Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 218-220.






    №17. Оценка видов поведения различными поколениями (% и стандартизованные остатки)*

        Поколения     Альтернативы Употребление наркотиков Обогащение за счет других Деловая необязательность Уклонение от уплаты налогов Безбилетный проезд в общественном транспорте Супружеская измена Хамство, грубость, нецензурная брань Курение в общественных местах Азартные игры Превышение скорости езды на дорогах
    Младшее Никогда не могут быть оправданы -1, 7                 -2, 8
    Иногда это допустимо 34 (6) +3, 9 44 (19) 46 (8) +1, 7 50 (20) 52 (42) 29 (13) 45 (13) 39 (35) 45 (33) 65 (19) +2, 2
    Среднее Никогда не могут быть оправданы                    
    Иногда это допустимо 6 (11) -2, 8 29 (19) 27 (16) 43 (20) 63 (28) 40 (22) 31 (8) 48 (28) 45 (25) 40 (18)
    Старшее Никогда не могут быть оправданы   +1, 7     +2, 2     +2, 5 +3, 0 +2, 2
    Иногда это допустимо 4 (0) -1, 7 30 (0) 32 (18) 12 (28) -2, 3 41 (37) 12 (31) -1, 8 22 (7) 19 (30) -1, 8 7 (30) -2, 7 27 (15)
    Выборка в целом Никогда не могут быть оправданы                    
    Иногда это допустимо                    
    Значимость   0, 000 0, 007 0, 04 0, 01 0, 02 0, 009 0.03 0, 02 0, 000 0, 000

     

    Источник: Лаборатория прикладной этики философского факультета СПбГУ. Анкетный опрос «Моральные установки и ценностные ориентации социальных групп». Февраль-март 2010 г. 260 чел. Доверительный интервал ± 8 %.

    Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 234-236.

    № 18. Межгенерационная структура ценностных приоритетов населения России (z-значения)

     

    Источник: Европейское социальное исследование. 4-я волна. 2008 год. Российская часть базы ESS4e02.

    URL: https://ess.nsd.uib.no/ess/






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.