Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 242-244. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
№ 19. Отношение молодежи и представителей старшего поколения к видам поведения* (доля ответов «никогда не может быть оправдано», упорядочено по ответам молодежи) , %.
* На вопрос, «Какие из следующих поступков никогда не могут быть оправданы, какие могут быть допустимы иногда, а к чему надо относиться снисходительно?» можно было дать один из следующих ответов: «никогда не может быть оправдано», «иногда это допустимо», «к этому следует относиться снисходительно», «затрудняюсь ответить». Источник: Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Аналитический доклад ИС РАН. М., 2007. Раздел 7. О морали и досуге молодежи. URL: https://www.isras.ru/analytical_report_Youth_7_1.html Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 276-277. . №20. Иерархия ценностных ориентаций молодежи в 1998 и 2006 гг.* (баллы от 1 до 10) * Из исследования 2006 г. отобраны только те переменные, которые изучались в исследовании 1998-1999 гг. Двойные названия приводятся в связи с различием формулировок 1998-1999 гг. и 2006 г. Источник: Кириллина Т.Ю Социология морали. М., 2008. С. 97.99; 182. Анкетные опросы: октябрь 1998 г. – март 1999 г. 300 студентов Московского государственного университета леса; сентябрь-ноябрь 2006 г. 300 студентов Московского государственного университета леса и 300 студентов Московского областного Королевского института управления, экономики и социологии.
|