Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Факторы ориентации на личный успех. Пример факторного анализа






Зависимость ощущения счастья и возраста. Пример микроанализа таблиц сопряженности*.

Возрастные группы Величины Насколько Вы счастливы? Итого
Несчастливы Средняя оценка Счастливы
Младшая группа (15-29 лет)     Частота        
Ожидаемая частота 131, 1 117, 3 326, 5 575, 0
% 14, 3% 14, 4% 71, 3% 100, 0%
Стандартизованный остаток -4, 3 -3, 2 +4, 6  
Средняя группа (30-59 лет)     Частота        
Ожидаемая частота 268, 6 240, 4 669, 0 1178, 0
% 20, 2% 21, 7% 58, 1% 100, 0%
Стандартизованный остаток -1, 9 +1, 0 +, 6  
Старшая группа (60 лет и старше)     Частота        
Ожидаемая частота 161, 2 144, 3 401, 5 707, 0
% 34, 1% 23, 1% 42, 9% 100, 0%
Стандартизованный остаток +6, 3 +1, 6 -4, 9  
Итого % 22, 8% 20, 4% 56, 8% 100, 0%

Критерий хи-квадрат

  Значение ст.св. Асимпт. значимость (2-стор.)
Хи-квадрат Пирсона 120, 696   , 000

 

* Несчастливы (альтернативы 0-4), счастливы (альтернативы 6-10), средняя оценка (альтернатива 5)

Источник: Европейское социальное исследование. 4-я волна. 2008 г. Российская часть базы ESS4e02. URL: https://ess.nsd.uib.no/ess/ Таблица построена с помощью статистического пакета SPSS. Версия 12.0.

Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 53-54.

Взаимосвязь ценностных ориентаций населения Санкт-Петербурга. Пример корреляционного анализа

  Переменные   Величины Свобода мысли и действия Социальный порядок Свобода мысли и действия и порядок Права человека Социальная справедливость Права человека и социальная справедливость
Свобода мысли и действия Коэффициент корреляции Пирсона   -0, 274(**) -0, 481(**) 0, 444(**) -0, 080 -0, 282(**)
Уровень значимости   0, 000 0, 000 0, 000 +0, 236 0, 000
Социальный порядок Коэффициент корреляции Пирсона -0, 274(**)   -0, 596(**) -0, 065 +0, 363(**) -0, 175(**)
Уровень значимости 0, 000   0, 000 +0, 336 0, 000 +0, 009
Свобода мысли и действия и социальный порядок Коэффициент корреляции Пирсона -0, 481(**) -, 596(**)   -, 224(**) -, 304(**) 0, 466(**)
Уровень значимости 0, 000 0, 000   0, 001 0, 000 0, 000
Права человека Коэффициент корреляции Пирсона +0, 444(**) -0, 065 -0, 224(**)   -0, 251(**) -0, 598(**)
Уровень значимости 0, 000 +0, 336 +0, 001   0, 000 0, 000
Социальная справедливость Коэффициент корреляции Пирсона -0, 080 +0, 363(**) -0, 304(**) -0, 251(**)   -0, 464(**)
Уровень значимости +0, 236 0, 000 0, 000 0, 000   0, 000
Права человека и социальная справедливость Коэффициент корреляции Пирсона -0, 282(**) -0, 175(**) +0, 466(**) -0, 598(**) -0, 464(**)  
Уровень значимости 0, 000 +0, 009 0, 000 0, 000 0, 000  

** Корреляция значима на уровне 0, 01.

Для изучения ценностных ориентаций использовался вопрос: «Что для вас важнее?» по двум дилеммам: 1. «Свобода мысли и действия или социальный порядок»; 2. «Права человека или социальная справедливость». При ответе предусматривались две однозначные альтернативы: «права человека» – «социальная справедливость», «свобода мысли и действия» – «социальный порядок» и одна комбинированная: «и то, и другое». Альтернативы ответов на эти вопросы были преобразованы в отдельные биноминальные переменны. Анализ проведен с помощью статистического пакета SPSS Версия 15.0.

Источник: Лаборатория изучения конфликтов философского факультета СПбГУ. Анкетный опрос: «Политические и социокультурные факторы социальной напряженности. Февраль-март 2010 г. 296 чел.

Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 56-57


Факторы ориентации на личный успех. Пример факторного анализа

Таблица 3.1. Собственные значения компонент после вращения

Компоненты Вес % дисперсии Кумулятивный %
  2, 214 27, 670 27, 670
  1, 683 21, 033 48, 703
  1, 233 15, 408 64, 111

Таблица 3.2. Матрица компонент после вращения

Переменные Компоненты
     
Осторожность не помешает -, 010 -, 914 , 016
Большинству можно доверять -, 003 , 913 , 000
Большинство использует меня -, 737 -, 030 -, 044
Большинство ведет себя честно , 754 -, 001 , 060
Люди чаще заботятся о себе -, 745 -, 010 , 100
Люди чаще помогают другим , 737 -, 029 -, 108
Среднемесячный душевой доход , 061 , 079 -, 769
Возраст , 000 , 065 , 784

Метод выделения: Анализ методом главных компонент. Метод вращения: Варимакс с нормализацией Кайзера. Вращение сошлось за 4 итераций. В фазе анализа используются только те наблюдения, для которых: «Для него важно быть успешным» = «Похож».

Источник: Европейское социальное исследование. 4-я волна. 2008 г. Российская часть базы ESS4e02. URL: https://ess.nsd.uib.no/ess/

Рис. 3.3. Факторы ориентации на личный успех






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.