Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 6






Тема: ……………………………………………………………………………………………….

Класс ………………………………………………………………………………………………

Кто проводит: ……………………………………………………………………………………..

  № п/п   Показатели и критерии оценки (краткий анализ)   А   Б
1. Посещаемость учащимися информационного часа.    
2. Общественно-политическая значимость, отбор и систематизация информации к ИЧ.    
3. Степень самостоятельности и активности учащихся при подготовке и ходе проведения ИЧ.      
4. Основные источники получения информации, их достоверность направленность, разнообразие.      
5. Использование при подготовке ИЧ наглядности (фотоиллюстрации, диаграммы, видео, карты мира, презентации.      
6. Наличие у выступающего собственной позиции по освещённой теме.      
7. Поддержание выступающим обратной связи с аудиторией.      
8. Умение учащимися вести обсуждение (диалог, полилог, приводить аргументы и доказательства).      
9. Вопросы (проблемы) обсуждаемой темы, вызывающие наибольший интерес у учащихся.      
10. Степень информированности учащихся в вопросах общественно-политической жизни страны и за рубежом.      
11. Уровень самостоятельности мышления учащихся по вопросам общественно-политической жизни.      
12. Уровень идейности учащихся.      
13. Уровень гражданско-патриотического сознания.      
14. Наиболее продуктивные педагогические средства: приёмы, методы, формы, технологии при подготовке и проведении ИЧ.      
15. Причины проявления пассивного (негативного) отношения отдельных учащихся к проведению ИЧ или к рассмотрению определённых общественно-политических вопросов    
16. Необходимые меры для совершенствования информационно-идеологической работы        

 

Примечание: А – для самооценки и самоанализа студентом;

Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, кл. руководителя, методиста по педагогике, ЗДВР).

1. Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении ИЧ, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Метод исследования – статистический и качественный анализ на основе педагогического наблюдения при проведении ИЧ; оценивание осуществляется от 1до 4-х баллов.

 

ЗАДАНИЕ 12. Самооценка студентом профессиональной готовности к воспитательной работе (основывается на результатах выполнения заданий №№ 1-11, в зависимости от маршрута педагогической практики, и отражается в Приложении 7).

Цели:

– приобрести опыт рефлексии студентом своего уровня профессиональной готовности к воспитательной работе;

– оценка личностных качеств и свойств, подтверждение мотивации выбора профессии педагога.

 

КАРТА САМООЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА _______________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.