Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормальной работы аппаратуры КЛУБ.






3.1. В случае внезапного появления на блоке индикации (БИЛ) и блоке индикации помощника машиниста (БИЛ-ПОМ) «КЖ» или «К» огней в условиях хорошей видимости участка пути и путевого светофора с разрешающим показанием при следовании со скоростью движения поезда выше допустимой для " КЖ" и " К" огня необходимо:

· для предотвращения автостопного торможения машинист обязан выключить ЭПК ключом и снова его включить не позднее, чем через 3 – 5 сек.

· для предотвращения автостопного торможения через контроль несанкционированного отключения ЭПК (КОН), одновременно с кратковременным отключением ЭПК ключом, применить служебное торможение краном машиниста усл. № 395 до появления в тормозных цилиндрах локомотива давления не менее 0, 7 – 1, 0 кгс/см².

 

3.1.1. Если после повторного включения ЭПК ключом на блоке индикации (БИЛ) появится разрешающий огонь, то ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении, а тормоза поезда отпущены установленным порядком.

 

3.1.2. Если на блоке индикации (БИЛ) не появляется разрешающий сигнал, то машинист обязан, наряду с периодическим кратковременным выключением ЭПК ключом и последующим обязательным его включением не менее чем на

3 секунды, обеспечить снижение фактической скорости движения до значения, не превышающего допустимую скорость для этого огня.

После снижения фактической скорости включить ЭПК ключом, отключить свисток ЭПК нажатием рукоятки безопасности (РБ или РБС) и, если свисток прекратиться, выполнить полный отпуск тормоза и следовать до первого путевого светофора.

 

 

3.1.3. Если после проследования светофора с разрешающим показанием через 5-7 сек на блоке индикации (БИЛ) сохранится «КЖ» или «К» огонь, а показание следующего путевого светофора будет разрешающим, то машинист должен действовать в соответствии с п. 3.9. настоящей Инструкции.

 

3.2. В случае внезапного появления на блоке индикации (БИЛ) «КЖ»; «К» или " Б" огней в условиях недостаточнойвидимости участка пути или путевого светофора машинист обязан применить все имеющиеся на локомотиве средства для остановки поезда с таким расчетом, чтобы не проехать запрещающий сигнал светофора.

Если после остановки, выдержки установленного времени для зарядки пневматической сети поезда до установленных норм, на блоке индикации (БИЛ) сохранится " КЖ", " К" или " Б" огонь, то необходимо:

· привести в движение поезд и вести его до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием.

При этом скорость движения не должна превышать 20 км/час.

 

Если после остановки, выдержки времени, установленного для зарядки пневматической сети поезда до установленных норм, показания огней на блоке индикации (БИЛ) будут соответствовать показанию путевого светофора, машинист обязан продолжить движение с установленной скоростью для данного участка и показания светофора.

 

3.3. При следовании на запрещающий сигнал путевого светофора во всех случаях категорически запрещено отключать свисток ключом ЭПК или прерывать начавшееся автостопное торможение.

 

3.4. В случае внезапного появления на блоке индикации (БИЛ) «Белого» огня при движении поезда на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН или АЛС-ЕН, и хорошей видимости участка пути и путевого светофора, машинист обязан принять меры к снижению фактической скорости движения до 40 км/час.

После снижения скорости движения поезда до 40 км/час убедиться в наличии на блоке индикации (БИЛ) значения несущей частоты канала АЛСН, соответствующего данному участку пути.

В случае несоответствия, установить соответствующую (50Гц) несущую частоту кнопкой " f", расположенной на блоке индикации (БИЛ).

 

3.4.1. Если при следовании в режиме торможения на блоке индикации (БИЛ) появится разрешающий сигнал, то необходимо произвести полный отпуск тормоза. При этом машинисту разрешается увеличить скорость движения только после проследования места перехода сигнала фактической длиной состава.

 

3.4.2. Если, через 5-7 сек после установки необходимого значении частоты (50Гц) или при наличии соответствующего значения несущей частоты АЛСН, на блоке индикации (БИЛ) продолжает гореть «Белый» огонь – машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на блоке индикации (БИЛ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки перед возникшем препятствием для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч.

При появлении разрешающего показания на блоке индикации машинист обязан проследовать место смены сигнала фактической длиной состава со скоростью не более 40 км/час и только после этого увеличить скорость движения.

 

3.4.3. Если показания первого путевого светофора будет разрешающим, а через 5-7 сек после его проследования на блоке индикации (БИЛ) не появится показание, соответствующее рельсовой цепи блок-участка, машинист имеет право остановить поезд и произвести кратковременное отключение питания КЛУБ-У продолжительность 30-40 сек.

Если после включения питания КЛУБ-У на блоке индикации не появится показание, соответствующее рельсовой цепи блок-участка, машинист должен действовать в соответствии с п. 3.9. настоящей инструкции.

