Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Кнопка «И» или «К2» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ; Кнопка «f» - изменение несущей частоты канала АЛСН (изменение возможно только при отключенной электронной карте); Кнопка «РМП» - выбор режим движения (изменение возможно только на стоянке после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП); Кнопка «< 0>» - сброс значения вводимого параметра в нуль; Кнопка «ВК»: · при одновременном нажатии на кнопу «ВК» и на рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»; · при сигнале «КЖ» на БИЛ и БИЛ-ПОМ при отработке кривой торможения по ЭК во время движения к светофору с запрещающим сигналом и остановке ТПС при допустимой скорости менее 20 км/ч. При нажатии на эту кнопку на стоянке допустимая скорость устанавливается равной 20 км/ч. Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (ввод только на стоянке):
Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности:
Команда «К6» - На стоянке ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии электронной карты участка
Команда «К1» - при движении по многопутному участку более точная привязка электронной, карты к номеру пути следования; Команда «К80» - давление в магистрали тормозных цилиндров; Команда «К81»- давление в тормозной магистрали; Команда «К82» - давление в уравнительном резервуаре 2-ой кабины; Команда «К83» - давление в уравнительном резервуаре 1-ой кабины; Команда «К122» – вывод давления в МПа; Команда «К123» – вывод давления в кгс/см2; Команда «К799» – движение при закрытой автоблокировке; Команда «К809» – движение по полуавтоблокировке (предварительно установить «Путь0», после установки команды и скорости движения по «Б» огню включить электронную карту); Команда «К800» – отмена движения при закрытой автоблокировке и по полуавтоблокировке; Команда «К1036» - переход на работу с другим ДПС (датчик параметра скорости); Команда «К1575» – проверка РК (радиоканала). Возможны 3 состояния: · исправна ячейка РК; · неисправна РК, · отсутствие ячейки РК.
Начальник эксплуатационного В.Б. Акинин Локомотивного депо Бологое
Заместитель начальника В.А. Недоспасов Эксплуатационного локомотивного Депо Бологое
Машинист-инструктор по автотормозам Эксплуатационного локомотивного М.Г. Кокорев Депо Бологое
|