Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 4.






Направления изучения Диагностические средства
Сформированность познавательного потенциала личности учащегося 1. Методики изучения развития познавательных процессов личности ребенка. 2. Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся. 3. Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости.
Сформированность нравственного потенциала 1. Методика С.М. Петровой «Пословицы» для определения направленности личности. 2. Тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности. 3. Методика П.В. Степанова, Д.В. Григорьева, И.В. Кулешовой «Диагностика личностного роста школьников». 4. Методики экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся.
Сформированность коммуникативного потенциала 1. Методика выявления коммуникативных склонностей детей. 2. Методики экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся.
Сформированность эстетического потенциала 1. Методики экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся. 2. Педагогическое наблюдение.
Сформированность физического потенциала 1. Статистический медицинский анализ состояния здоровья учащихся. 3. Методики экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся.
Социализованность обучающихся 1.Методика определения общественной активности учащихся Е.Н. Степанова. 2.Методика изучения социализированности личности учащегося М.И. Рожкова.
Сформированность коллектива 1. Методика «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива» (модифицированный вариант методики О.В. Лишина). 2.Методика «Мы – коллектив? Мы – коллектив… Мы – коллектив!» М.Г. Казакиной, модифицирована Е.Н. Степановым, 3.Методика «Социально-психологическая самоаттестация коллектива» Р.С. Немова. 4.Методика «Какой у нас коллектив» А.Н. Лутошкина 5. Методика «Наши отношения». 6. Методика «Психологическая атмосфера в коллективе» Л.Г. Жедуновой.
Удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятельностью в школе 1. Методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью». 2. Методики Е.Н. Степанова для исследования удовлетворенности педагогов и родителей жизнедеятельностью в образовательном учреждении.

 

Уважаемый студент-исследователь! 1.Вами могут быть использованы и другие методики, рекомендованные в специальной литературе. Предлагаемые методики можно найти в кабинете кафедр социально-гуманитарных дисциплин (каб. № 334, корпус 1).

2. Рекомендации по технологии описания образовательного исследования Вы можете получить у руководителя практики от кафедры педагогики. 3. Оформление микроисследования по Приложению 5.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.