Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О теории Роджерса, работе интернет-маркетологов, трендах и личной жизни






Марина Горобей

Руководитель департамента интернет-маркетинга

20 Июнь 2013

  • Без рубрики
     

Я работаю в замечательной компании. Моя работа – мое хобби. Обычно, если людей интересует то, чем они занимаются, то чтение тематических статей, блогов, ресурсов, кейсов является неотъемлемой частью не только трудовых будней, но и выходных. И очень часто у нас появляются «наблюдизмы», на основе которых можно написать целые статьи, сделать интересные доклады. Но в силу того, что у нас есть куча других задач «на вчера», в силу форс-мажорных обстоятельств, а именно: не успел\завтра обязательно закончу\устал\проспал\ушел в кино\забыл\забил, в силу того, что все мы ленивые редиски или просто «чукча, однако, не писатель, чукча читатель», мы не можем довести до ума гениальные и не совсем идеи.

И вот как раз тут на помощь приходит корпоративный блог и слово «надо».

Особенно зацепила меня когда-то одна тема, которую мне бы хотелось обсудить и с вами.

Речь будет идти, как вы уже поняли из названия, о теории распространения инноваций Роджерса. Наверное, все, кто изучал инновационный менеджмент или социологию, с ней уже знакомы, но я кратко напомню, о чем она.

Эверетт Роджерс написал книгу «Diffusion of Innovation», в которой объяснил, каким образом общество воспринимает нововведения.

Роджерс обнаружил, что различные группы воспринимают все новое по-разному, и создал модель, подразумевающую распределе­ние потребителей на группы: новаторы – 2, 5%, ранние последователи – 13, 5%, раннее большинство – 34%, позднее большинство – 34%, отстаю­щие – 16%.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.