Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пневматический реверсор ПР-772ДУ2






Пневматический реверсор ПР-772ДУ2 предназначен для изменения режима движения вагона путем изменения направления тока в обмотке возбуждения (якорной обмотке). Он имеет два положения " Вперед" и " Назад" и является аппаратом кулачкового типа импульсного действия.

1 - шина
2 - КЭ-47Д
3 - ЭУ5
4 - рейка
5 - привод
6 - вал

Рис. 8.23. Пневматический реверсор ПР-772ДУ2. Составные элементы

Пневматический реверсор состоит из следующих элементов:

  • Двухпозиционного привода, вентили которого включены в цепь управления
  • Кулачкового вала с профилированными шайбами
  • Восьми элементов КЭ-47Д, включенных в силовую цепь
  • Четырех элементов ЭУ-5, включенных в цепь управления

Кулачковые элементы КЭ устанавливаются на рейках по обе стороны кулачкового вала. КЭ переключается в результате воздействия профилированной шайбы на ролик КЭ. Вал поворачивается в одно из фиксированных положений после подачи питания на соответствующую катушку привода.

Внутри аппарата крепится шунт амперметра для измерения силового тока (обозначение по схеме ЯЯ2 - ЯЯ4).

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

Рис. 8.24. Пневматический реверсор ПР-772ДУ2. Составные элементы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.