Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моральные установки и ценностные ориентации статусных и возрастных групп* Пример многомерного шкалирования.
* Анализ выполнен с помощью пакета SPSS. Версия 15.0. Источник: Европейское социальное исследование. 4-я волна. 2008 г. Российская часть базы ESS4e02. URL: https://ess.nsd.uib.no/ess/ Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 79-81. Модель отношений между мотивационными типами ценностей. Ш. Шварц
Источники: Schwartz, S.H. (2003). A proposal for measuring value orientations across nations. Chapter 7 in the Questionnaire Development Report of the European Social Survey. P. 270. URL: https://www.europeansocialsurvey.org (исходная модель); Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности. Концепция и методическое руководство. СПб., 2004. С. 31 (перевод названий мотивационных типов); Артёмов Г.П. Моральные установки как фактор ценностных конфликтов // Конфликтология. 2010. № 4. С. 141 (интерпретация названий измерений).
|