Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тесты для контроля знаний студентов. 1. Маркетинговые коммуникации – это:
1. Маркетинговые коммуникации – это: А. Процесс сообщения информации с помощью технических средств (печать, радио, телевидение) численно большим, рассредоточенным аудиториям. Б. Совокупность действий по организации рекламы, стимулированию продаж, отношения с общественностью, которые зависят от общей политики предприятия. 2. Какое из основных средств коммуникации здесь не названо: А. Реклама. Б. Стимулирование сбыта. В. Личные продажи. 3. К средствам прямого воздействия в коммуникации относятся: А. Выставки и специализированные салоны. Б. Почтовая реклама. В. Презентации и демонстрации. Г. Образцы. 4. К дополнительным средствам коммуникации относятся: А. Семинары по подготовке информации. Б. Общая техническая пресса. В. Газета предприятия. Г. Посещение цехов, заводов, дни «открытых дверей». 5. Стимулирование сбыта имеет целью: А. Изменить поведение покупателя с тем, чтобы побудить его к покупке. Б. Извлечь выгоду из происходящих событий. В. Вручить покупателю доказательство необходимости сделать покупку. 6. К стратегическим целям стимулирования относятся: А. Увеличение числа потребителей продукции предприятия. Б. Ускорение продажи наиболее выгодного товара. В. Поддержка рекламной компании. Г. Выполнение плана по показателям продаж. 7. Какое из средств стимулирования здесь не названо: А. Предложение цены. Б. предложение в натуральной форме. 8. «Выбор тех или иных средств стимулирования зависит от поставленных целей» (Укажите, согласны ли Вы с этим утверждением или нет). 9. К какому из нижеперечисленных методов формирования бюджета стимулирования на уровне соответствующих затрат конкурентов: А. Метод исчисления «от наличных средств». Б. Метод исчисления «в процентах к сумме продаж». В. Метод конкурентного паритета. 10. К преимуществам ценового стимулирования относятся: А. Возможность быстро организовать его в простых формах. Б. Не приводит к созданию круга постоянной клиентуры. В. Короткие сроки проведения. 11. Инициатором снижения цен могут быть: А. Производитель, который хочет увеличить объем продаж. Б. Торговое предприятие. В. производитель и торговое предприятие по взаимной договоренности. 12. Достройте предложение: «При использовании специальных цен (или мелкооптовой продажи) снижение цены касается не…» 13.К какому виду стимулирования относится зачет стоимости подержанного товара при покупке нового? А. Ценовое стимулирование. Б. Стимулирование натурой. 14.Достройте предложение: «Купон это свидетельство…» 15.В какой форме, кроме прямого снижения цен и купонажа, проводят ценовое стимулирование? 16.Является ли премией упаковка, пригодная для дальнейшего использования потребителем? 17.К финансовым льготам, представляемым покупателям предприятиями розничной торговли, относятся: А. Раздача образцов. Б. Конкурсы витрин. В. Скидки за количество покупаемого товара. Г. Возмещение за рекламу на месте продажи. 18.Какие существуют современные способы стимулирования посредников? 19.Какие виды тестов надо использовать при обосновании решения о проведении стимулирования? 20.Что является целью контроля после операции по стимулированию?
Основная литература 1. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003. С. 262-276, 359-377, 418-435. 2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика. 2011. Гл. 4-8. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс. 1993. Гл. 16. 4. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ. 2005. Гл. 19, 20. 5. Лансестр А., Шандезон Ж. Методы продажи. - М.: Прогресс. 2011.
Дополнительная литература 1. Егоров А. Деловые переговоры. - Маркетинг. 2010,.№ 3. 2. Дамари Р. Теория и практика маркетинга. - Маркетинг. 2004. специальный выпуск № 1. 3. Егоров А. Деловое письмо. - Маркетинг. 2009. № 1. 4. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. - М.: Экономика. 2010.
Тема 14.Послепродажное обслуживание как
|