Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок снятия, доставки и сдачи кассет регистрации






(МОДУЛЕЙ ПАМЯТИ).

 

4.1. В пути следования или на стоянках запрещается изъятие кассеты регистрации (КР) или модуля памяти (МП) из кассетоприемника блока индикации (БИЛ) КЛУБ-У.

 

4.2. Изъятие модуля памяти или кассеты регистрации из кассетоприемника блока индикации (БИЛ) осуществляется непосредственно машинистом локомотива или его помощником по указанию машиниста.

Кассета регистрации или модуль памяти снимается после завершения выполнения технического обслуживания ТО-1 в основном (оборотном) депо или смене локомотивных бригад на станционных путях.

После изъятия кассеты регистрации из кассетоприемника блока регистрации (БИЛ) машинист немедленно обязан записать ее заводской номер с оборотной стороны бланка предупреждений ф. ДУ-61 и графу № 6 маршрута машиниста.

 

4.3. В случае крушения, аварии, брака в работе, проезда запрещающего сигнала светофора, предельного столбика, наезда на препятствие, когда для расследования необходимо использовать имеющие записи параметров движения, машинисту запрещается производить изъятие кассеты регистрации из кассетоприемника блока индикации (БИЛ). В указанных случаях изъятие кассеты регистрации осуществляется:

· представителем службы локомотивного хозяйства (дирекции тяги);

· начальником эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной

бригады или его заместителями;

· ревизором по безопасности движения (локомотивного хозяйства).

В этих случаях в журнале ф. ТУ-152 и графе № 6 маршрута машиниста указывается, должность, фамилия и номер служебного удостоверения, работника изъявшего кассету регистрации, и её заводской номер.

В случае угрозы уничтожения (пожар и т.д.) машинист обязан снять кассету регистрации с последующей её передачей выше перечисленным лицам.

 

4.4. По указанию руководства дороги, отделения дороги, депо приписки локомотивной бригады, машинист обязан предоставлять кассету регистрации или модуль памяти для её расшифровки в других депо.

При этом машинист обязан присутствовать при её расшифровке и давать необходимые объяснения.

 

4.5. Не позднее одного часа после завершения поездки и прибытия в основное депо машинист обязан сдать модули памяти, кассету регистрации и, оформленные установленным порядком, поездные документы дежурному по основному депо.

 

4.6. На оборотной стороне бланка предупреждений ф. ДУ-61 или отдельном листе бумаги машинист обязан произвести запись информации, полученной при обслуживании поезда, следующего содержания:

 

4.6.1. Основная информация:

Локомотив серии _______№_______ Кассета регистрации № ____________

Машинист_________т№_________ Пом. маш. _________т№____________

Поезд № ______________ Дата работы _______________

Вес поезда__________________ Количество осей ______________________

Маршрут следования _____________________________________

Время отпр./приб.________________________________________________________

Подпись: ТЧМ ______________________

 

4.6.2. Дополнительная информация:

· причину следования по участку без электронной карты или с выключенным ТСКБМ;

· при отправлении с не кодированных путей станции указать фамилию ДСП и показание светофора;

· при отправлении по повторительной головке светофора указывать фамилию ДСП станции и факт отправления по повторительной головке;

· номер регистрируемого приказа, время его получения, фамилию ДСП для проследования запрещающего сигнала светофоров станции;

· время и фамилию ДСП при проследовании запрещающего сигнала светофора станции по пригласительному сигналу;

· литер путевого светофора при проследовании его с запрещающим показанием;

· при внезапном перекрытии путевого светофора на запрещающее показание указать его литер, факт или отсутствие его проезда;

· номера регистрируемых приказов и фамилии ДНЦ для дальнейшего следования в случаях отказа аппаратуры КЛУБ-У;

· сбои АЛСН, КЛУБ, АЛСН-ЕН с указанием точного места сбоя (километр, пикет, литер светофора) и фамилии ДСП ближайшей станции кому было передано сообщение;

· причину появления «К» огня на блоке индикации КЛУБ;

· причину кратковременного отключения ЭПК ключом;

· причину остановки, не связанных с графиком движения поезда, под разрешающее показание путевого светофора с указанием фамилии ДСП ближайшей станции и номера регистрируемого приказа;

· отметка о передаче справки ф. ВУ-45 принимающего машиниста по форме, установленной в п. 9.1.4. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ – 277.

 

4.6.3. При следовании с выключенной электронной картой участка:

· номер пути отправления с начальной станции и номер пути приёма на конечную станцию;

· при отклонении маршрута следования поезда от главного правильного пути указать номер бокового пути станции, неправильного пути перегона или номер пути многопутного участка;

 

4.6.4. При отсутствии кассеты регистрации все выше перечисленные данные записываются в личном рапорте машиниста с указанием причины её отсутствия.

 

4.7. Вместе с кассетой регистрации (модулем памяти) машинист обязан сдать:

1. личный рапорт на имя начальника депо в случаях:

1.1. отклонения поезда от графика движения;

1.2. отклонения от нормальной работы узлов и агрегатов, основных и дополнительных приборов безопасности локомотива;

1.3. при выявлении замечаний в работе работников смежных служб;

1.4. наезда или его предотвращения на посторонние предметы, людей, животных;

1.5. причину остановки, не связанную с графиком движения поездов, с указанием фамилии ДСП ближайшей станции, кому было передано сообщение об остановке;

1.6. обстоятельства и причину применений всех средств экстренной остановки поезда, остановок поезда автостопом ЭПК или КОН.

2. акты по случаям нарушений в работе тормозного оборудования, автосцепных устройств или другого оборудования вагонов или локомотива;

3. акты о причинах применения стоп-крана в составе поезда;

4. выданные на поезд бланки предупреждений ф. ДУ-61; справки о тормозах ф. ВУ-45; заполненные бланки других документов, полученных при обслуживании поезда;

5. личный, подробный рапорт помощника машиниста в случае наезда на людей или посторонний предмет.

 

4.8. Дежурный по депо при приеме маршрута машиниста обязан проверить наличие поездных документов, а по журналу «Приемка и выдача модулей памяти» проверить соответствие заводских номеров сдаваемых модулей памяти с выданными, после этого сделать отметку о приеме в графе журнала и в графе № 8 маршрута машиниста.

Запрещается принимать маршруты от машинистов без модулей памяти или поездных документов.

 

4.8.1. В случае отсутствия поездных документов, модуля памяти или не соответствия заводского номера сданного модуля памяти с выданным, дежурный по депо обязан немедленно сообщить о случившемся машинисту – инструктору или заместителю начальника депо по эксплуатации.

 

4.8.2. Дежурный по депо несет персональную ответственность за сохранность модулей памяти и принятых от машиниста документов до момента их передачи в отдел расшифровки.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.