Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Требования к содержанию текста.
Текст должен быть образцом, определенным эталоном в использовании речевых средств. Тексты должны быть разные по композиционным особенностям (описания, повествования, рассуждения, рассказы, очерки). Тексты должны быть доступны для восприятия учащихся и для уровня языкового развития. Текст должен содержать примеры на изученный материал. Этапы восприятия текста: Выяснение фактического понимания текста. Приемы, используемые для обучения: · чтение и первичное комментирование — интерпретация событий в представлении учащихся; · первичный анализ; · наблюдение за текстом, выявление незнакомых слов-понятий, слов-образов; · первичные эмоциональные отношения. II. Вторичное восприятие произведения. Начало осмысления событий при повторном чтении, выявление взаимосвязей, отношений персонажей, их эмоциональных переживаний, мотивов поступков и личностные оценки читателя. III. Углубленное восприятие. Творческое осмысление текста, видение событий (представляем события, героев). Отбор материала, позволяющего более полно представить героя: его внешний вид, поступки, обстановку, чувства и т. д. Анализ материала. Мысленное изображение героя (рассказ «про себя»), а затем изображение вслух. Анализ языковых средств. Оценка поступка, личностное отношение к персонажу. Приемы: · выборочное чтение; · рассуждения о характере поступка; · опорные материалы (иллюстрации, модели и т.д.); · представление картин, персонажей, событий и творческое рассказывание. IV. Анализ формы произведения. Рассмотрение построения произведения, его жанровых особенностей; наблюдение за языковыми средствами изображения персонажей. Наблюдение за формой — композицией текста (почему выбрана такая структура), учет особенностей жанра. Сопоставление содержания и формы (что дает автору и читателям выбранная структура). Сопоставление произведений одного и того же или разных писателей по форме (особенности композиции, языка). Приемы: · повторное комментированное чтение; · выражение личностных суждений; · сравнительный анализ; · перечитывание и уточнение позиций читателя. V. Личностное отношение в выразительном чтении. Выразительное чтение как итог эмоционально-образного и понятийного осмысления произведения, практика выразительного чтения. Выявление подтекста. Определение задачи чтения (на основе авторской позиции и личностного отношения). Учет особенностей жанра. Осознанный выбор речевых средств выразительности — интонации. Оценка своего чтения. Приемы: · корректировка собственного чтения в процессе подготовки текста к выразительному чтению; · проба вариантов чтения, их сопоставление и аргументация выбора; · выразительное чтение на основе осмысленного восприятия текста.
|