Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Предмет и задачи дидактики начальной школы, ее основные категории.






    Дидактика – это теория обучения, которая исследует содержание, методы и формы организации обучения.

    Предметом дидактики является обучение, понимаемое как единый процесс преподавания и учения.

    Предмет дидактики— закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы, средства обучения.

    Основные задачи дидактики:

    1) разработка проблем – чему учить, как учить, кого учить;

    2) изучать закономерности учебно-познавательной деятельности учащихся и пути ее активизации в процессе обучения;

    3) организация познавательной деятельности по овладению научными знаниями и умениями;

    4) развивать у учащихся познавательные психические процессы и творческие способности;

    5) разрабатывать более совершенные организации процесса обучения, внедрять новые обучающие технологии в обучении;

    Дидактика отвечает на 2 основных вопроса: «Чему учить?» (Вопрос касается отбора

    содержания обучения, разработки образовательных стандартов, учебных планов и программ) «Как учить?»(Этот вопрос касается принципов, методов, форм и средств обучения, ехнологий обучения)

    Преподавание – процесс деятельности преподавателя в ходе обучения, направленный на передачу учащимся знаний, умений и навыков.

    Учение – процесс познавательной деятельности ученика в ходе обучения.

    Обучение – такая познавательная деятельность, в которой учащиеся по руководством учителя овладевают ЗУН, развивают свои познавательные способности, формируют мировоззрение. Обучение рассматривается как единство двух процессов – преподавания и учения.

    Образование - система приобретенных в процессе обучения ЗУН, способов мшления.

    Знания – это усвоенная учебно-познавательная информация (факты, правила, законы, закономерности).

    Умения – сформированная у учащихся способность совершать действия на основе полученных знаний.

    Навыки – автоматизированные умения (быстрое и безошибочное выполнение).

    учебный предмет – область научных знаний;

    уче бный материал – содержание учебного предмета, которое определяется ГОСТом;

     

    Форма обучения – способ внешней организации процесса обучения (это урок, лекция, семинар, экскурсия, домашняя работа).

    Цель обучения – то, к чему стремится обучение, будущее, на которое направлены усилия.

    Содержание обучения (образования) – система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми ученики овладевают в процессе обучения.

    Метод обучения – способ достижения цели и задач обучения.

    Средства обучения – предметная поддержка учебного процесса; это различные объекты, используемые учителем и учениками в процессе обучения; это разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения (учебники, компьютеры и т.д.).

    Результаты обучения – это то, к чему приходит обучение, следствие учебного процесса, степень реализации намеченной цели.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.