Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характерные черты детской литературы
· Детям отводится главная роль. · По тематике соответствует детскому возрасту. · Относительно небольшой объём, много рисунков (особенно в книгах для маленьких детей). · Простой язык. · Много диалогов и действия · Много приключений. · Счастливый конец (победа добра над злом).[1] · Воспитывает ребенка Восприятие художественных произведений детьми с учетом специфики литературных жанров. В эпических произведениях есть действующие лица, которые участвуют в событиях, связанных между собой и развивающихся во времени и пространстве. Виды эпической литературы в начальной школе: 1. Художественный рассказ. 2. Сказка. 3. Басня. 4. Миф. 5. Былина. 6. Жития. Тема: Особенности восприятия детьми литературных произведений Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего развития личности дошкольника. Вопрос, что читать и как читать детям, особенно актуален в наши дни. Приоритет книги в человеческой жизни, уважение к ней, к человеку читающему, и, как следствие, много знающему, необходимо воспитывать в ребенке, начиная с дошкольного возраста. Главной задачей педагогов является привитие детям любви к художественному слову, уважения к книге, развитие стремления общаться с ней, т. е. всего того, что составляет фундамент воспитания будущего «талантливого читателя». Воспитание будущего читателя невозможно без опоры на те мысли, переживания, настроения, которые вызывает книга у ребенка. Поэтому педагог должен знать особенности восприятия детьми художественной литературы. Для младших дошкольников характерно следующее: - тесная зависимость понимания художественного произведения от непосредственного личного опыта ребенка; - детей интересует, прежде всего, фабула (цепь связанных между собой событий); - установление наиболее легко осознаваемых связей, когда события четко следуют друг за другом и последующее логически вытекает из предыдущего; - способность некоторое время слушать не отвлекаясь; - в центре внимания детей – главный персонаж; - эмоциональное отношение к героям ярко выражено, что проявляется в отрытом, непосредственном проявлении эмоций - ребенок, прежде всего, видит действия и поступки персонажа, но не понимает мотивов его поведения; - тяга к ритмической структуре речи, рифме (дети повторяют слова, которые в тексте ритмически чередуются, качают головой, хлопают в ладоши и пр.); - воображение малышей развито слабо, поэтому мысленно представить героев, события ребенок не может. Важную роль приобретают рисунки художника.
|