Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Постановка учителем вопросов к прочитанному тексту.
Вопросы должны быть целенаправленными и должны ставиться в определенной системе. Последовательность вопросов обусловлена целевой установкой учителя. Типы вопросов: - на выявление фактического содержания произведения (события, герои, предметный план); - на выявление причинно-следственных связей; - вопросы, ведущие к оценкам, обобщениям; - вопросы, направленные на установление ассоциаций с опытом учащихся; - вопросы, привлекающие внимание детей к особенностям художественного произведения. Литературоведение и детская литература как теоретические основы методики преподавания литературного чтения в начальной школе. Литературове́ дение — наука, изучающая художественную литературу как явление человеческой культуры. Главные отрасли: теория литературы, история литературы . Некоторые ученые[ кто? ] также выделяют фольклористику, как главную отрасльОбщеизвестна роль художественной литературы в воспитании ребенка. Она является богатейшим источником познания жизни и инструментом воздействия на все стороны человеческой личности. Значимость уроков чтения состоит в том, что на них в комплексе решаются образовательные и развивающие задачи. Реализация этих задач на уроках чтения предполагает в равной степени овладение учащимися определенным комплексом знаний и умений, формирование у них личностных качеств, необходимых человеку. Литературное чтение — комплексный раздел обучения русскому языку, обеспечивающий полноценное литературное образование и формирование техники чтения. Литературное чтение является ведущей идеей обучения и стержневым содержанием литературного образования. Цель обучения — знакомство с литературой и детской книгой, обеспечение общего и литературного развития, совершенствование навыка чтения, формирование способов и приёмов работы над текстом и книгой, необходимой культуры коммуникации, реализации творческих способностей, гарантирующих возможность осуществления самостоятельной квалифицированной читательской деятельности при переходе к изучению системного курса литературы в средних классах. Задачи: – совершенствование техники чтения учащихся вслух и молча (про себя); умения самостоятельно читать незнакомые, доступные по содержанию и форме, произведения (самостоятельное первое чтение), понимать логическое и образное содержание текста; уметь сопереживать, чутко реагировать на художественные достоинства произведения; – целенаправленное развитие речевых и интеллектуальных умений в их сочетании при работе с текстом; — воспитание культуры чтения, расширение читательского кругозора учащихся, формирование индивидуальных читательских интересов, устойчивого желания читать доступную возрасту литературу; — формирование начальных знаний и умений литературоведческого характера; знаний об особенностях книги и других видах печатной продукции; об авторах популярных детских книг; — расширение, углубление знания об окружающем мире; формирование мировоззрения ребенка, активной жизненной позиции. Системный курс литературного чтения начинается со второго года обучения. Специфика курса обучения заключается в комплексной подготовке, объединяющей совершенствование навыка чтения, освоение приёмов смыслового и Содержание обучения составляет детская литература во всём объёме доступного младшему школьнику круга чтения и комплекс знаний, умений и навыков, обеспечивающих все стороны читательской подготовки. Система нравственно-эстетических представлений, чувств задаётся отбором литературных произведений, тематикой чтения, методами работы. Круг детского чтения по годам обучения представлен концентрически с учётом доступности тематики, жанров, авторского разнообразия типов изданий, характера литературы — отечественной и зарубежной, созданной на русском языке или переводной. Учебный материал для каждого класса составляют произведения и книги разной возрастной направленности: • Произведения, хорошо знакомые детям по дошкольному опыту. Они предназначены для детального изучения, освоения приемов работы с текстом (знакомое содержание позволяет сосредоточить внимание на отработке определенных умений без ущерба для эмоционально-образного восприятия произведения). • Произведения, предназначенные для младшего школьного возраста, составляют основное содержание литературного чтения. Здесь на первый план выступает эмоционально-образное освоение содержания на основе сформированных читательских умений. • Произведения, изучение которых предполагается в средней школе. Они вводятся для ознакомительного (опережающего) чтения, которое позволяет Содержание обучения, круг чтения практически не претерпели изменений. По жанрово-видовым особенностям учебный материал представлен в разных аспектах. При этом задается система последовательного освоения жанров от класса к классу: сказки, рассказы, стихотворения (1 класс); прибаутки, считалки, загадки, сказки о животных, литературные сказки (2 класс); бытовая сказка, игровой фольклор, повести, лирические произведения (3 класс); колыбельная поэзия, волшебная сказка, очерки, словарные статьи (4 класс) Литературоведческие основы анализа художественного произведения. В книгах для чтения представлены как художественные произведения разных жанров, так и научно-популярные статьи. Объективным содержанием любого произведения является действительность. В художественных произведениях жизнь представлена в образах. Образная форма отражения действительности является существенным отличием художественного произведения от научного. При этом под образом понимается «обобщенное отражение действительности в форме индивидуального», т.е. для образа характерны две ведущие черты: обобщенность и индивидуальность. В центре художественного произведения чаще всего находится человек во всей сложности его отношений с обществом и природой. В литературном произведении, наряду с объективным содержанием, всегда имеет место и субъективная оценка автором событий, фактов, человеческих отношений и т.п. Эта субъективная оценка также передается через образ. Сам отбор жизненных ситуаций, в которых оказывается действующее лицо, его поступки, отношения с окружающими людьми и природой, несет на себе авторскую оценку. Во-первых, при проведении анализа художественного произведения учитель центральное место отводит раскрытию мотивов поведения действующих лиц и авторского отношения к изображаемому. Во-вторых, в художественном произведении описываются события определенного исторического периода, а не жизнь людей вообще, вне времени и пространства. Поэтому правильное прочтение текста, правильное понимание мотивов поведения действующих лиц, достоверная оценка фактов и событий возможны при условии исторического подхода к изображенному в произведении. Применительно к начальным классам это означает, с одной стороны, необходимость краткого ознакомления учащихся со временем, которое нашло отражение в произведении, с другой — развитие у школьников оценочного подхода к поступкам действующих лиц с учетом временного и социального факторов. В-третьих, целесообразно знакомить младших школьников с жизнью писателя, его взглядами, так как в художественном произведении автор стремится передать свое отношение к изображаемым жизненным фактам, общественным явлениям, конкретным представителям общества. Детская литература — это литература, специально предназначенная для детей до 15-16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей. Помимо этого существует понятие «детское чтение», в сферу которого могут входить произведения, изначально предназначенные авторами для взрослых.
|