Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2.






№п/п Содержание анализа Фиксация результатов
1. Вид и структура плана (самостоятельное ознакомление с планом, беседа с классным руководителем)     Указывается вид плана и все структурные части (разделы) плана    
2. Основные целевые установки воспитательной работы     Фиксируется основная воспитательная цель    
3. Основные направления работы с коллективом учащихся     Перечисляются 1.    
4. Основные формы воспитательной работы     Перечисляются индивидуальные, групповые и коллективные формы воспитательной работы 1.  
5. Ключевые (традиционные) дела класса в течение учебного года   Тема, форма 1.    
6. Формы и содержаниеиндивидуальной работы с учащимися   Краткая информация 1.
7. Формы работы с родителями   Перечисляются 1.
8. Содержание работы с педагогическим коллективом, педагогом социальным, психологом (если есть раздел в плане)     Кратко перечисляются основные направления работы 1.  

 

Третий этап – Проектировочно-конструктивный (2-3; 4-7 недели практики).

Цели:

– посещение ВЧ в классе, в школе: у классного руководителя, у 1-2-х студентов группы;

– оказание помощи классному руководителю в его повседневной работе, выполнение его конкретных поручений. В «Дневнике практики» фиксируются мероприятия, проведённые совместно с классным руководителем, посещенные общешкольные мероприятия/дела.

– самостоятельное проектирование и проведение воспитательной работы с учащимися класса: з ачетных мероприятий на 4-ом курсе – (1ИЧ+1ВЧ); на 5-ом курсе проектируются и проводятся все ВЧ в соответствии с планом воспитательной работы в классе, из них – зачётных – (1ВЧ+ 1ИЧ).

– выбор, проектирование и проведение учебного исследования при условии выбора третьего уровня образовательного маршрута. Методические рекомендации по проведению учебного исследования даны в Приложении 7.

ЗАДАНИЕ 5. Изучение методики организации воспитательной работы в …….. классе:

Цели:

– изучение и анализ опыта воспитательной работы классного руководителя …….. класса, а также в ходе взаимопосещения у членов студенческой группы;

Составить и заполнять таблицу «Расписание воспитательных и информационных часов, посещённых (проведенных) в ……. классе (табл. 5.) на протяжении всего периода практики. Таблица 5 составляется на основе плана воспитательной работы в закреплённом классе, а также после консультаций с классным руководителем, руководителем практики от кафедры педагогики и заполняется по мере выполнения студентом.

Таблица 5 – Расписание воспитательных и информационных часов

в …….. классе

№ п/п Класс Воспитательный час (дата, время проведения, тема, форма ВЧ, в т.ч. и зачётного)) Информационный час (дата, время проведения, тема, вид ИЧ, в т. ч. зачётного) Отметка о посещении (взаимопосещении) или проведении ВЧ или ИЧ
1.       1.   1.     1.  

 

Примечание: графа «Отметка о выполнении» заполняется студентом вариативно – посетил (а) у классного руководителя; посетил у студента группы; участвовал (а) в подготовке (проведении); подготовил(а) и провел(а) самостоятельно.

 

ЗАДАНИЕ 6. Самостоятельное проектирование студентом и проведение воспитательных, в том числе и зачётных, часов (ВМ, КТД или игры).

Цели:

– овладение опытом проектирования сценария воспитательного часа в форме ВМ, КТД или игры;

– вовлечение учащихся класса в процесс подготовки, проведения и рефлексии воспитательного часа;

– применение в процессе проектирования Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь (2015)и Программы воспитания детей и учащихся в Беларуси, а также других нормативных и методических материалов по воспитательной работе.

Сценарии проводимых зачётных ВЧ представляются к утверждению руководителями практики от школы и от кафедры педагогики не позднее 3-х дней до начала их использования в классе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.