Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа силовой схемы в тяговых режимах Ход-1 и Ход-2 и Ход-3
Режим " Ход - 1" - Маневровое соединение тяговых двигателей Перед сбором схемы режима Ход-1 на вагоне должны выполняться следующие условия:
Для перехода в ходовой режим необходимо реверсивный вал КВ установить в ходовое положение, «ВПЕРЁД» или «НАЗАД». При этом реверсоры поворачиваются в заданное направление движения. После этого главную рукоятку КВ перевести в положение «ХОД-1». Сбор схемы силовой цепи происходит следующей последовательности:
На этом сбор схемы заканчивается, двигатели соединены последовательно с полностью введёнными пусковыми реостатами Токопрохождение по цепи режима ХОД-1: Рис. 6.3. Силовая схема электрических цепей при пуске двигателей ТР à КС-1 à П à ГВ à ВА à ЛК1 à РП1-3 à ДР1à ДР2 à ЛК3à Якорь1 à Якорь3 à точка Я3 à
à РУТ à ПМ3 à РК3 à резистор Р3-Р13 à ЛК2 à резистор Р23- Р17 à РК4 à РП2-4 à Я2 à шунт амперметра à Я4 à ДР2 à ДР1 à ЛК4 à ПМ1 à РУТ à точка Л16 à
à ПМ2 à КС2 à ЗУМ Примечание. Режим " Ход - 2" - Последовательно – параллельное соединение групп тяговых двигателей Переход в режим «ХОД-2» осуществляется переводом главной рукоятки КВ в соответствующее положение. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение ХОД-2 вал реостатного контроллера РК начинает вращение с 1 до 17 позиции, начинается реостатный пуск при полном поле. При переходе РК на 2-ю позицию отключаются контакторы КШ1 и КШ2 – поле двигателей усиливается до 100%. С 3-й по 14-ю позиции происходит вывод пусковых реостатов из цепи двигателей. Ступени пускового реостата постепенно шунтируются контакторными элементами РК в последовательности, указанной в таблице замыкания контактов РК (см. Приложение к силовой схеме). Таким образом, при вращении РК происходит уменьшение величины сопротивления пуско-тормозных реостатов (Таблица значений сопротивления представлена в Приложении к силовой схеме), в результате чего возрастает ток в силовой цепи, сила тяги и напряжение, приложенное к двигателям. Соответственно, увеличивается скорость поезда. В начальный момент вал РК вращается хронометрически, т.е. без задержки на позиции, а после достижения силы тока в силовой цепи больше уставки РУТ, дальнейшее вращение РК контролирует РУТ. На 14-й позиции РК заканчивается вывод пусковых реостатов. На 15, 16, 17, 18 позициях все сопротивления из цепи двигателей выведены, замкнуты КЭ РК – РК13, РК14, РК18, РК19. Цепь тока на 17-й позиции РК:
Рис. 6.4. Силовая схема электрических цепей при последовательном соединении двигателей ТР à КС1 à П à ГВ à ВА à ЛК1 à РП1-3 à ДР1 à ДР2 à ЛК3 à Я1 à Я3 à Вп à обмотки возбуждения 1 и 3 двигателей à Вп à РУТ à ПМ3 à РК13 à РК19 à ЛК2 à РК14 à РП2-4 à Я2 à шунт амперметра à Я4 à ДР2 à ДР1 à ЛК4 à ПМ1 à РУТ à Вп à обмотки возбуждения 4 и 2 двигателей à Вп à ПМ2 à КС2 à ЗУМ à «земля». После прихода РК на 16-18 позицию переключатель положений ППС переключается в положение ПП. Переключение из параллельного соединения в последовательно-параллельное происходит по методу «моста»: сначала замыкаются контакты ПП2 и ПП3, а затем отключается контактор ЛК2 и группы двигателей оказываются включёнными в две параллельные цепи. При этом для ограничения тока в силовой цепи при переходе с ПС на ПП в 1-ю группу двигателей вводится резистор Р9 - Р33, а во вторую группу двигателей резистор Р17 - Р23 Таким образом, 17 позиция РК без его вращения стала 20. Цепь тока на 17(20) позиции РК ТР à КС1 à П à ГВ à точка Л à Таким образом, 17 позиция РК без его вращения стала 20. Таким образом, 17 позиция РК без его вращения стала 20.
После перехода на последовательно-параллельное включение двигателей РК начинает вращение в обратном направлении с 17(20) позиции по 5(32) позицию, что приводит к замыканию КЭ РК в обратной последовательности. Выведение секций пусковых реостатов происходит поочерёдно, что способствует смягчению толчков тягового усилия при переходе с позиции на позицию. Вращение РК контролирует РУТ. Этой позицией целесообразно пользоваться при движении на затяжных подъёмах. Из пусковой диаграммы: скорость выхода на параллельное соединение 17(20) позиции РК - 13 км/час Скорость выхода на автоматическую характеристику полного поля 5(32) позиция РК - 28 км/час. Цепь тока на 5(32) позиции РК: Рис. 6.5. Силовая схема электрических цепей при параллельном соединении двигателей и полном поле ТР à КС1 à П à ГВ à точка Л à
Таким образом, 17 позиция РК без его вращения стала 20. Режим " Ход - 3" - Параллельное соединение групп тяговых двигателей с ослаблением поля Соответствует положению главной рукоятки КВ «Ход-3». При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в положение ХОД-3 При этом включаются контакты КШ1 и КШ2 и РК продолжает вращение под контролем РУТ до 1(36) позиции, изменяя ступени ослабления поля двигателей с 70% до 50%, 37%, 28%. На 1 (36) позиции РК остановится. Эта позиция является ходовой при параллельном соединении двигателей и ослабленном поле 28%. Цепь тока на 1(36) позиции РК: Рис. 6.6. Силовая схема электрических цепей при параллельном соединении двигателей и регулировании ослабления поля ТР à КС1 à П à ГВ à точка Л à
à РУТ, ПМ3, РК3, ПП2, КС2, ЗУМ, «земля».
Далее – ПМ2, КС2, ЗУМ, «земля». Скорость выхода на автоматическую характеристику при 28% поля - 48 км/час.
|