Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Схема дверной сигнализации закрытия дверей.
Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме, с так называемым активным сигналом. В этой схеме при закрытом положении дверей загорается лампа " Л1" и включается контактор дверей " КД", от которого зависит отправление поезда со станции. Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Последовательная цепь контроля состояния дверей или цепь питания сигнальной лампы " Л1" и котушки контактора " КД" включает в себя на головном вагоне провод, связанный с выводом аккумуляторной батареи и подключенный к одному из выводов контакта реверсивного барабана " КВ", замкнутого при положении реверсивного барабана " Вперёд" или " Назад", и замыкающий контакт реле дверей " РД", через который к другому выводу контакта реверсивного барабана " КВ" подключен поездной провод " 28", в который включены замыкающие контакты реле дверей промежуточных и хвостового вагонов. На хвостовом вагоне рассматриваемая цепь продолжается следующим образом. Через замыкающий контакт реле дверей " РД" поездной провод " 28" соединяется с проводом " 15", связанным с контактом контроллера реверсивного управления " КРУ", замкнутым в нулевом положении барабана " КРУ". Другой вывод указанного контакта соединён через замкнутый в нулевом положении реверсивного барабана " КВ" контакт с поездным проводом " 15А", от которого получают питание лампы " Л1" и катушки контакторов " КД" на головном и хвостовом вагонах. Для сигнализации неисправности блокировок дверей на боковых стенках кузова каждого вагона установлены лампы " Л2", сигнализирующие о состоянии блокировок данного вагона. При разомкнутых блокировках дверей лампы горят, при замкнутых блокировках двери закрыты и лампы погашены. Лампы " Л2" подключены к аккумуляторной батарее через размыкающие контакты реле дверей " РД". После закрытия дверей вагона реле " РД" срабатывает и размыкающий контакт этого реле выключает лымпы " Л2". Контакты контактора дверей " КД" установлены в цепь управления реле " РВ2" (в схеме не показано)для блокирования пуска поезда. Если не все двери поезда закрыты, то контактор " КД" не включен и его замыкающий контакт разомкнут. Следовательно, реле " РВ2" (в схеме не показано) отключено от источника тока и своим замыкающим контактом разрывает цепь питания катушки реле " Р1-5" (в схеме не показано). В результате поездной провод " 1" (в схеме не показан)оказывается отключенным от аккумуляторной батареи и включение линейных контакторов, а следовательно, реализация режима тяги невозможны. Для эвакуации с линии поезда при неисправных цепях сигнализации дверей служит кнопка " ВЛД" (в схеме не показана), исключающая контакты " КД" в цепи " РВ2" (в схеме не показано). Для обеспечения надёжной работыблокировок дверей цепи катушки реле " РД" шунтирована резистором " R". Описание работы схемы.
При включении выключателя " ВБ" в любом вагоне подаётся напряжение на " 10" провод который проходит по всем вагонам. Также от выключателя " ВБ" запитывается катушка реле " РД" и ток протекает по следующему пути: от батарей " Б+" через " ВБ", поровод " Д7", включенный автоматический выключатель " А13", провод " Д4", замкнутые концевики блокировки дверей " БД" (т.е. двери закрыты), провод " Д6", далее через катушку реле " РД" и шунтирующее сопротивление " R" на массу. При этом реле " РД" сробатывает и замыкает свои, нормально разомкнутые, контакты " РД" в цепи провода " 28-28А", тем самым подготавливая цепи катушки контактора " КД" и ламп " Л1", а нормально замкнутые контакты " РД" в цепи катушки воздушного вентиля закрытия дверей " ВД" и ламп сигнализации неисправности блокировок дверей " Л2" размыкает, тем самым обесточивая цепи катушки воздушного вентиля закрытия дверей " ВД" и ламп " Л2". Лампы гаснут сигнализируя тем самым о закрытии дверей вагона. Сигнализация о закрытии дверей поезда осуществляется по схеме, с так называемым активным сигналом. В этой схеме при закрытом положении дверей загорается лампа " Л1" и включается контактор дверей " КД", от которого зависит отправление поезда со станции. Любое нарушение в системе управления дверями и сигнализации обесточивает лампу и контактор. Последовательная цепь контроля состояния дверей или цепь питания сигнальной лампы " Л1" и котушки контактора " КД" включает в себя на головном вагоне провод, связанный с выводом аккумуляторной батареи и подключенный к одному из выводов контакта реверсивного барабана " КВ", замкнутого при положении реверсивного барабана " Вперёд" или " Назад", и замыкающий контакт реле дверей " РД", через который к другому выводу контакта реверсивного барабана " КВ" подключен поездной провод " 28", в который включены замыкающие контакты реле дверей промежуточных и хвостового вагонов. На хвостовом вагоне рассматриваемая цепь продолжается следующим образом. Через замыкающий контакт реле дверей " РД" поездной провод " 28" соединяется с проводом " 15", связанным с контактом контроллера реверсивного управления " КРУ", замкнутым в нулевом положении барабана " КРУ". Другой вывод указанного контакта соединён через замкнутый в нулевом положении реверсивного барабана " КВ" контакт с поездным проводом " 15А", от которого получают питание лампы " Л1" и катушки контакторов " КД" на головном и хвостовом вагонах.
|