Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Композиция общего тона
Композиция общего тона, или как я ее еще называю, ковровая композиция, строится по принципу однородности всех тоновых масс. При таком способе организации композиционной плоскости ни одна деталь не соперничает и не выделяется среди остальных – все сливается в единую среду общего тона.
схема композиции общего тона
Примером композиции общего тона может послужить картина Яна Матейко «Грюнвальдская битва» (1878г. 426× 887 см. Национальный музей в Варшаве, Варшава). Это грандиозное во всех отношениях полотно поражает как своими размерами – почти 9 метров по горизонтали, так и по силе эмоционального воздействия. Перед зрителем открывается масштабная панорама жестокой битвы, множество фигур охваченные вихрем яростной схватки слились в единое месиво. Взгляд зрителя попеременно привлекают различные фрагменты картины, так как фигуры группируются во множественные мизансцены. Однако, несмотря на общую однородность распределения масс в картине, в левой части формата светлым пятном развивающегося белого плаща более активно выделяется мизансцена смерти магистра Ульриха фон Юнгингена. Выделив фигуру магистра интенсивным светлым окружением белого плаща и светло-сиреневой одеждой, Художник мастерски подчеркнул момент эмоциональной кульминации сражения. Однородность тонального композиционного решения картины вовсе не исключает умеренную акцентуацию на более значимых по смыслу зонах и организацию масс по движению и геометрии. схема организации масс по движению схема организации масс по геометрии
|