Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 242-244.







    № 19. Отношение молодежи и представителей старшего поколения к видам поведения*

    (доля ответов «никогда не может быть оправдано», упорядочено по ответам молодежи) , %.

    * На вопрос, «Какие из следующих поступков никогда не могут быть оправданы, какие могут быть допустимы иногда, а к чему надо относиться снисходительно?» можно было дать один из следующих ответов: «никогда не может быть оправдано», «иногда это допустимо», «к этому следует относиться снисходительно», «затрудняюсь ответить». Источник: Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Аналитический доклад ИС РАН. М., 2007. Раздел 7. О морали и досуге молодежи. URL: https://www.isras.ru/analytical_report_Youth_7_1.html Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 276-277.

    .

    №20. Иерархия ценностных ориентаций молодежи в 1998 и 2006 гг.* (баллы от 1 до 10)

    * Из исследования 2006 г. отобраны только те переменные, которые изучались в исследовании 1998-1999 гг. Двойные названия приводятся в связи с различием формулировок 1998-1999 гг. и 2006 г.

    Источник: Кириллина Т.Ю Социология морали. М., 2008. С. 97.99; 182. Анкетные опросы: октябрь 1998 г. – март 1999 г. 300 студентов Московского государственного университета леса; сентябрь-ноябрь 2006 г. 300 студентов Московского государственного университета леса и 300 студентов Московского областного Королевского института управления, экономики и социологии.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.