 

3.5. Если при движении поезда по перегону или путям станции, оборудованным путевыми устройствами АЛСН (АЛСН-ЕН), полностью выключится индикация на блоке индикации (БИЛ) и включится свисток ЭПК, который не прекращается нажатием на РБ или РБС, то машинист обязан:

· выключить ЭПК ключом;

· для предотвращения экстренного торможения через КОН, действовать в соответствии с п. 3.1. настоящей Инструкции;

· остановить поезда на благоприятном профиле, сообщить об остановке ДСП ближайшей станции и вслед идущим поездам;

· на остановке проверить положение автоматических защитных выключателей (АЗВ) КЛУБ, при необходимости восстановить работоспособность АЗВ, а при их исправности необходимо выключить и через 30-40 сек включить питание КЛУБ; проверить состояние соединительных разъемом.

 

3.5.1. Если после включения АЗВ на блоке индикации (БИЛ) появится соответствующая индикация, для работы КЛУБ, а после включения ЭПК ключом на блоке индикации (БИЛ) появится показание огней, соответствующее сигналу путевого светофора, то машинист должен продолжать дальнейшее ведение поезда с установленной скоростью.

В противном случае машинист должен действовать в соответствии с п. 3.9. настоящей инструкции.

 

3.6.Если при следовании поезда по перегону или путям станции на

разрешающий сигнал путевого светофора, с соответственно включенной электронной картой для данного пути, допустимая скорость движения снизится ниже фактической в месте, на котором отсутствует ограничение установленной скорости движения, машинист обязан:

· выключить ЭПК ключом;

· для предотвращения экстренного торможения через КОН, действовать в соответствии с п. 3.1. настоящей Инструкции;

· в режиме торможения отключить электронную карту путем установки " Путь 0" на блоке индикации (БИЛ);

· включить ЭПК ключом, нажать РБ или РБС, если свисток прекратится – продолжить дальнейшее движение, руководствуясь п. 2.17. настоящей инструкции.

· если после включения ЭПК ключом, свисток ЭПК не прекращается нажатием РБ или РБС машинист обязан действовать согласно п. 3.4. настоящей инструкции.

 

3.7. Если при движении по участку выявлено несоответствие показания местоположения поезда на блоке индикации (БИЛ) с фактическим – машинист, через ДСП ближайшей станции, обязан сообщить о случившемся ДНЦ участка, для согласования дальнейших действий.

Для восстановления работоспособности КЛУБ-У необходимо произвести остановку на ближайшей станции, выключить и через 30-40 сек включить питание КЛУБ-У и продолжить дальнейшее движение.

Если работоспособность КЛУБ-У не восстановиться – продолжить дальнейшее ведение поезда, руководствуясь фактическим расположением километровых и пикетных столбов.

 

3.8. Если при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ ЕН, аппаратура КЛУБ (КЛУБ-У) переходит на работу с каналом АЛСН, машинист обязан продолжать движение, руководствуясь сигналами канала АЛСН на блоке индикации (БИЛ) и сообщить о случившемся ДСП ближайшей станции с указанием точного места перехода и восстановления работоспособности АЛС-ЕН (километр, пикет и литеры светофоров).

 

3.9. В случаях невозможности восстановления работоспособности КЛУБ

(КЛУБ-У) или прекращения индикации фактической скорости движения, машинист обязан немедленно сообщить поездному диспетчеру по радиосвязи или дежурному ближайшей станции.

Дальнейшее следование поезда осуществляется на основе регистрируемого приказа поездного диспетчера по показаниям путевых светофоров. Регистрируемый приказ берётся на каждом диспетчерском участке.

По прибытии в основное депо машинист обязан составить подробное личное объяснение по случаю отказа приборов безопасности, указав место, время отказа, номер взятого регистрируемого приказа, фамилию поездного диспетчера, подробно описав работу приборов безопасности во время дальнейшего движения.

 

3.9.1. При прекращении индикации фактической скорости движения допускается использование команды «К1036» для перехода на исправный датчик параметра скорости (ДПС).

Если индикация фактической скорости восстановится, то далее следовать без взятия регистрируемого приказа поездного диспетчера.

 

3.9.2. При следовании по участку с автоблокировкой и наличии на блоке индикации «Б» огня после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера допускается использование команды «К799» для ввода необходимой допустимой скорости движения.

 

3.9.3. В исключительных случаях (не возможность восстановления работы свистка ЭПК) допускается использование режима «Двойная тяга». Для этого необходимо произвести остановку поезда, установить режим «Двойная тяга», необходимую скорость и продолжить движение с выключенным ЭПК.

 

3.10. При следовании поезда по регистрируемому приказу поездного диспетчера машинист обязан периодически проверять работоспособность КЛУБ (КЛУБ-У) и ЭПК.

Если работа КЛУБ (КЛУБ-У) и ЭПК восстановится, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру и продолжить дальнейшее движение установленным порядком.

 

3.11. В случае сбоя огней на БИЛ КЛУБ или сбоя и последующего восстановления нормальной работы КЛУБ, машинист обязан сообщить об этом дежурному ближайшей станции (по радиосвязи или по прибытию на станцию), указать при этом номер светофора, километр, пикет, входные или выходные стрелочные секции станции или номер станционного пути и характер сбоя.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.