Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новаторы






Новаторы изобретают новые вещи, но, как правило, они не пользуют­ся в обществе особой популярностью, так как намного опережают его раз­витие.

Одним из величайших новаторов является наш современник Марк Цукерберг. Думаю, не стоит рассказывать, в чем он был первопроходцем.

Не за всеми новаторами приходят трендсеттеры, но Марк – один из тех, кому удалось привлечь последователей. Мода на создание профиля в Facebook докатилась и до нас. Лет семь назад в ответ на твое «я есть на Facebook» собеседники поднимали брови до уровня роста волос и переспрашивали «где?». Но со временем, году этак в 2008-2009, люди точно так же поднимали брови, произнося уже: «тебя что, нет на Фейсбуке???». Тогда это было дико. И отсутствовали в социальных сетях скорее позднее большинство и отстающие: люди, которые либо принадлежали к группе digital outsiders (Для них это было слишком сложно или не было материальной возможности), либо digital worried – пользователи, обеспокоенные конфиденциальностью личной информации в сети. Сейчас же отсутствующие в социальных сетях – digital detox. «Диджитал детокс» – тот, кто устал от интернета и ограничивает свое присутствие в нем, и поэтому удаляет свои профили из социальных сетей.

Еще полтора года назад в сети было ничтожно мало уставших от интернета и переизбытка ненужной информации. Но за последний год на эту тему написали книги, провели исследования, создали сообщества. От сумасшедшей зависимости «У кого? Что? Где? Когда? Как?» мы уходим. Люди все меньше хотят получать информацию, которая не касается их самих. И гораздо больше времени они хотят уделять себе.

Многие бренды в своих рекламных кампаниях берут эту тенденцию на вооружение, так как она тоже развивается и у большего количества людей появляется желание отключиться от интернета. И если сначала маркетологи постоянно напоминали потребителям о важности всегда оставаться на связи, то теперь бренды, наоборот, используют желание людей уйти в оффлайн. Например, Агентство JWT организовало для KitKat в городах специальные лавочки, вокруг которых отсутствует Wi-Fi. На лавочках можно спокойно поболтать и перекусить шоколадкой. Это становится трендом. По сути, умение правильно связать онлайновую и оффлайновую активность является задачей правильных диджитал-агентств, но о них немного позднее.

Еще одним ярким примером новатора можно назвать Лу Кинг – владелицу интернет-магазина Yuekou в Гуанчжоу. Чтобы увеличить продажи одежды для девочек-подростков, в качестве модели для лукбука она выбрала собственного 72-летнего дедушку – Лю Сяньпина. Возникает вопрос, захотят ли люди покупать одежду, представленную подобным образом? Как оказалось, продажи интернет-магазина после введенного новшества выросли в 5 раз. А о мировой известности не стоит даже говорить – об этом магазине услышали в самых разных уголках планеты.

Идеи новаторов не всегда подхватываются трендсеттерами, но кто знает, может быть, скоро даже на мировых подиумах мы увидим совсем не длинноногих молодых красавиц.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.