Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок снятия, доставки и сдачи кассет регистрации
(МОДУЛЕЙ ПАМЯТИ).
4.1. В пути следования или на стоянках запрещается изъятие кассеты регистрации (КР) или модуля памяти (МП) из кассетоприемника блока индикации (БИЛ) КЛУБ-У.
4.2. Изъятие модуля памяти или кассеты регистрации из кассетоприемника блока индикации (БИЛ) осуществляется непосредственно машинистом локомотива или его помощником по указанию машиниста. Кассета регистрации или модуль памяти снимается после завершения выполнения технического обслуживания ТО-1 в основном (оборотном) депо или смене локомотивных бригад на станционных путях. После изъятия кассеты регистрации из кассетоприемника блока регистрации (БИЛ) машинист немедленно обязан записать ее заводской номер с оборотной стороны бланка предупреждений ф. ДУ-61 и графу № 6 маршрута машиниста.
4.3. В случае крушения, аварии, брака в работе, проезда запрещающего сигнала светофора, предельного столбика, наезда на препятствие, когда для расследования необходимо использовать имеющие записи параметров движения, машинисту запрещается производить изъятие кассеты регистрации из кассетоприемника блока индикации (БИЛ). В указанных случаях изъятие кассеты регистрации осуществляется: · представителем службы локомотивного хозяйства (дирекции тяги); · начальником эксплуатационного локомотивного депо приписки локомотивной бригады или его заместителями; · ревизором по безопасности движения (локомотивного хозяйства). В этих случаях в журнале ф. ТУ-152 и графе № 6 маршрута машиниста указывается, должность, фамилия и номер служебного удостоверения, работника изъявшего кассету регистрации, и её заводской номер. В случае угрозы уничтожения (пожар и т.д.) машинист обязан снять кассету регистрации с последующей её передачей выше перечисленным лицам.
4.4. По указанию руководства дороги, отделения дороги, депо приписки локомотивной бригады, машинист обязан предоставлять кассету регистрации или модуль памяти для её расшифровки в других депо. При этом машинист обязан присутствовать при её расшифровке и давать необходимые объяснения.
4.5. Не позднее одного часа после завершения поездки и прибытия в основное депо машинист обязан сдать модули памяти, кассету регистрации и, оформленные установленным порядком, поездные документы дежурному по основному депо.
4.6. На оборотной стороне бланка предупреждений ф. ДУ-61 или отдельном листе бумаги машинист обязан произвести запись информации, полученной при обслуживании поезда, следующего содержания:
4.6.1. Основная информация: Локомотив серии _______№_______ Кассета регистрации № ____________ Машинист_________т№_________ Пом. маш. _________т№____________ Поезд № ______________ Дата работы _______________ Вес поезда__________________ Количество осей ______________________ Маршрут следования _____________________________________ Время отпр./приб.________________________________________________________ Подпись: ТЧМ ______________________
4.6.2. Дополнительная информация: · причину следования по участку без электронной карты или с выключенным ТСКБМ; · при отправлении с не кодированных путей станции указать фамилию ДСП и показание светофора; · при отправлении по повторительной головке светофора указывать фамилию ДСП станции и факт отправления по повторительной головке; · номер регистрируемого приказа, время его получения, фамилию ДСП для проследования запрещающего сигнала светофоров станции; · время и фамилию ДСП при проследовании запрещающего сигнала светофора станции по пригласительному сигналу; · литер путевого светофора при проследовании его с запрещающим показанием; · при внезапном перекрытии путевого светофора на запрещающее показание указать его литер, факт или отсутствие его проезда; · номера регистрируемых приказов и фамилии ДНЦ для дальнейшего следования в случаях отказа аппаратуры КЛУБ-У; · сбои АЛСН, КЛУБ, АЛСН-ЕН с указанием точного места сбоя (километр, пикет, литер светофора) и фамилии ДСП ближайшей станции кому было передано сообщение; · причину появления «К» огня на блоке индикации КЛУБ; · причину кратковременного отключения ЭПК ключом; · причину остановки, не связанных с графиком движения поезда, под разрешающее показание путевого светофора с указанием фамилии ДСП ближайшей станции и номера регистрируемого приказа; · отметка о передаче справки ф. ВУ-45 принимающего машиниста по форме, установленной в п. 9.1.4. инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ – 277.
4.6.3. При следовании с выключенной электронной картой участка: · номер пути отправления с начальной станции и номер пути приёма на конечную станцию; · при отклонении маршрута следования поезда от главного правильного пути указать номер бокового пути станции, неправильного пути перегона или номер пути многопутного участка;
4.6.4. При отсутствии кассеты регистрации все выше перечисленные данные записываются в личном рапорте машиниста с указанием причины её отсутствия.
4.7. Вместе с кассетой регистрации (модулем памяти) машинист обязан сдать: 1. личный рапорт на имя начальника депо в случаях: 1.1. отклонения поезда от графика движения; 1.2. отклонения от нормальной работы узлов и агрегатов, основных и дополнительных приборов безопасности локомотива; 1.3. при выявлении замечаний в работе работников смежных служб; 1.4. наезда или его предотвращения на посторонние предметы, людей, животных; 1.5. причину остановки, не связанную с графиком движения поездов, с указанием фамилии ДСП ближайшей станции, кому было передано сообщение об остановке; 1.6. обстоятельства и причину применений всех средств экстренной остановки поезда, остановок поезда автостопом ЭПК или КОН. 2. акты по случаям нарушений в работе тормозного оборудования, автосцепных устройств или другого оборудования вагонов или локомотива; 3. акты о причинах применения стоп-крана в составе поезда; 4. выданные на поезд бланки предупреждений ф. ДУ-61; справки о тормозах ф. ВУ-45; заполненные бланки других документов, полученных при обслуживании поезда; 5. личный, подробный рапорт помощника машиниста в случае наезда на людей или посторонний предмет.
4.8. Дежурный по депо при приеме маршрута машиниста обязан проверить наличие поездных документов, а по журналу «Приемка и выдача модулей памяти» проверить соответствие заводских номеров сдаваемых модулей памяти с выданными, после этого сделать отметку о приеме в графе журнала и в графе № 8 маршрута машиниста. Запрещается принимать маршруты от машинистов без модулей памяти или поездных документов.
4.8.1. В случае отсутствия поездных документов, модуля памяти или не соответствия заводского номера сданного модуля памяти с выданным, дежурный по депо обязан немедленно сообщить о случившемся машинисту – инструктору или заместителю начальника депо по эксплуатации.
4.8.2. Дежурный по депо несет персональную ответственность за сохранность модулей памяти и принятых от машиниста документов до момента их передачи в отдел расшифровки.
|