Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание первого уровня






Прочтите и обведите правильный вариант ответа.

  1. Предметом клинической психологии является все, кроме:

e) этиология нарушений психической деятельности

f) расстройства психики и поведения

g) личностные и поведенческие особенности людей, страдающих психическими заболеваниями

h) психические процессы человека в норме

  1. Деятельность клинического психолога направлена на все, кроме:

e) повышение психических ресурсов

f) лечение психического больного медикаментозно

g) профилактику психического расстройства

h) на гармонизацию социальных отношений больного с окружающим миром

  1. Какой из методов позволяет патопсихологу, психиатру, клиническому психологу получить психологическую информацию об актуальном состоянии испытуемого с первых минут знакомства с ним:

e) наблюдение

f) эксперимент

g) беседа

h) психометрический метод

  1. К основным подходам к норме являются все, кроме:

e) статистический

f) адаптационный

g) категориальный

h) гомеостатический

  1. Основными проявлениями детского аутизма являются все, кроме:

e) стереотипия

f) страхи

g) конфабуляции

h) аутоагрессия

6. К основным аспектам деятельности клинического психолога в образовательных учреждениях относятся все, кроме:

e) диагностика

f) лечение и психотерапия

g) коррекция

h) профилактика

  1. Метод, при помощи которого получают психологическую информацию о больном, исходя из истории его жизни и болезни:

e) патогенез

f) анамнез

g) самоотчет

h) метод свободных ассоциаций

8. К разделам клинической психологии относятся все, кроме:

e) нейропсихология

f) патопсихология

g) психиатрия

h) основы психосоматики

 

Задание второго уровня

Установите соответствие между понятиями

1. Мышление А. Аутизм
2. Восприятие Б. Резонерство
3. Личность В. Гиперстезия
4. Память Г. Агнозия
5. Ощущение Д. Конфабуляция
1-...; 2 - …; 3 - ….; 4 - …; 5 - ….

 

 

 

1. «Классификация» А.Исследование нарушений в мышлении
2. «Опознание реальных предметов» Б. Исследование нарушений в восприятия
3. «Повторение конкурирующих фраз» В. Исследование нарушений памяти
4. «Кубики Коса» Г. Исследование нарушений логического мышления
5. «Запоминание десяти слов» Д. Исследование нарушений связной речи.
1 - …; 2 - …..; 3 - ……; 4 - …..; 5 - …..

Задание третьего уровня

Ответьте на вопрос, обоснуйте свой ответ.

 

  • Какими принципами относительно методов исследования должен руководствоваться клинический психолог в патопсихологическом эксперименте?

 

 

 

Тест по теории 4 модуля «Основы психологического воздействия в клинической психологии»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.