Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Требования к содержанию текста.






    Текст должен быть образцом, определенным эталоном в использовании речевых средств.

    Тексты должны быть разные по композиционным особенностям (описания, повествования, рассуждения, рассказы, очерки).

    Тексты должны быть доступны для восприятия учащихся и для уровня языкового развития.

    Текст должен содержать примеры на изученный материал.

    Этапы восприятия текста:
    I. Первичное эмоциональное глобальное (нерасчлененное) восприятие текста — отношение к событиям при первом впечатлении.

    Выяснение фактического понимания текста. Приемы, используемые для обучения:

    · чтение и первичное комментирование — интерпретация событий в представлении учащихся;

    · первичный анализ;

    · наблюдение за текстом, выявление незнакомых слов-понятий, слов-образов;

    · первичные эмоциональные отношения.

    II. Вторичное восприятие произведения.

    Начало осмысления событий при повторном чтении, выявление взаимосвязей, отношений персонажей, их эмоциональных переживаний, мотивов поступков и личност­ные оценки читателя.

    III. Углубленное восприятие.

    Творческое осмысление текста, видение событий (представляем события, героев).

    Отбор материала, позволяющего более полно представить героя: его внешний вид, поступки, обстановку, чувст­ва и т. д.

    Анализ материала.

    Мысленное изображение героя (рассказ «про себя»), а затем изображение вслух.

    Анализ языковых средств.

    Оценка поступка, личностное отношение к персонажу.

    Приемы:

    · выборочное чтение;

    · рассуждения о характере поступка;

    · опорные материалы (иллюстрации, модели и т.д.);

    · представление картин, персонажей, событий и творческое рассказывание.

    IV. Анализ формы произведения.

    Рассмотрение построения произведения, его жанровых особенностей; наблюдение за языковыми средствами изо­бражения персонажей.

    Наблюдение за формой — композицией текста (почему выбрана такая структура), учет особенностей жанра.

    Сопоставление содержания и формы (что дает автору и читателям выбранная структура).

    Сопоставление произведений одного и того же или разных писателей по форме (особенности композиции, языка).

    Приемы:

    · повторное комментированное чтение;

    · выражение личностных суждений;

    · сравнительный анализ;

    · перечитывание и уточнение позиций читателя.

    V. Личностное отношение в выразительном чтении.

    Выразительное чтение как итог эмоционально-образного и понятийного осмысления произведения, практика выразительного чтения.

    Выявление подтекста.

    Определение задачи чтения (на основе авторской позиции и личностного отношения).

    Учет особенностей жанра.

    Осознанный выбор речевых средств выразительности — интонации.

    Оценка своего чтения.

    Приемы:

    · корректировка собственного чтения в процессе подготовки текста к выразительному чтению;

    · проба вариантов чтения, их сопоставление и аргументация выбора;

    · выразительное чтение на основе осмысленного восприятия текста.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.