Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест для контроля знаний студентов






1. Сервис – это:

А. Система мероприятий, направленная на удовлетворение нужд и потребностей целевых сегментов рынка.

Б. Система обеспечения выбора оптимального варианта потребления и приобретения сложного изделия.

2. К причинам, вынуждающим использовать систему послепродажного обслуживания, не относятся:

А. Сервис является прибыльным видом деятельности.

Б. Сервисное обслуживание является непременным условием хорошего имиджа предприятия.

В. Конкурентоспособность товара зависит от сервиса.

Г. Желание производителя осуществлять этот вид деятельности.

3. К основным задачам системы обслуживания относят:

А. Предпродажную подготовку товара.

Б. Разработка цены товара.

В. Функциональный анализ стоимости товара.

Г. Разработка названия товара.

4. К основным задачам системы обслуживания не относится:

А. Передача необходимой технической документации.

Б. Консультирование потенциальных покупателей.

В. Приведение изделия в рабочее состояние.

Г. Исследование конкурентов.

5. К послепродажному сервису относят:

А. Консультирование.

Б. Обучение персонала покупателя.

В. Обеспечение необходимой документацией.

Г. Гарантийное обслуживание.

6. Под стандартом обслуживания понимают:

А. Правила работы сотрудников сервисного центра.

Б. Правила поведения человека в организации.

В. Морально-этические нормы поведения человека в обществе.

 

Основная литература

13.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003. – С. 51-59.

14.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внеторгиздат, 2010. – Гл. 2.

15.Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. – М.: Экономика, 2005 – С. 33-40, 80-83.

16.Дихтль Е., Хершен Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005. – С. 15-55.

17.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2010. – Гл. 4.

18.Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2005. – Гл. 10, 11.

19.Хруцкий В., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2009, - Гл. 1.

20.Джон Ф. Литл Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2007, - Гл. 1.

21.Питер Р. Диксон. Управление маркетингом – М.: ЗАО «Издательство Бином», 2008.-Гл. 2.

22. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. Санкт-Петербург, Питер, 2010.-Гл. 2.

23.Амстронг Г. Практический маркетинг.- С.-Петербург, Питер, 2010, Гл. 2

24.Котлер Ф., Амстронг Г., Сандерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.-С.-Петербург-Киев, 2010-Гл. 1.

 

Дополнительная литература

4. Хардинг Г., Уолтон П. Найти свой путь в маркетинге. – М.: Экономика, 2002.

5. Севрук В. Маркетинг в современном предприятии. – Экономические науки, 2009, № 4.

6. Хруцкий В. Нужен ли нам маркетинг? – Экономические науки, 2011, № 5-

Тема 15.Разработка стратегии маркетинга

1-е занятие

1. Особенности маркетинговой стратегии предприятия.

2. Принятие решений в маркетинге.

3. Межфункциональные команды по принятию решений.

 

2-е занятие

1. Основные этапы разработки стратегии маркетинга.

2. Схемы разработки стратегии маркетинга предприятия: схемы Бостонской консалтинговой группы (БКГ), Мак-Кинсея, Г. Портера.

3. Составление плана маркетинга предприятия.

4. Контроль маркетинговых мероприятий и его виды.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.