![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема управления реверсором
При постановке реверсивной рукоятки, например, в положение «вперед» напряжение от 10 Пр, через ВУ, П24, провод 10АК, контакт контактора реверсивного вала КВ, замкнутый в положении «вперед», контакт УАВА, предохранители ПР5 и П5/Р1, диод подается на 5 Пр (через П30/Р и диод – на дублирующий 30 Пр). Если реверсор на вагоне находился в положении “назад”, напряжение подается на катушку вентиля " вперед" привода реверсора. Реверсор переключается в положение " вперед". Напряжение от 5 Пр подается на катушку вентиля ЛК4, но контактор не включается, т. к. цепь питания его катушки со стороны «минуса» оборвана нормально разомкнутый блок-контактами ЛК3. Схема управления реостатным контроллером Управляющие реле РВ1 и СР1 в ходовых и тормозных режимах получают питание от 2 Пр, а при возврате РК на 1 позицию после сброса с «хода» или «тормоза» - от вагонного провода Б1. При включении реле РВ1 и СР1 подается напряжение на обмотку возбуждения и якорь двигателя СДРК. Двигатель начинает свое вращение. При обесточивании катушек этих реле, сначала выключается реле СР1, размыкается его контакт в цепи якоря СДРК, а затем, с выдержкой времени 0, 5 - 0, 7 с, снимается питание с обмотки возбуждения. Для четкой фиксации на позиции якорь накоротко замыкается по цепи: якорь СДРК, контакты РР, СР1, РКП, РР, якорь СДРК. Если реостатный контроллер не дошел до позиции, то через замкнутый контакт реостатного контроллера РКМ1 (он замкнут между каждыми двумя соседними позициями), якорь СДРК получает питание до тех пор, пока не разомкнется блокировка РКМ1. Перед позицией РКМ1 размыкается, якорь обесточивается; замыкается РКП (контакт реостатного контроллера, замыкающийся на всех позициях), и якорь СДРК останавливается, шунтируясь короткозамкнутым контуром. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Вращение двигателя СДРК происходит под контролем реле ускорения и торможения (РУТ). При переходе реостатного контроллера с одной позиции на другую замыкается контакт РКМ2, подается напряжение на подъемную катушку РУТпод., реле РУТ срабатывает, размыкая нормально замкнутые контакты РУТ в цепи якоря СДРК и замыкая н. р. контакты в цепи короткозамкнутого контура. СДРК останавливается на позиции и стоит, пока силовой ток тяговых двигателей не уменьшится до величины, при которой отпадёт якорь реле РУТ (уставка РУТ на отпадание). Если ток меньше уставки, то якорь РУТ отпадает сразу, и остановки РК не происходит. Для изменения направления вращения реостатного контроллера предусмотрено реверсирование обмоток якоря СДРК. При переходе переключателя положений из ПС в ПП, а также из ПТ1 в ПТ2 размыкается контакт ПС-ПТ1, реле РР выключается, своими контактами реверсирует цепь якорной обмотки СДРК, реостатный контроллер может вращаться с 18 до 1 позицию обратного хода. При отключении линейных контакторов ЛК3, ЛК4 (разбор схемы), если реостатный контроллер находится не на 1 позиции, то катушки реле РВ1 и СР1 получают питание от вагонного провода Б1. Реостатный контроллер будет вращаться в обратном направлении до 1 позиции, то есть пока не разомкнется контакт РК2-18. Обратное направление вращения СДРК обусловлено тем, что при разборе схемы любого режима на катушку реле реверсирования РР не подаётся напряжение, и ток якоря СДРК будет протекать по нормально замкнутым контактам РР.
|