушку.

Отсюда и вытекает принцип подачи материала - увлекательная игровая форма и частая смена видов деятельности.

При таком подходе ребенок не устает, не теряет интерес, ведь интеллектуальные игры сменяются подвижными, игры на коврике занятиями за столами.

Все занятия проходят только в игровой форме, ведь детская игра - это способ объяснить, научить, организовать занятия таким образом, чтобы учесть желания, интересы ребенка и раскрыть его потенциальные возможности и способности.

Занятие обязательно выстраивается в единой сюжетной линии и в течение занятия перед детьми разворачивается сюжет интересной сказки, либо истории, в котором они по праву занимают место незаменимых помощников – никто кроме них не сможет сделать колобков бабушке или помочь посадить морковку зайчику, или забинтовать лапку больной собачке…

Если ваш возраст от 9 мес. до 1 года,

то мы предлагаем Вам3-месячный курс «Kid& Mummy 9-12 мес», включающий в себя комплекс развивающих занятий, специально разработанных для детей данного возраста. Программа предусматривает занятия 2 раза в неделю по 50 мин.

На занятиях особенно уделяется внимание развитию речи, коммуникативным навыкам, восприятию сенсорных эталонов (формирование представления о форме, цвете и размере предметов), мелкой и крупной моторике.

Дети, начавшие посещать занятия в столь раннем возрасте, впоследствии испытывают меньше трудностей при усвоении нового материала, при общении со сверстниками и, следовательно, более быстрыми темпами адаптируются к дошкольному учреждению.

Если ваш возраст от 1 года до 1, 5 лет,

топредлагаем Вамкурс «Kid& Mummy 1-1, 5 года», включающий в себяутренний, вечерний и субботний комплексы занятий на Ваш выбор.

Утренний комплекс занятий проходит 2 раза в неделю по 60 мин и включает в себя: комплексное развивающее занятие, baby-фитнес, музыкальное занятие.

Вечерний комплекс занятий проходит 3 раза в неделя, из которых 2 раза по 40 минут (комплексное развивающее занятие, baby-фитнес) и 1 раз 50 минут(творческая студия «Чудо-ручки», музыкальное занятие). Возможно посещать 2 или 3 дня по выбору.

Субботний комплекс занятий включает в себя: творческую студию «Чудо-ручки», baby-фитнес, музыкальное занятие. По времени весь комплекс занятий занимает 70 минут.

 

Возможности ребенка возрастают, малыш начинает ходить, а значит приобретает самостоятельность и пытливость в познании окружающего мира.

Особое внимание уделяется развитию речи: пониманию слов взрослого и соответствующей реакции на услышанное, пополнению пассивного словаря ребенка новыми словами. В ходе выполнения музыкально-ритмических упражнений и элементов гимнастики развивается двигательная активность малыша и крупная моторика. Веселые приключения на занятиях способствуют дальнейшему развитию памяти, мышления и внимания ребенка. Усложняются способы лепки и рисования.

 

Если ваш возраст от 1, 5 до 2 лет,

предлагаем Вамкурс «Kid& Mummy 1, 5-2 года», включающий в себяутренний, вечерний и субботний комплексы занятий на Ваш выбор.

Утренний комплекс занятий проходит 2 раза в неделю по 60 мин и включает в себя: комплексное развивающее занятие, baby-фитнес, музыкальное занятие.

Вечерний комплекс занятий проходит 3 раза в неделя, из которых 2 раза по 40 минут (комплексное развивающее занятие, baby-фитнес) и 1 раз 50 минут(творческая студия «Чудо-ручки», музыкальное занятие). Возможно посещать 2 или 3 дня по выбору.

Субботний комплекс занятий включает в себя: творческую студию «Чудо-ручки», baby-фитнес, музыкальное занятие. По времени весь комплекс занятий занимает 70 минут.

 

По наблюдениям большинства мам и педагогов нашего центра, данный возраст для многих детей является достаточно сложным в эмоциональном и поведенческом плане. Новичкам, как правило, тяжелее адаптироваться к форме проведения занятий и их продолжительности. Они труднее привыкают к детскому коллективу и присутствию «чужого» взрослого педагога. Поэтому в данном возрасте мы уделяем особое внимание развитию эмоциональной и коммуникативной сферы, учим детей «дружить», уважать личность каждого, сопереживать, радоваться своим успехам и успехам других. Также тренируем концентрацию внимания, продолжаем пополнять пассивный словарный запас, побуждаем к активной речи.

В этом возрасте малыши знакомятся с еще одним направлением художественной деятельности - аппликацией из разных материалов.

 

Если ваш возраст от 2 до 4 лет,

предлагаем Вамна выбор «Мини-сад», вечерний и субботний комплексы занятий.

Мини-сад - это группа кратковременного пребывания с 10.00 до 13.00 часов(возможны варианты: пн-пт; пн, ср, пт; вт, чт), заполненных разнообразными развивающими и творческими занятиями в группе сверстников. В пн, ср и пт в занятия обязательно включаются не только игры, но и 20 развивающих упражнений. Во вт и чт работают речевая, творческая, музыкальная и baby-фитнес студии.

Вечерний комплекс занятий проходит 2 раза в неделю по 70 минут и включает в себя: речевую студию «Я познаю мир» и творческую студию «Чудо-ручки».

Субботний комплекс с мамой занятий для детей 2-3 лет включает в себя: творческую студию «Чудо-ручки», baby-фитнес, музыкальное занятие. По времени весь комплекс занятий занимает 70 минут.

Вы уже обнаружили, что Ваш малыш - вполне самостоятельный человечек, умеющий думать, переживать, любить, видеть прекрасное, ощущать радость познания, созидания и творчества. Возраст – с 2 до 3 лет – по праву считается психологами переходным. В детях все еще замечаются некоторые черты раннего возраста, и при этом они стоят уже у рубежей к переходу в младший дошкольный возраст (с 3 лет).

В этот период необходимо уделять больше внимания развитию познавательного интереса. В наши занятия включаются элементы математического развития (простейшие операции с множествами, знакомство с геометрическими формами и размером предметов), графические упражнения (умение удерживать и пользоваться карандашом). На первый план выступают задания по формированию связной речи. Появляется такой важный элемент игровой деятельности как сюжетно-ролевая игра, которая играет огромную роль в умственном, физическом, психическом и социальном развитии. На занятиях дети разучивают небольшие стихотворения, пропевают веселые песенки. Появляется объемная лепка (фигурки животных, предметов, человека). Вводится коллективное творчество (совместное изготовление аппликации или рисунка).

 

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ " ЧУДО-РУЧКИ" для детей от 1-2 лет.
Интересный и увлекательный курс для самых маленьких клиентов нашего Центра!

" Я - мастер! " В этом возрасте ребёнок открывает для себя мир линий, цвета, позитивных эмоций - мир творчества! Чувствует уверенность в своих творческих возможностях! Наши педагоги научат малышей лепить из пластилина и солёного теста, рисовать пальчиками, кисточкой, губкой и даже ватными палочками! А также выполнят вместе с малышами самые разные и необычные аппликации!
Занятия построены интересно и увлекательно, обязательно в игровом сюжете, понятном маленьким карапузам. Для зайки и мишки печётся торт или собирается корзинка с ягодками, к новому году наряжается красавица-ёлка, а весной запускается самый настоящий кораблик в проснувшийся ручеёк! Результатом занятия всегда является красивая поделка, которую с гордостью можно не только принести домой, но и подарить бабушкам и дедушкам!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.