Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Политика централизации издательского дела вылилась в создание Госиздата, под контролем которого были собраны государственные и частные издательства.






Контрреволюционные силы также создают свои аппараты книго-издания, которые специализируются на выпуске агитационно-пропа-гандистской литературы и прессы и имеют достаточно разветвленные механизмы распространения изданий. Основная причина несостоя-тельности оппозиционного книгоиздания кроется во всеобщем недо-верии населения к их печати, вызванном расхождением лозунгов и реальной политики командования белых армий.

Советская книга в период первых пятилеток (20-30-е гг.) и Великой Отечественной войны.

в стране стали нарастать тенденции о целенаправленной смене политического и экономического курса. формирование командно-административной системы управления экономикой, культурой и общественной жизнью.

Главная идея первой пятилетки в печати - связь производства и распространения печатной продукции с общим планом развития нар. хоз. поставлен вопрос о кадрах и о качестве книжной продукции. предусмотрены изменения книжного ассортимента. одной из главных задач пятилетки стало увеличение выпуска массовой литературы.

Пятилетка печати сыграла большую роль в переходе всей отрасли на единую всеобъемлющую плановую основу. - была достигнута моноукладность, ликвидированы остатки государственного и частного капитализма в книгоиздании. курс на создание преимущественно крупных предприятий.

Госиздат стремился доминировать на книжном рынке, однако его продукция часто не могла соперничать по цене и содержанию с книгами других издательств из-за бюрократической громоздкости и неповоротливости его аппарата, из-за партийного диктата в области тематики изданий.

Книга - мощное орудие идеологической борьбы. На исходе 20-х годов, с окончательным поворотом в сторону создания тоталитарного государства, остро встала необходимость проведения централизованной политики в области хозяйствования, а главное в области издательского репертуара. Все громче раздавались голоса в пользу реорганизации Госиздата в единый книжный концерн, с объединенной торговой сетью.

8 августа 1930 г. Совнарком РСФСР принял решение, в соответствии с которым вместо множества самостоятельных издательств в стране создавалась единая и практически монопольная организация — Объединение государственных книжно-журнальных издательств (ОГИЗ) при Наркомпросе РСФСР. Функции ОГИЗа были всеобъемлющими: планирование, управление и техническое руководство полиграфическими, издательскими, книготорговыми предприятиями: их снабжение, финансирование и кредитование: капитальное строительство; подготовка и распределение кадров.

В состав ОГИЗа влились 27 крупных и мелких издательств со всеми подчиненными им предприятиями: Госиздат, ставший ядром объединения, “Земля и фабрика”, “Московский рабочий”, “Молодая гвардия».

в составе ОГИЗа 13 типизированных издательств, книги для определенной группы читателей: Учпедгиз, Соцэкгиз, Гостехиздат, Сельколхозгиз, Медиздат, Художественной литературы — ГИХЛ, Юндетиздат, Военгиз, Музгиз, Юриздат, Изогиз, Словарно-энциклопедическое издательство. В начале 1931 г. ОГИЗ пополнился еще тремя издательствами: в него вошли Гострансиздат, Снабкоопгиз и восстановленное “Физкультура и туризм”. Кроме того, в ОГИЗ входили 19 областных издательств.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.