Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 218-220.
№17. Оценка видов поведения различными поколениями (% и стандартизованные остатки)*
Источник: Лаборатория прикладной этики философского факультета СПбГУ. Анкетный опрос «Моральные установки и ценностные ориентации социальных групп». Февраль-март 2010 г. 260 чел. Доверительный интервал ± 8 %. Объяснение данных см.: Артёмов Г.П. Социология морали. СПб., 2011. С. 234-236. № 18. Межгенерационная структура ценностных приоритетов населения России (z-значения)
Источник: Европейское социальное исследование. 4-я волна. 2008 год. Российская часть базы ESS4e02. URL: https://ess.nsd.uib.no/ess/
|