Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Политика централизации издательского дела вылилась в создание Госиздата, под контролем которого были собраны государственные и частные издательства.
Контрреволюционные силы также создают свои аппараты книго-издания, которые специализируются на выпуске агитационно-пропа-гандистской литературы и прессы и имеют достаточно разветвленные механизмы распространения изданий. Основная причина несостоя-тельности оппозиционного книгоиздания кроется во всеобщем недо-верии населения к их печати, вызванном расхождением лозунгов и реальной политики командования белых армий. Советская книга в период первых пятилеток (20-30-е гг.) и Великой Отечественной войны. в стране стали нарастать тенденции о целенаправленной смене политического и экономического курса. формирование командно-административной системы управления экономикой, культурой и общественной жизнью. Главная идея первой пятилетки в печати - связь производства и распространения печатной продукции с общим планом развития нар. хоз. поставлен вопрос о кадрах и о качестве книжной продукции. предусмотрены изменения книжного ассортимента. одной из главных задач пятилетки стало увеличение выпуска массовой литературы. Пятилетка печати сыграла большую роль в переходе всей отрасли на единую всеобъемлющую плановую основу. - была достигнута моноукладность, ликвидированы остатки государственного и частного капитализма в книгоиздании. курс на создание преимущественно крупных предприятий. Госиздат стремился доминировать на книжном рынке, однако его продукция часто не могла соперничать по цене и содержанию с книгами других издательств из-за бюрократической громоздкости и неповоротливости его аппарата, из-за партийного диктата в области тематики изданий. Книга - мощное орудие идеологической борьбы. На исходе 20-х годов, с окончательным поворотом в сторону создания тоталитарного государства, остро встала необходимость проведения централизованной политики в области хозяйствования, а главное в области издательского репертуара. Все громче раздавались голоса в пользу реорганизации Госиздата в единый книжный концерн, с объединенной торговой сетью. 8 августа 1930 г. Совнарком РСФСР принял решение, в соответствии с которым вместо множества самостоятельных издательств в стране создавалась единая и практически монопольная организация — Объединение государственных книжно-журнальных издательств (ОГИЗ) при Наркомпросе РСФСР. Функции ОГИЗа были всеобъемлющими: планирование, управление и техническое руководство полиграфическими, издательскими, книготорговыми предприятиями: их снабжение, финансирование и кредитование: капитальное строительство; подготовка и распределение кадров. В состав ОГИЗа влились 27 крупных и мелких издательств со всеми подчиненными им предприятиями: Госиздат, ставший ядром объединения, “Земля и фабрика”, “Московский рабочий”, “Молодая гвардия». в составе ОГИЗа 13 типизированных издательств, книги для определенной группы читателей: Учпедгиз, Соцэкгиз, Гостехиздат, Сельколхозгиз, Медиздат, Художественной литературы — ГИХЛ, Юндетиздат, Военгиз, Музгиз, Юриздат, Изогиз, Словарно-энциклопедическое издательство. В начале 1931 г. ОГИЗ пополнился еще тремя издательствами: в него вошли Гострансиздат, Снабкоопгиз и восстановленное “Физкультура и туризм”. Кроме того, в ОГИЗ входили 19 областных издательств.
|